за последние 30 дней
Всем привет! Были в отеле с 17 по 27 октября 2012 года...
Всем привет! Были в отеле с 17 по 27 октября 2012 года. Именно это время выбираем для поездок в Турцию из-за того,что уже не сильно жарко и цены в этот период уже идут на снижение,что для нас важно! Все понравилось! Территория большая,много зелени(деревьев самых различных),а вот цветов маловато,может плохо растут в тени деревьев,а может не сезон? Замечательные спортивные площадки(все игровые виды спорта)!Тренажерный зал!Комплекс СПА и приятные неназойливые люди при нем!С удовольствием после моря,перед ужином заходили и грелись в сауне и хамаме на камне! Так как 21 испортилась погода,был сильный шторм сорвало все настилы на понтонах и их убрали насовсем,что очень жаль,заходить в море стало тяжело по гальке и похолодало! Но как чуть появлось солнышко мы купались! А 25-26 погода наладилась и загорали и купались вполном объеме,вот только без захода по пантону,что очеь неудобно. Свернули все водные развлечения(байдарки,катамараны и др.) И даже буйки сорванные во время шторма восстанавливать не стали,Безопасность и удобство отдыхающих стали ни кому не нужны-конец сезона! Номера по размеру большие,кровати удобные,телевизор плазма с 6 русскими каналами,а вот за конструкцию так называемых санитарных зон в номере (душ/раковина/туалет) автору нужно присудить Шнобелевскую премию.Все описано ранее и из описаний трудно понять пока сам не увидишь! Уборка в номерах оставляет желать лучшего,чаевые и их размер никак не влияет на качество! Ходить босиком по кафелю не рекомендуется,через 5 минут ноги черные. Балкон и площадка перед номером не убиралась вообще Менеджерам отеля есть над чем поработать! Номер тихий,хороший,просыпались под пенье птиц в хорошую погоду,полный релакс,вид с балкона изумительный апельсиновые,мандариновые деревья с плодами,эвкалипты. Наш номер 5210-при всех недостатках считаю хорошим. Питание традиционное для Турции! Есть все и много! Не приелось и каждый раз шли в ресторан с удовольствием! Шеф повар и его команда работают четко! Ребята официанты молодцы,их не заметно,назойливо не суетятся перед клиентом ради чаевых,что есть проблема в некоторых отелях. Недостаток ресторана в том ,что только 2 зала для некурящих,а в остальных курят,как это противно когда ты кушаешь,а вокруг дымят! Мы по незнанию в первый день пребывания попали в такой зал и нарвались на Девчат из Тагила,попросили не курить рядом,а в ответ.....Ну если мама с папой не капнули им немножко воспитаньица,то теперь уже поздно...И это проблема отеля,что очень много Тагила отдыхает в этом отеле,и драка произошла в одну из ночей пребывания,ходил потом герой с бланшем под глазом,выпросил ему и вломили,за то отметился в Жандармерии турецкой,и он этим горд! А что такие орлы мешают другим отдыхать,ему наплевать...... Так вот о залах для некурящих-кроме того,что их 2 всего помоему из 6,так они еще и находятся в самом плохом месте,а там где шикарный вид на море везде курят! Считаю что нужно сделать наооборот,или вообще запретить курение в ресторане! Спиртное далеко не тянет на UALL,это наш первый отель в Турции где в рсторане не дают крепких спиртных напитков вообще(кроме раки),тот кто пил поймет о чем речь,а дают только вино,пиво,соки,а выпить можно только в баре у бассейна. И то напитки не фонтан,вроде как понравился Бренди,но как не подойдешь, Бренди ек(нет),пару раз ловил Шеф-бара,у того есть,сходит принесет из подсобки,при тебе откроет бутылку,так оказывается,что вкусные напитки у них есть,а к барменам лучше не подходить. По ним больше всего было видно,что конец сезона и они уставшие,от этого дерганье и раздражительность.... Вообщем самые большие плюсы этого отеля территория и пляж,но маленькими детьми не рекомендую,купаться не смогут,камни.... И последнее в коментариях людей постоянно поселившихся на странице отеля не нуждаюсь,никакие вы не туристы....а отрабатываете хлеб,и затыкаете людей за честные отзывы.....
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
1. Никто из авторов не нуждается в комментах: каждый из них хотел бы считать своё мнение окончательным и не подлежащим обсуждению. Но комменты для того и созданы, чтобы другой человек мог высказать своё мнение, не всегда совпадающее с мнением автора.
2. Не знаю кто как, а я пишу комменты не для авторов, а для читателей, которые ещё не были в отеле и, наверно, хотели бы знать разные мнения. Если автору не нравятся комменты, то можно их просто не читать - никто не заставляет.
3. Уважаемый Александр, Вам не приходило в голову, что фразы типа "отрабатываете хлеб" являются прямым оскорблением и клеветой на людей, которых Вы даже в глаза никогда не видели? А как же "воспитаньице", которого другим, по Вашему мнению, не хватает. А Вам? И почему читатели должны верить больше Вам, чем мне или кому-то ещё? ЧТо касается меня, то среди посетителей сайта есть люди, которые видели меня в реальной жизни, и могут подтвердить, что я самый что ни на есть обычный турист.
Теперь, собственно, по отзыву.
В целом, отзыв нормальный, претензий к нему почти нет. Поэтому комментировать буду в "точечном режиме"...
Буйки. Не могу знать, почему их не стали восстанавливать. Вообще, мне даже интересно, кто за это отвечает, и кто определяет, как далеко от берега они должны быть установлены. Но я вот что подумал: буйки, прежде всего, должны отделять зону купания от зоны "водного спорта". А если все водные развлечения уже свернули, то какой тогда в них смысл? Может, поэтому не стали восстанавливать?..
Номера. Редкий случай, когда можно прочесть: "номера большие". Я всегда боролся с мнением, что номера "крошечные", но и большими я их назвать не рискнул бы. По поводу "Шнобелевской премии" за "санзону": с этим я категорически не согласен. Оригинальная конструкция санузла никогда не доставляла мне неудобств. (Но это - моё субъективное мнение). При этом она позволяет одновременно пользоваться и душем, и туалетом, и раковиной. (А это уже - объективный факт).
Проблема "тагила". Не понимаю, почему это - проблема ОТЕЛЯ? Что может с этим сделать отель? Запретить продажу в определённых регионах РФ? Ввести фейсконтроль? Повесить табличку "сибирякам вход воспрещён"? Не получится... Не скажу, что меня радуют "орлы", которые только и думают, кому бы дать по морде (и, как правило, сами получают), но куда от них деваться в отеле с такой низкой ценой в конце сезона?
Всё остальное либо правда, либо несущественно, либо вне моей компетенции.
PS По-моему, я никого не "заткнул" на этот раз? :)