АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
43 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With family in October 2012
18.10.12 - 24.10.12
- Abstained
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Впечатления неоднозначные

Translate

Хочу поделиться своим отдыхом в данном отеле. Отдыхала я с мамой с 18 по 24 октября 2012г. Я в Турции отдыхаю почти каждый год, бывала в разных отелях. Всегда закрывала глаза на мелкие недочеты, так как для меня главное мое настроение, море и солнце. Уже давно знаю о том, что русских в Турции недолюбливают, но в даже в этих ситуациях меня всегда выручало мое хорошее и доброжелательное отношение к персоналу. Только не в этом отеле. Увы, меня очень огорчило отношение к русскоговорящим. Нас, видимо, действительно видно за версту - и персонал даже не пытается скрыть свою неприязнь.

Все началось в первый же вечер: мы были в пути почти сутки, очень уставшие, на ресепшене встретили - никак. Ни здрасьте ни до свидания, сунули ключи, одели браслеты, и на все вопросы - "мы не есть понимать по русски" (стандартный вариант). Решили сходить на ужин - по кухне нет никаких претензий, всего много и вкусно, но место в ресторане искали минут 15, чувствовала себя идиоткой, когда пыталась попросить помощи у официантов и администратора и персонал куда-то убегал и не возвращался, после того, как мы все-таки присели за стол я решила сходить принести что-нибудь попить. Опять же, просто знаю, что никто ничего не принесет. Когда же за стойкой я попросила бокал вина для мамы - я услышала, что мне его не дадут и я должна попросить официанта принести напиток. И как вы уже догадались - мама осталась без бокала вина, обошлись колой, так как ее наливали без проблем. Если честно, я была в недоумении - начиталась таких положительных отзывов, а тут не успели приехать и уже такая брезгливость и неприязнь. Можно бы было подумать, что персонал так относится ко всем, но в последующие дни я постоянно наблюдала замечательное, доброжелательное отношение к европейцам, шутки, беготня и суета вокруг каждого из представителей других стран. Еще один показательный момент: в один из вечеров мы пришли послушать живую музыку, отдыхающие потихоньку подтягивались с вечернего шоу, мы присели за столик и я решила взять нам по коктейлю. Когда же я подошла к барной стойке - бармен мне в очень жесткой форме отказал, а смысл сказанного сводился к тому, что шоу только начинается и напитки еще не разливают, и даже на мою просьбу дать бутылочку обычной воды - я получила отказ. Я немного опешила, ну, думаю, порядок есть порядок. Но, не успела я дойти до нашего столика, как этот же самый бармен с шутками и прибаутками начал наливать спиртное и делать коктейли какому-то немцу, который подошел следом за мной. Моему раздражению не было предела. Я вернулась, но не стала ругаться а снова попросила коктейль. Бармен видимо понял, что в данной ситуации меня придется обслужить, что-то пробурчал себе под нос и с недовольным лицом, наконец, сделал коктейль и дал бутылку воды. Больше на этих вечеринках с живой музыкой я к барной стойке не ходила - не хотелось портить себе настроение. Это только два описанных мной случая по отношению персонала к русским, а их было гораздо больше. И мне действительно очень жаль, что такой интересный отель настолько недружелюбен.

Свой отзыв хочу закончить плюсами и минусами по всем направлениям:

- Отель хороший, интересный, видно, что обновлен, по поводу уборки - ее практически не было, бар пополняли, ничего не мыли, а в последний день даже полотенца забыли дать - так что пришлось побегать по этажам - выпросить хотя бы одно.

- Территория замечательная, чисто, зелено, есть где погулять

- Анимация хорошая, вечерние представления достойны внимания и похвалы

- Питание очень неплохое, всего очень много, и сладости и фрукты - в общем как и ожидала. Единственное, я постоянно отлынивала то от обеда, то от ужина, так как не хотелось стоять с тарелкой и ждать, когда освободится какой-нибудь столик, а ужинать в девять вечера, когда уже много свободных мест не хотелось. И еще в кафешке на -1 этаже "street cafe" с 12 до 17 каждый день предлагают венские вафли и кучу сладостей и еще мороженое; но самыми вкусными в этом кафе были профитроли - попробуйте обязательно!!!

- Море и пляж на высоте - все чисто и аккуратно, ну а про море и писать ничего не надо - оно самое замечательное!

Еще понравилось то, что карточка на полотенца одна, но по ней можно было брать сколько угодно полотенец - хоть десять! и никакого учета.

- Обслуживание и персонал...... выше написала. Высказываю менеджерам данного отеля свое глубокое сожаление... (Кстати, видела у соседей европейцев по балконам и халаты и тапочки - пришла к выводу, что русским без халатов и тапочек "и так сойдет"), на знала, что такие вещи нужно выпрашивать на ресепшене.... обошлись и без халатов, но неприятный осадочек остался. Мне иногда даже кажется, что русских селят по одним номерам, а европейцев по другим. И разница будет колоссальная ))))) хотя, конечно это мои предположения.

Что касается того, буду ли я советовать этот отель друзьям и знакомым???? Наверное скажу, что отель совсем неплох, но будьте готовы, что Вас там никто не ждет..... увы

Added: 28.10.2012 00:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 940 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Ольга,присоединяюсь к Вашему отзыву.Я писала ранее и ещё раз хотелось бы остановиться на моменте отношения персонала к русским.Так же как и Вы часто бываем в Турции,и такого не видели.сами-отдыхаем семьей,бывает с бабулями,не пьем,не курим, детками,улыбаемся,чаевые оставляем,но когда в Лимре мужу чуть ли не в лицо стакан с коктелем кинули-это взбесило.Ругались и с менеджером бара и на гастрелейшн сходили.И Вам надо было это сделать.Не нужно все это терпеть.Пусть работают над этим.В конце концов мы им приносим не плохой заработок,пусть уважают это.
Тоже двойственное впечатление от отеля.Вроде и покушать и территория и новые номера..Но чего то не хватило..Наверное дружелюбности и обласканности,и еще красоты внутри-все-таки им там есть надо чем поработать.Лобби тот же надо реконструировать давно и сауну с хамамом,котор бесплатные.А то страшилки какие-то)))
Ольга!Халаты и тапочки выдают не европейцам,а тем кто приезжает в отель не в первый раз.Мы были в октябре в этом отеле во второй раз и нам оставили в номере при заселении халаты и тапочки. И отношение к нам порадовало.Никакой разницы по сравнению с людьми других национальностей не заметили.
Были в данном отеле в октябре 2012 года, мой отзыв называется Осень в Лимре, почитайте, наши мнения в чем то очень даже совпадают
Ирина, спасибо за Ваши комментарии.. Возможно, если бы мы отдыхали повторно в данном отеле и нам бы в номер положили и халат и тапочки. Я не против. Знаю про концепцию данной сетки. И отсутствие данной услуги не в напряг было, честное слово )))) Нам отель очень понравился!!!! Но как бы я не улыбалась и миллион раз не повторяла Please....ничего не менялось. Меня почему-то обслуживали с каменными лицами. Я всегда возмущалась отзывам русских туристов, которые писали, что их не "облизывают" и крайне возмущалась этому. Везде люди... и сколько я общалась с обслуживающим персоналом, всегда понимала, что они люди, и они на достаточно тяжелой работе, и их труд я уважала и буду уважать. Я всегда так отдыхала и буду отдыхать, и всегда помнить, что какие бы деньги я не заплатила меня обслуживают люди, которые пашут не по восемь часов в день. Но всегда мое отношение к персоналу имело обратную связь, но почему-то не в этом отеле. Даже когда мы уезжали, мне на ресепшене просто срезали браслет и никаких эмоций. На самом деле не сложно улыбнуться и пригласить туристов снова в этот отель, но мои отзывы, которые я заполнила просто бросили (чуть ли не в мусорку) и молча проигнорировали мои вопросы и мои слова. Я видела как эти же самые люди разговаривали с европейцами... становится обидно, потому что отдыхаешь как человек, а отношение к тебе как к пустому месту (в лучшем случае).
Светла, спасибо за Ваши комментарии!! Обязательно почитаю ваш отзыв "Осень в Лимре".
Здравствуйте! Мы отдыхали в этом отеле в сентябре прошлого года. Я к сожалению не оставила отзыв, но с вами согласна полностью. Очень уж противоречивые впечатления оставляет отель. С одной стороны шикарное питание,хорошая анимация, красивое море, а с другой стороны чашу весов перевешивает хамское отношение, причем и к детям и к взрослым.Наверное, только по этой причине в этом году мы отдыхали в другом отеле, теперь уже в Белеке(Сантай) . Вы знаете, он проигрывает Лимаку по некоторым позициям. Но там супер обслуживание, очень приветливый и доброжелательный персонал. Честно сказать, я была приятно удивлена. В итоге, мы очень хорошо отдохнули и домой приехали с массой приятных впечатлений, несмотря на некоторые минусы. А за Лимак очень обидно.Ведь очень хороший отель,пожалуйста поменяйте обслуживающий персонал.Я уверена очень много туристов к вам еще вернутся
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 202) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ольга
Russia
Stavropol
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 27.10.2012
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 6
  • Readership: 43