не советую
отдыхали с маленьким ребенком 5 месяцев. отель на 4-ку не тянет никак. в наших белорусских санаториях получше будет и мебель, и уборка. неважно, оставишь чаевые или нет, убирают все равно плохо. мебель старая. минусов очень много. например, возле шезлонгоа косили траву, скошенная трава осталась на шезлонгах, ее никто так и не убрал за несколько дней. сами отдыхающие приходили и стряхивали. зонтики на пляже сломанные никто не то что не чилил, даже не удосуживались убрать с глаз долой. но самое ужасное, это обслуживание в ресторанах. всегда очереди огромные, причем очереди создавал сам персонал, только 2 метродотеля могут проводить к столику, жмут руки, а перед этим вытирают столы грязные. мы с коляской приходили на обед и ужин, так и то нам делали замечание, что не с того входа заходим, а нужно с того, в котором очередь стоит постоянно, а там ступеньки. как, простите, мне коляску тащить на себе? и это все не вежливо, а очень нагло и неприятно. после такого обращались к менеджерам, на что был ответ, что только у нас с персоналом ресторана такие проблемы. пытались приходить на обед и ужин позже, чтоб не было очередей этих дурацких, прям как в столовку какую-то, так другая проблема, есть уже нечего, мяса и рыбы не найдешь, отскребаешь остатки.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Справедливости ради надо сказать, что даже когда мы совсем поздно приходили на ужин (специально, чтобы избежать очередей), вся вкусная еда всегда была в наличии.
Я вполне верю, что в 18.30 (в начале ужина) очереди еще не успевали собраться. Но Вы сами, хоть и не стояли ни разу в очереди, неужели потом их не видели? Они мне видны были и с балкона номера, и в самом ресторане, собственно.
П.С. В отеле мы были две недели - с 15 по 28 июня сего года, только прилетели, поэтому впечатления очень свежи.
"Очереди видела, но как видите могла их избежать))если захотеть, можно везде найти минусы!"
Наталия, с Ваших же слов сделайте вывод: если большинство захочет избежать очередей и прийти за 10 минут до начала ужина, то что мы получим? Правильно, очереди ещё до начала ужина, которых и Вам не удалось бы избежать (а не только наблюдать, выходя с ужина).
Поэтому всё правильно написано - не отработан этот вопрос в отеле.