АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
514 + 0
Readership
Без статуса
7 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in May 2012
01.05.12 - 31.05.12
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

не советую

Translate

отдыхали с маленьким ребенком 5 месяцев. отель на 4-ку не тянет никак. в наших белорусских санаториях получше будет и мебель, и уборка. неважно, оставишь чаевые или нет, убирают все равно плохо. мебель старая. минусов очень много. например, возле шезлонгоа косили траву, скошенная трава осталась на шезлонгах, ее никто так и не убрал за несколько дней. сами отдыхающие приходили и стряхивали. зонтики на пляже сломанные никто не то что не чилил, даже не удосуживались убрать с глаз долой. но самое ужасное, это обслуживание в ресторанах. всегда очереди огромные, причем очереди создавал сам персонал, только 2 метродотеля могут проводить к столику, жмут руки, а перед этим вытирают столы грязные. мы с коляской приходили на обед и ужин, так и то нам делали замечание, что не с того входа заходим, а нужно с того, в котором очередь стоит постоянно, а там ступеньки. как, простите, мне коляску тащить на себе? и это все не вежливо, а очень нагло и неприятно. после такого обращались к менеджерам, на что был ответ, что только у нас с персоналом ресторана такие проблемы. пытались приходить на обед и ужин позже, чтоб не было очередей этих дурацких, прям как в столовку какую-то, так другая проблема, есть уже нечего, мяса и рыбы не найдешь, отскребаешь остатки.

Added 26.10.2012 13:52 1 260 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

как вы вообще живете в этом мире с таким пессимизмом то?)))вы реально одна, наверное, такие проблемы нашли....будьте добрее
Useful review
Насчет очередей автор абсолютно права. Нас крайне поразил этот факт, нигде такого не встречали. И это не формальные очереди на пару-тройку минут, а полноценные очереди. Как я написала в своем отзыве, однажды мы в очереди на ужин простояли 40 минут. Ну, это правда никуда не годится. И это проблема менеджмента, ею надо заниматься. При всем моем положительном отношении к сотрудникам ресепшн, при огромном уважении к поварам и к отелю в целом, эта проблема имеет место и она реально напрягает. При нас было огромное количество жалоб.
Справедливости ради надо сказать, что даже когда мы совсем поздно приходили на ужин (специально, чтобы избежать очередей), вся вкусная еда всегда была в наличии.
Не знаю...мы за 11 дней НИ РАЗУ не стояли в очереди...на ужин приходили за 10 мин до начала и были первыми (к слову отель был битком)
Наталия, мы стояли почти каждый день. Но никогда не приходили в начале ужина - так рано нам еще не хотелось есть, мы только с моря уходили в это время. На ужин подтягивались часов в 8 вечера. Когда могли потерпеть, старались приходить попозже, чтобы как раз не стоять.
Я вполне верю, что в 18.30 (в начале ужина) очереди еще не успевали собраться. Но Вы сами, хоть и не стояли ни разу в очереди, неужели потом их не видели? Они мне видны были и с балкона номера, и в самом ресторане, собственно.
П.С. В отеле мы были две недели - с 15 по 28 июня сего года, только прилетели, поэтому впечатления очень свежи.
Елена, мы были со 2 по 12 июня этого года. Очереди видела, но как видите могла их избежать))если захотеть, можно везде найти минусы!
Наталия, я точно не из тех людей, что специально ищут минусы. Если море хорошее, то все остальное имеет второстепенное значение. И всё же очереди в ресторан - это не дело. Нигде я такого не видела. Мы отдыхали после Вас, и народу в отеле, видимо, стало еще больше, поэтому стояние в очередях затягивалось временами надолго. А дети наши, как назло, хотели есть именно в час пик.) В общем, тоже старались обойти этот момент, приходя как можно позже. А дети терпели или, если уж были совсем оголодавшие, занимали очередь и стояли в ней, а мы (взрослые) подтягивались.
Useful review
"...на ужин приходили за 10 мин до начала и были первыми (к слову отель был битком)"
"Очереди видела, но как видите могла их избежать))если захотеть, можно везде найти минусы!"
Наталия, с Ваших же слов сделайте вывод: если большинство захочет избежать очередей и прийти за 10 минут до начала ужина, то что мы получим? Правильно, очереди ещё до начала ужина, которых и Вам не удалось бы избежать (а не только наблюдать, выходя с ужина).
Поэтому всё правильно написано - не отработан этот вопрос в отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (314) Next rate Все отзывы автора (1)
lulu
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.10.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 514
  • Photos: 0
0 Благодарности