АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
201 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in October 2012
01.10.12 - 11.10.12
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

11 замечательных дней

Translate

Отдыхал с женой в период с 01 по 11 октября 2012 года. До этого в Турции был 5 раз (отели 4* Кемера, Мармариса, Алании), супруга была впервые. Могу сказать, что отдых наш полностью удался, а теперь по-порядку:

1. Вылетали из Нижнего Новгорода, рейсом Оренбургских авиалиний, рейс туда секунда в секунду, обратно задержали на час, но не очень критично, самолеты хорошие, относительно новые, взлетели плавно, приземлились мягко, в общем замечаний нет. Еду в самолете в расчет не беру, она как всегда была никакая.

2. В отель привезли в районе 9 утра. Заранее начитавшись отзывов о проблемах с заселением был готов к решению данной проблемы. После непродолжительных переговоров с главным менеджером рецепшна Мустафой и торжественного вручения ему подарка из России (1 бутылка нашей сорокоградусной и несколько американских президентов), уже в половине 11-го мы заселились в шикарный номер-люкс на 3 этаже с видом на наш бассейн и море. Дополнительно скажу, что должен был при выезде освободить номер до 12 часов, но т.к. наш выезд из отеля был только в 15-30, мне удалось продлить пребывание в номере до 15-00. Спасибо Мустафа!

3. Номер. Номер чистый, светлый, уютный. В номере двухспальная кровать, полуторка, кожаный диван, столик, в трюмо холодильник с бутылкой воды, телевизор - ЖК с более чем 10 русскими каналами - в общем очень достойно. В ванной комнате полноценная ванна, а не душевая кабина, что тоже плюс. В коридорчике в шкафу вмонтирован кодовый сейф, мы им не пользовались, все ценное хранили в чемодане под кодовым замком. Единственные замечания по номеру касаются душа, который намертво вмонтирован в стену (мыться неудобно очень) и кондиционера. Кондиционер дует прямо на кровать, да и при открытии двери он не прерывает работу, а просто полностью отключается. Если эти 2 недостатка устранить номер будет вообще чудесный. Не знаю, как у других, в нашем номере убирались каждый день, не скажу, что очень тщательно, но с фантазией - то лепестками кровать украсят, то лебедей выложат - приятно ведь! Чаевые оставлял регулярно - по доллару.

4. Туроператор - Пегас. На удивление оставил положительные эмоции. Все четко, аккуратно, вовремя. Отельный гид Динар - очень приятный молодой человек, практически всегда был в отеле. Хоть экскурсии у него не покупали, все равно не растерял своей доброжелательности, каждый день здоровался, спрашивал как дела, настроение. Вот такими должны быть все гиды!

5. Персонал - очень доброжелательный. Если к ним относишься по-человечески, то они к тебе всей своей широкой турецкой душой. Как я понял из разговоров, многие работают в этом отеле уже не первый год, а постоянство - признак класса. Очень хорошие ребята на рецепшн - про Мустафу я уже упоминал, еще раз ему спасибо за номер. Также работает очень вежливый и культурный парень, по-моему Айрат, который живет в Кемере. Официанты - все в форме, стараются, работают тихо, незаметно, быстро - в общем респект. Бармены (на территории 2 бара) - наливают быстро, не выражают неудовольствия по-поводу сколько и как часто ты берешь напитки. Неприятно резануло только вот что: русским наливают в пластиковые стаканчики (не только у бассейна, где это логично и правильно), европейцам - только в стекло. День на это смотрел, на второй взялся исправлять ситуацию - несколько мелких американских президентов - и мы с женой всегда теперь в когорте иностранцев! :) совет - ну не пожалейте на отдыхе 10-15 долларов на чаевые, это же общеевропейская практика, зато тогда и будут относиться к вам, как к европейцам! Из барменов могу особо отметить Вейсета - очень юморной и хороший мальчишка! Очень вежливые и приятные оба фотографа в отеле. С одним из них (Хамид) мы даже подружились, хотя и не заказывали никаких фотосессий. Ну а в общем, как я говорил, уже не первый раз в Турции и такого доброжелательного отношения персонала не было ни разу. Всему персоналу отеля жирная 5-ка!

6. Еда - еды много, не скажу, что превосходно, но все вполне съедобно, вполне тянет на уровень 4-х звезд. Главному повару Сулейману огромный респект за рагу с языком - это было просто бесподобно! Фруктов хватало, сладкий стол был тоже неплохим, в общем, делая скидку на закрытие сезона, еда на 4 с плюсом.

7. Теперь про сам отель: Как многие уже писали - территория маленькая, включает в себя само здание, большой бассейн с 2-мя, работающими по часам горками, детский бассейн, бассейн с джакузи, территорию бара, детскую площадку и место для вечерней анимации. Все компактно, чисто, ухожено. Постоянно что-то чистят, убирают, наводят лоск. Знал заранее, куда еду, прошел не раз виртуальный тур по отелю, поэтому за территорию тоже 5. Из того, что есть в наличии выжат абсолютный максимум!

8. Анимация в отеле софт, т.е. вроде она есть, но если тебе она не нужна, ты ее и не заметишь :)) На пляже проводились аква-аэробика и игра в дартс, в бассейне было водное поло, около 16 часов - танцы живота, а по вечерам вечерние шоу. Главный аниматор Хасан знает свое дело, вечерние шоу проходили на УРА, хотя конечно, некоторые шутки были откровенно ниже пояса. Но данный аспект отношу скорее к контингентной наполненности отеля...

9. Контингент на время нашего присутствия - 90% русскоговорящие (русские, украинцы, белорусы), 5% прибалты, 5% европейцы. Народ в основном очень достойный, откровенного Тагила замечено не было. Было конечно несколько отдельных индивидуумов, так сказать, выбивающихся из общей массы отдыхающих, но это наверное случается в любом из отелей с системой "все включено".

Особый привет хочу передать людям, с которыми я наиболее тесно общался в период отпуска: семье Кузьминых из Питера (Денис и Ирина), конечно же моему партнеру по настольному теннису Саше из Казани, Василию из Петрозаводска и Владимиру из Сарова.

10. Пляж отеля находится в 4-5 минутах неспешной ходьбы от отеля. Пляж отменный - чистый, широкий. Единственное - лежаков конечно много, но в высокий сезон, как мне кажется, их может не хватать. Море.... Море шикарное, теплое, чистое. Иногда, особенно после шторма прибивало мусор, но ненадолго. У отеля возле береговой линии есть своя территория, где размещаются безалкогольный бар, место, где пекут турецкие лепешки гезлеме, стол для н/тенниса, дартс и лежаки, чтобы полежать в тени пальм.

11. Отель расположен в поселке Чамьюва - это небольшое поселение в 7 км от г. Кемер, есть где погулять вечером, купить сувениры и все необходимое. Продавцы, в особенности в сравнении с Египтом - верх европейской вежливости, чему был приятно удивлен. Конечно они все не без турецкой хитрости, но по крайней мере за руки никто не хватал и в магазин не затаскивал. Торгуются они умеренно, но торгуются. По средам на выезде из поселка открывается рынок, где можно купить сувениры, фрукты, одежду. Но цены не намного ниже, чем в самом поселке, хотя торгуются там конечно не в пример сильнее, чем на променаде Чамьювы. До Кемера на долмуше (местная маршрутка) можно добраться за 10 минут. Стоимость - 2 доллара с человека.

12. Экскурсии покупали в Якобс-туре, цены были в 3 раза дешевле, чем у Пегаса. Все разговоры о недействующих страховках - полный бред (говорю как сотрудник страховой компании), страховка действует на всей территории Турции на весь период пребывания в стране. Брали 2 экскурсии - Паммукале и Демре-Кекова. В сумме получилось на 2-х 100 долларов, плюс 36 долларов бассейн Клеопатры и 20 долларов вход в церковь св. Николая. Экскурсии прошли на достаточно хорошем уровне, хороший автобус, великолепный опытный водитель (на обоих экскурсиях был один и тот же). Разница была только в гидах. В Паммукале нас сопровождала очень слабо подготовленная и косноязычная мадемуазель по имени Лия. Слава Богу, в Паммукале я уже 2 раза был, поэтому для супруги был личным гидом, иначе экскурсия не принесла бы ожидаемого результата. В Демре-Кекова нас сопровождала гид Ольга. Одно слово - прекрасный гид!!! Полное знание материала и умение правильно его преподнести сделали данную экскурсию незабываемой!!!. Мы с женой получили огромное удовольствие!!!

13. Напоследок - для себя решили, что лучше в районе Кемера все-таки отдыхать в период с 15 по 30 сентября. Погода в октябре конечно была очень теплой, но каждый день после обеда небо затягивало тучами и частенько шли кратковременные дожди. Хотя отдых они не испортили.

Ну а про отель - отель хороший, доброжелательный, приятный, для скорее спокойного расслабленного отдыха.

Буду ли я его рекомендовать друзьям и знакомым - ДА, однозначно буду. Вернусь ли я в него сам когда-нибудь - ДА, это вполне возможно!!!

Еще раз, спасибо тебе Чамьюва Бич 4* за 11 дней замечательного отдыха!!!!

All media files - 29 Photos from hoteliers - 29 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.6 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 23.10.2012 15:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 549 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Согласна с Ириной , питание в полете до Анталии мне понравилось , обратно нет .
01:56 09.12.12
Здравствуйте Уважаемый Дмитрий!
Позвольте выразить Вам свою искреннюю благодарность за то, что Вы выбрали отель Camyuva Beach во время Вашего отдыха в Турции и нашли время поделиться Вашим мнением о пребывании в отеле, оставив свой положительный отзыв.
Нам очень приятно знать, что вы высоко оценили сервис, питание и размещение в отеле.
Нашей задачей является удовлетворение наших дорогих Гостей.Наш персонал, поддерживает имидж нашего отеля. И Мы стараемся предоставить наилучший отдых нашим Гостям. И поэтому для нас исключительно важно знать, какие впечатления оставило у Вас проживание в отеле.
От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, благодарим Вас за конструктивную критику и ценные замечания, данные в отношении нашего сервиса и работы в целом. Будьте уверены, что Ваши пожелания не остались без внимания, и работа над совершенствованием и устранением недостатков в нашем отеле не прекращается.
Вы оказали нам большую честь, остановившись в нашем отеле. Будем рады видеть Вас снова и снова!
С Уважением
Alper ER
G.M.
Useful review
Да... Судя по комментариям, видимо я плохо старался при написании данного отзыва... Из всей моей писанины люди обратили внимание только на одну строчку про кормежку в самолете! Обидно однако! :))))))))))
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 174) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Дмитрий
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.08.2012
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Hotels: 3
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 171
  • Comments: 0
  • Readership: 12 109