АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
49 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
15 comments
Отзыв об отеле Majesty Club Kemer Beach (отель был переименован 25.12.13)
Vacation as a With friends in October 2012
11.10.12 - 19.10.12
- Abstained
3.7
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ЛЮДИ! ВСЁ ОЧЕНЬ ОТНОСИТЕЛЬНО!!!

Translate

Прилетел в пятницу 19 окт. из Majesty Club! Всё негативное про номера ЛОЖЬ! Вполне достойно! В Турции 17-ый раз и только в Ультра,Люкс и Премиум так что есть с чем сравнивать!!!! Питание прилично( цена-качество),а сервиса НИКАКОГО! Если есть вопросы,спрашивайте отвечу! За сервис 2,а не 1 только из-за официантов в ресторане,стараются как умеют,а в номерах уборки НИКАКОЙ,только если не отловить уборщицу и не заставить вынести мусор,рецепция не реагирует,гид Антон тоже,бары работают когда хотят,текилы коньяка,рома (турецких!!!!) нет..(.только что коньчилёся) нам с друзьями хватало набрали в дьютике отметить прилёт и вылет в остальное время отдых ! Ладно,спишем на конец сезона!

Added: 22.10.2012 08:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 682 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Что это было? :)) Ничего толком не понял, что автор хотел до нас донести))
для безграмотных vladimirfedosov в дьютике отметить прилёт и вылет в остальное время отдых!!

Читать полностью на TopHotels
Александр, Владимир, друзья мои, ну что вы так на человека набросились? :)
Отзыв, конечно, сумбурненький, но ничего "криминального" там нет.
Единственное, к чему я призываю всех, без исключения, читателей - никогда не принимать во внимание отзывы и комменты, в которых написано "есть с чем сравнивать", но не указано, с чем конкретно.
Я думаю,когда люди пишут есть с чем сравнить,то они подразумевают общее впечатление об увиденном.Поэтому не надо так критично набрасываться на туристов.
Уважаемые посетители сайта!
Думаю, мне стоит объяснить вам, почему я так часто призываю вас не принимать во внимание отзывы, в которых фраза "мне есть, с чем сравнивать" не подкреплена списком отелей, с которыми надо сравнивать. Объясняю, разумеется, не потому, что Katunik считает себя вправе указывать другим "что надо, а что не надо" (вы и без меня знаете, кто она такая), а потому, что вам может быть интересна моя аргументация.

1. "Общие впечатления" - это хорошо, но этого недостаточно. Хотелось бы ФАКТОВ. Не знаю, как вы, а я не привык полагаться на "общие впечатления".

2. Фразу "мне есть с чем сравнивать" можно трактовать как "я много чего в жизни повидал, в отличие от вас (а вы - просто лохи)". Это примерно то же самое, что "вы никогда не ели ничего слаще морковки" - что, на мой взгляд, является прямым оскорблением.

3. Сравнение - это естественной (и правильный!) подход при описании чего угодно, в том числе отеля. Но если не указано, с чем же надо сравнивать, то этот подход смысла просто не имеет. Чтобы понять точку зрения автора всегда полезно знать С ЧЕМ же он сравнивает. Может, автор ранее бывал в гораздо более дорогих отелях (а может, наоборот, в дешёвых)? Может, он впервые в отеле HV? А вдруг он знает отель такой же ценовой категории, но лучше (почему бы не поделиться)? А может, он просто врёт?..

Поэтому, я призываю вас не доверять отзывам, в которых фраза "есть с чем сравнивать" ничем не подтверждена. И буду призывать впредь.
Rashsys я никому не указываю,а пишу свое мнение.Что не скажешь о вас.Многие туристы побывав в КВ написали вам здесь "огромное спасибо" и по своему они были правы.Кто я такая ни вам судить,потому что вы меня абсолютно не знаете и ни разу не видели в глаза.Прочитав ваш очередной коммент в мой адрес, о вас я могу сказать одно,что ваше место на базаре вместе с бабушками ,продающими семечки.
1. Разве я кому-то УКАЗЫВАЮ свой мнение??? Я написал: "ПРИЗЫВАЮ". Если я кого-то к чему-то призываю, разве это значит, что я заставляю?
2. Вы написали "НЕ НАДО" - вот это есть указание, разве нет? И уж точно не Вам мне указывать, что мне НАДО делать, а чего НЕ НАДО.
3. И где я судил о Вас? И что же я написал там? Я написал "вы и без меня знаете". Т.е. судить должны они, читатели.
4. Коммент был не "в Ваш адрес" (слишком много чести было бы Вам), коммент был для читателей, в нём аргументированно объяснялась моя позиция по конкретному вопросу.

P.S. Уважаемые читатели, Вы сами всё прекрасно видите: без хамства Katunik обойтись не может. Мне, конечно, "фиолетово", но вас я ПРИЗЫВАЮ: никогда не доверяйте ни единому её слову. Если вы считаете, что можно довериться информации, исходящей от человека, который на полном серьёзе утверждает, что стоимость путёвки в отель из разных городов одинакова (смотрите сами: TopHotels то... я не против, но это уже ваши проблемы.
Владимир Александрович, я с Вами полностью согласен! Я совсем не в восторге от того, что мне приходится писать такие комменты. Но как я должен реагировать на такие высказывания? Промолчать? Возможно. Я пытался какое-то время молчать и никак не реагировал на комменты Katunik, даже если был абсолютно не согласен. А мне очень трудно согласиться с фразой "в принципе, всё правильно", в комменте к отзыву, в котором автор пишет, что отдых на нашем Черноморском побережье дешевле и лучше, чем в КВ. Но я промолчал. В конце концов, каждый имеет право на своё мнение. Но я не могу не реагировать, когда она комментирует МОИ комменты. Я опасаюсь, что в этом случае моё молчание всеми может быть истолковано, как знак согласия. А я не согласен, когда сначала мне указывают, что надо делать, а что не надо, а после того, как я аргументированно объясняю свою позицию, мне просто хамят. И, главное, КТО хамит? Человек, для которого доказательства не имеют никакого значения (интересно, она не адвокат случайно:). При этом вместо "Бельдиби" пишет "Бельбек", и считает, что Simena Club находится в другой стране, хотя он находится в Кемере (даже я это знаю, хотя в Чамьюве никогда не был). Мне советы от таких "знатоков" не нужны. Если кому-то они нужны, то, как я писал выше, я не против. Но это уже не мои проблемы. А лично я скорее доверился бы комментариям от барона Мюнхаузена, чем от такого "специалиста". Хотя я сам себя "знатоком" или "специалистом" не считаю.
Конечно, ознакомился!
Даааа... Ситуация тяжёлая. Вообще-то Naturland - старая и известная сеть отелей. Мне даже казалось, что цена на Натурленды раньше была не такой уж маленькой (хотя вот тут я могу ошибаться). Сейчас цены смотреть уже поздно. Если не забуду, надо будет поглядеть в следующем сезоне, как они по цене в сравнении с КВ.
Но комменты, конечно, повеселили! Вот, например: "Были в отеле 4-й раз. Поражены были неприятно. Грязь, невкусно. За неделю полотенца и постель не меняли ни разу." Я так и не понял, автору показалась невкусной грязь или полотенца?.. :) Или вот ещё: "Я с мужем и дочерью 10 лет находились в этом отеле с 18 по 29 августа2010 года". Неужели там всё так ужасно, что день пребывания засчитывается за год? :)
Rashsys я прочитала все остальные ваши комменты.и еще раз убеждаюсь,что ваше место на рынке с бабушками.И вы еще себя называете мужчиной?
А Вы кем себя называете?.. ;)
Rashsys насколько я понимаю это очередной наезд на меня:"При этом вместо "Бельдиби" пишет "Бельбек", и считает, что Simena Club находится в другой стране, хотя он находится в Кемере (даже я это знаю, хотя в Чамьюве никогда не был)."Скиньте мне ссылку в отзывах,где я такое написала.Вы же любите факты...Насколько мне не изменяет память разговор был об отеле чемпион в кемере и я написала,что он располагается "точно не помню по моему в бельдиби".
Katunik, дорогая моя, честное слово мне ОЧЕНЬ хочется прекратить эту дурацкую "войнушку". Прежде всего потому, что она мешает другим читать отзывы. Я сам, когда читаю отзывы по другим отелям, часто нарываюсь на такие же "звёздные войны". Например, отзывы на Club Phaselis, где точно так же "схватились" два логина (любитель Фазелиса и ненавистник оного). В итоге читать стало невозможно - сплошной флуд и ругань, никакой полезной информации.
Мне совсем не хочется, чтобы это продолжалось здесь. И я совсем не понимаю, как мы до этого дошли?
Предлагаю "водяное перемирие". Или, если угодно, "пакт о ненападении". Пока на самых простых условиях: Вы не комментируете мои комменты, а я не комментирую Ваши. За исключением случаев, когда информация в моём или Вашем комменте откровенно не соответствует истине и это можно доказать (фактами, фотками, свидетельскими показаниями).
Как насчёт такого выхода из этой идиотской ситуации?

P.S. Я, разумеется, МОГУ "скинуть" ссылки, и сделаю это, если Вы настаиваете. Но это будет всего лишь ещё один виток бесконечной "холодной войны". Может, не надо? Кому это интересно?
Useful review
Давненько я сюда не заглядывала (сейчас окунулась в подготовку к поездке в рождественскую Вену). И вот решила почитать отзывы людей, которые отдыхали перед закрытием сезона. И с удивлением обнаружила что Rashsys и Katunik продолжают вести перепалку. И как вы не устали? Давайте вы решите кто из вас мудрее и перестанете в своих комментариях упоминать друг друга, а мы это увидим. А я рада что людям и в конце сезона нравится отдых КВ. Как часто в прохладные и дождливые дни в Москве я вспоминала тёплое море и уютные уголки отеля.
Татьяна, лично я - устал. Разве Вы не заметили? Мой предыдущий коммент как раз об этом.
А Вы... заходите почаще! Вас я всегда рад видеть!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 003) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Николай
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.12.2010
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 164