АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
54 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in October 2012
05.10.12 - 15.10.12
- Abstained
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Общее впечатление от отеля в целом хорошее, но номер...

Translate

Общее впечатление от отеля в целом хорошее, но номер, который нам достался в 23 корпусе не понравился. Две кровати раздельные, а для сына диван-раскладушка,который ужасно скрипел. Также в номере очень громко работал кондиционер.Питание на среднем уровне, все однообразно, хотелось побольше фруктов, особенно манго. Территория отеля красивая, ухоженная, но только вечером исходит какой-то ужасный запах. И еще один минус- когда у нашего сына произошла аллергия на солнце доктор сказал два дня на солнце не находится, и чтобы не сидеть в номере, мы отправились в детскую комнату, которая открывается с 10:00 утра. Это был понедельник, детская комната была закрыта, потом как выяснилось в этот день детская комната была открыта только для англичан и нас туда соответственно не пустили, пришлось нашего сыночка развлекать самим. Анимации также были на среднем уровне, детские анимации каждый день вечером одинаковые, музыка одна и та же, моему сыну не понравилось. Еще один минус- приходилось вставать в 5:30 утра, чтобы занимать лежаки на пляже, так как в 08:00 мест практически не было. Еще не понравилось, когда лежишь заограешь на пляже, подходят работники и навязывают экскурсии, спа процедуры и т.д. это очень напрягало.

Огромный плюс нашего отдыха- это чистое море!!!!

Added: 21.10.2012 16:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 273 characters in the review

Комментарии к отзыву (5)

По поводу лежаков - не было наверное на первой-второй линии ?
А чтобы не приставали на пляже можно у полотенщиков красный флажок взять
Complain
Доброго времени суток. Ажиотаж по поводу лежаков русские создают сами...(кто первый встал того и тапки)...На море кроме русскоговорящих никого нет....
Анимация один день в неделю тоже должна отдохнуть... А ребенок с выраженной аллергией должен находиться рядом с мамой под присмотром родных а ни как не с анимацией.... Извините....И еще вы уверенны что в двухместном номере должны были дать 3 стандартных места??? Есть номера СЬЮТ и ЮНг гуляй не хочу.....Простите но Вашего хорошего впечатления по отзову не видно......А свои кровати легко можно сдвинуть было бы желание!
Про правила и красный флаг вам уже сказали... Мы же грамотные люди и любим читать. Надо иногда интересоваться. Тем более что мы себя считаем самой читающей нацией..
После таких отзывов люди просто не хотят даже пытаться поехать в отели Египта ( не уточняю в какие)))... Желаю Вам Денис приятных впечатлений от других отелей...
P.S. (хотя я сомневаюсь)... Извините.....( если не по вашему)...
Complain
Вапщет родители на то и родители, что должны "развлекать" своё чадо сами, а не спихивать это дело на аниматоров.
Лежаки есть всегда в любое время.
Complain
а вообще дети в гостиницах там бесяттт пищат кричат. дома надо оставлять в отпуск без них надо ездить.отдых от детей)))))
Complain
А вот по поводу сдвинуть кровати -бред.Вы там не были. В номерах с раздельными кроватями :их невоэможно сдвинуть - надо двигать кучу мебели и кровати стационарны. Это очень приятно, когда вы молодожены.В осном отзыв адекватен!
Complain
Useful review
All reviews of the hotel (2 951) Previous rate Next rate
денис
Unverified Account
Турист