за последние 30 дней
Отель не тянет на 4*
В отеле разместили не плохо, с видом на город (есть еще вариант с видом на бассейн). Мы опоздали на ужин, поэтому при заселении выдали круассан и бутылку воды.
Отель ужасен.
Он позиционируется как 4*, но тянет максимум на 1,5.
Номер: в номере кроме кровати есть диван, телевизор плоский, даже с разъемом для флешки - можно брать с собой фильмы из дома, есть несколько русских каналов. Есть фен, холодильник, кондиционер. Сейф только на ресепшн.
Мебель в номере не блещет. На матрасах желтые разводы, на балконе потрепанные дешевые пластиковые стулья и стол.
Ковер пропитан какой-то химией, отчего в номере тяжелый запах, который сложно выветрить. Одеяла тонкие, дома привыкли к пуховым большим одеялам, было неуютно.
Ванны нет, только дешевый смеситель с душевой лейкой. Напоминает общественные душевые в бассейне. Но плюс - хороший напор воды. Не хватает полочек для шампуня, мочалки и пр.
При заезде в номере два мыльца и два шампуня и все. И больше не выдают, через неделю мыло кончилось и пришлось покупать, шампунь и кондиционер пришлось покупать сразу же по приезду. Нет ни тапочек, ни халатов, очень не хватало стаканов.
Полотенца застиранные, в неотстирывающихся пятнах.
Ночью пару раз в ванной были обнаружены тараканы! Это на 5 этаже!! Что же на первом творится, страшно представить.
Также было громадное количество комаров!
Сервис: за 2 недели пребывания в отеле, нам: поменяли постельное белье только ОДИН раз!!! И то только после того как я поймала уборщицу и попросила поменять постельное белье. Сами они недогадывались.
Также ни разу не помыли унитаз - заметно на фото каким он стал к концу пребывания.
Оставили чаевые в монетах евроцентах - они разложили красиво полотенца. Оставили на следущий день столько же в левах - полотенца просто кинули на тумбочку. Но на самом деле уборщицы чаевые там ни разу не заслужили - просто застилали кровать и меняли полотенца, пару раз помыли раковину, большей уборки я не заметила.
Еда: Завтраки были одинаковые каждый день - яйца в 4 вариантах, йогурт, хлопья, тосты, сыр, колбаса (невкусная), растворимый кофе, какао, чай самый дешевый в пакетах.
Обеды и ужины поначалу немного различались, один раз даже было пюре картофельное, пару раз драники, пару раз суп-пюре, но в конце пребывания - это конец сезона - выбор намного сузился, ужин повторял обед, обед - вчерашний ужин. Картошка фри, рис, курица, мясо, свежие овощи потертые на терке - набор не менялся. Суп всегда жидкий, на мясном бульоне, а мясо из супа видимо подавали на основное блюдо.
К слову, ресторан имеет 3*.
Персонал в ресторане приятный, все говорят по-русски. За ужином была живая музыка, дядька пел русские песни в том числе.
Вода в бассейне холодная, нагревается только от солнца, а в конце сезона его мало. Про немцев, которые в 7 утра столбят лежаки полотенцами и потом уходят на весь день - говорить наверное не стоит.
Также в отеле много молодежи, англичан, немцев, поляков, они очень шумно гуляют, орут в коридорах и у бассейна по ночам.
ВайФай бесплатный только на ресепшн, и то подключается через раз.
Персонал на ресепшн дежурно улыбается, но совсем не искренно.
Из плюсов: Отель находится в центре. В отеле есть отделение Райффайзен банка, но лучший курс обмена в обменнике напротив, через дорогу. Там же круглосуточный супермаркет. Супермаркет и аптека есть еще с другой стороны от отеля. Рядом остановка общественного транспорта.
До моря 10-15 минут пешком, по пешеходной улице со множеством магазинчиков и кафешек. Вода в море прозрачная, пляж очень чистый - его убирают каждый день. Солнечный берег расположен в бухте, а с другой стороны окружен холмами, поэтому больших волн не бывает. Лежаки на пляже платные - 5 евро в день. Город (местные жители называют Солнечный берег деревней) симпатичный, как все южные города, в 10 минутах езды на автобусе (проезд 1 лев) расположен древний город Нессебр, внесенный во всемирное наследие Юнеско.
В общем, в Болгарию нужно ехать. Мягкое солнце, много достопримечательностей и экскурсий, дружелюбные местные жители, чистое море, все, абсолютно все говорят по-русски, низкие цены в магазинах и кафе (делите все русские цены на 2 а то и на 3). Но только НЕ в отель Diamond 4*. Остановитесь в каком-нибудь другом месте :)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
Стоит отметить, что мебель в номерах не антикварная, а вода из унитаза невкусная. Море мутноватое, особенно возле берега, особенно когда заходишь в воду и шевелишь ногой по дну. Минусы – можно наступить на камушки и песок. Вода не очень прозрачная, особенно когда в нее… желтая какая-то. И вообще оно далековато было, попросили пододвинуть море чуть ближе к нашему номеру, реакции ноль.
Кормили прямо скажем без изысков. Было 15 видов мяса, 20 видов рыбы, пироженные-мороженные, работали рестораны, но не было чего-то эдакого. Я даже не знаю чего конкретно. В мексиканском ресторане еда острая. И представлены не все фрукты мира. Посуда без вензелей королевских домов. И персонал не вытирал мне рот платочком. Это минус.
Номер убирали плохо. Только один раз в день. И из полотенец делали лебедей с цветочками, а я хотела дворец Шахерезады. Мы специально спрятали монетку под шкаф, так представляете, уборщик ее так и не нашел. Нашему возмущению не было предела.
В коридорах плохая акустика и нет оригинальных картин Шишкина.
Из персонала не все излучают позитив. На наши матерные замечания, бармен отвечал, не улыбаясь. В баре всего 50 видов спиртного, и муж ходил расстроенный, он то хотел самогона как делает его друг Семеныч. И не было пельменей, как делает моя мама.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/90_50x50.gif)
Как сказал предыдущий оценщик, любить мутное море, на которое никто не жалуется, может только ценитель высокого. Прозрачность воды можно оценить только специальным спектографическим способом. Ну или ценителем прекрасной мутно-бурой волны.
Отдаленность отеля от моря, как правило, чисто субъективная оценка... расстояние в 5-15 минут является нормальным для 3-4-х звездочных отелей.
Средней убогости общепит - это норма для говноотелей в 3-4 звезды, с рестораном в 2-3 звезды, полученных еще на заре коммунизма.
Персонал, абсолютно не говорящий по-русски, провоцирует на экспресс-обучение смеси болгарско-английско-турецкого.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/76_50x50.gif)
Уборка никакая,,,,,
Постель в нашем номере за пять дней отдыха не поменяли, если учесть то что я просила .
Несебр - Супер!!!нам очень понравился
Ближе к морю куча кафешек с живой музыкой, можно приятно отдохнуть.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/85_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/584/583710_48707683029_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/584/583710_48707683029_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/21/20518_48707589543_50x50.jpg)
"Персонал на ресепшн дежурно улыбается, но совсем не искренно." - ага, зато у нас персонал отелей и ресторанов улыбается всегда, причем искренне, напрочь отказывается от чаевых и счастлив исполнить любое желание клиента.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/164/163074_48707574283_50x50.jpg)