за последние 30 дней
Фан сити сентябрь-октябрь 2012
Общее впечатление - плохое.
А теперь по порядку.
Я отдыхала с 25 сентября по 5 октября с четырехлетней дочкой.
Туроператор у нас был Корал-тревел. Встретили в Хургаде быстро, довезли нормально. Путь от аэропорта до отеля около 30 минут. В отеле на ресепшене после слова здравствуйте сразу стали выпрашивать благодарность за хороший номер в размере 10 долларов, но я решила, что отель новый и номера хорошие все и прикинулась дурой, мол не понимаю, о чем речь. Заселили в нормальный номер, как выяснилось, точно в такой же, как и все остальные стандартные.
Отель очень красивый, новый, помпезный, большой, все сделано с размахом, фантанами и прочими украшениями. Но на этом вся прелесть заканчивается.
Электричество постоянно отключается, похоже, мощи не хватает на все понты.
Аквапарк:
Есть бассейн для малышей, вода в котором жутко воняет хлоркой, у моей дочери после каждого купания на коже высыпала сыпь.
Есть бассейн с 3-мя горками для детей чуть постарше.
Есть бассейн с морским прибоем. Все бассейны, в которые выходят горки - маленькие. Очень большая вероятность вылететь в ступеньки и сломать себе что-нибудь. Видела много травмированных туристов. Сама я освоила все горки, слава Богу меня пронесло.
Вода во всех бассейнах холодная.
Питание:
Вот это вообще ни в какие рамки не лезет! Тем более в пятерке! Столовка одна, еды мало, разнообразия никакого, еда разогретая, рис всегда полусырой, картошка фри бывает 2 раза в неделю, помидоры, огурцы у них тоже бывают в дефиците. Салаты, которые они там сами намешивают, думаю опасны для здоровья. Детский стол вроде есть, но там почему-то подают сосиски, колбаски очень острые даже для меня и какую-то жижу типа тыквенного пюре.
Выпечка половина - свежая, вторая половина - дерево. Позор! Мясо - только курица и гавядина, причем всегда тушеное в подливке. Очень все надоело уже на 3-й день. Рыба - только белая, не вкусная.
Чтобы пообедать на территории соседнего отеля в столовке на пляже, нужно взять на ресепшене Фан сити талончик! Бред. Но мы всегда обедали на пляже. Там все-таки хоть немного разнообразнее еда.
Вода из кулера воняет хуже, чем у нас в Москве из крана.
И вообще, с напитками у них очень не удобно. Они сами создают очередь к напиткам во многих барах. Почему-то краны с напитками повернуты к бармену, а не к народу, что было бы намного удобнее и быстрее.
Ни в одной столовке я не видела бумажных салфеток и зубочисток. Видя, как они там относятся к гигиене, тканевыми салфетками вытираться, а тем более вытирать ребенка я не буду. В барах у бассейнов и мини-диско стаканы - одноразовые! Позор. И это при постоянном ветре. То есть, если у тебя в стакане напитка меньше половины, и ты поставил его на стол, в ту же секунду стакан улетает, обливая все и всех вокруг.
Днем в баре возле бассейна готовят пиццу, которая на вкус всегда - сюрприз, причем, часто - не приятный. И еще какую-то мешанину из курицы, которая воняет так-же как и в столовке, поэтому мы и не подходили туда.
Короче, когда мы уже были сыты по горло их "прекрасной" пищей, то приспособились ужинать в ресторанах аля карт - В итальянском в основном пиццу ели. В "Андалуссии" один раз поели, абсолютно то-же, что и в общей столовке, только долго ждать в красивой обстановке.
Обслуживающий персонал - хамоватый, приставучий, наглый.
Было пару дней, что небо было не совсем солнечное, дымка висела какая-то. Вообще, бассейны закрываются в 18:00, а в эти дни они нагло уже в полпятого идут, убирают пепельницы, переворачивают лежаки, выгоняют людей! Ну меня-то трудно выгнать, я возмутилась, на что мне указали на какого- то начальника, мол, к нему вопросы. Я не поленилась, дошла до него и добилась, чтобы мне вернули пепельницу и отстали.
Анимации детской днем небыло вовсе, пока в конце нашего отпуска не приехала новая группа аниматоров русских. Но мы уже туда не успели сходить. Вечерние шоу-программы - просто отвратительные были!!! Но когда приехали наши аниматоры, все более менее наладилось. Обидно, что нам уже уезжать пора было. Они хотя-бы после шоу не выключали музыку и народ поплясать мог. Для молодежи есть дискотека в соседнем отеле, куда тоже надо брать талон. Мы один раз сходили на разведку. Это помещение на 2-м этаже, площадью около 25-ти кв. м. Напитки нужно брать внизу, причем для нашего отеля - платно. И танцуют там наши русские пацаны в непотребном виде, видимо от обреченки, потому, как более пойти некуда.
Море:
КОШМАР! Есть понтон, на котором сидит один араб и предлагает всем маски с трубками за деньги. О безопасности речи вообще нет. Постоянно штормило, очень опасное море было, но на это вообще всем глубоко наплевать. Спасателей я там и близко не видела. Одну женщину унесло далеко в море, спас ее муж.
Мелкий заход типа есть. Песочный пляж заканчивается ровно у кромки воды. Дальше - мертвые кораллы и вода примерно по щиколотку или до середины икры, в зависимости от отливов-приливов. Обязательно нужны коралловые тапки! В этих мертвых кораллах есть маленькие углубления, в которых все и сидят, чтобы хоть окунуться в море. Можно было бы успокоиться, ведь дочке моей нравилось сидеть в этих ямках. Но я взяла маску и посмотрела, что там в кораллах. В каждой дырочке сидит еж или какая-нибудь рыба. Лучше бы я не смотрела.
На море и с моря ездит автобус, но про график походу они вообще не знают. Автобус можно ждать и полтора часа.
Каждую среду в Фан сити проводятся коктейль-вечеринки с администрацией отеля. Вот там можно бесплатно попить фреши и алкогольные напитки. При тебе делают конфетки для детей. Приходят ростовые куклы и веселят детей, фотографируются. Аниматоры разрисовывают детей. Длится это мероприятие около часа. Во время этого праздника менеджеры отеля опрашивают народ на предмет что нравится, а что нет. Ну тут нас понесло и мы все высказали. Этот араб был не рад, что подошел.
Лунапарк:
Платный. 11 евро за 8 билетов. Но включают аттракционы даже если желающий только 1 человек.
Дорогие туристы! Не думайте, что я слишком придираюсь! Я человек не придирчивый. Почитайте для сравнения мой предыдущий отзыв. Мы там познакомились со многими людьми и все были ровно того-же мнения.
На территории отеля есть небольшие магазинчики со шмотьем и сувенирами. Обязательно торгуйтесь до последнего. Они скидывают очень даже прилично.
Если есть вопросы - задавайте, с удовольствием всем отвечу, потому что никому не желаю такого отдыха, как получился у нас.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Помидоров и огурцов как раз всегда навалом было.
Воду из кулеров тоже не пили. Дискотеки нет- плохо. Соглашусь, что в отеле скучно.
Про персонал плохого не скажу. Наоборот все доброжелательны и рады тебя видеть.
Отель прекрасный, с прекрасной морем, с прекрасной едой, с прекрасным досугом!
Езжайте смело!
Я приношу извинения за поздний ответ.
Я сама работаю и живу в этом отеле. И, при всем уважении, действительное положение дел и описанное вами во многом очень сильно отличается.
Работники ресепшен никогда ни у кого не "выпрашивают" вознаграждение за номер. Действительно, все номера в отеле одинаково новые и одинаково оснащены. Разумеется, давать чаевые или нет - выбор гостя. Однако я лично присутствовала при ситуации, когда гость, желая получить "номер получше", пытался дать работнику ресепшен 20 долларов, на что тот очень оскорбился и брать деньги категорически отказался.
Сбои в подачи электроэнергии беспокоили весь Египет в течение лета и в начале осени. Однако в отеле есть система резервного питания, для запуска которой необходимо несколько секунд. Поэтому, если даже отключалось электричество (на что, к сожалению, мы повлиять никак не можем), система резервного питания сразу же его возвращала.
Все бассейны чистяться по международным стандартам, включая очистку хлором. Благодаря фильтрам для очистки воды, работающим в течение дня, вода в бассейне остается прохладной. Большинство бассейнов в отеле будут подогреваться в зимний период, а именно с 15 ноября по начала марта. Наш отель сотрудничает с компанией Cristal - международной компанией по отслеживанию выполнения стандартов гигиены и безопасности. Дважды в месяц представители компании проверяют каждую мелочь. Уверяю Вас, что уровень хлора в бассейне соответсвтует международной норме. Возможно, аллергия вызвана индивидуальными особенностями организма. В таком случае Вам не следовало пускать ребенка в бассейн, либо обратиться к доктору, который выписал бы Вам антиаллергенный препарат.
Бассейны у горок в Аквапарке также соответствуют международным стандартам безопасности. За время моего пребывания в отеле (почти с открытия), я ни разу не встречала гостя, который бы получил травму по указанной Вами причине. То небольшое количество травм, полученных при использовании горок, чаще всего является результатом невнимательности гостей, которые не выполняют инструкции по безопасности, которые предоставляют им спасатели на горках.
Каждый вечер для разнообразия мы устраеваем тематические ужины, посвященные традиционным блюдам разных национальностей. Помимо главного ресторана, в нашем отеле работают еще четыре a la carte ресторана - два бесплатных (Итальянский и Восточный) и два платных (Японская кухня и морепродукты).
В главном ресторане в буфете есть специальные блюда с крышками, сохраняющие температуру. Еда в эти блюда всегда приносится свежеприготовленной, а не в коем случае не разогретой.
Картофель фри подается каждый день в обед, жарится прямо при гостях, как и паста. Огурцы и помидоры в разной нарезке подаются ежедневно на завтрак, обед и ужин, в дополнение к свежему салату, моркови, сладкому перцу и сельдерею. Уверяю Вас, что все салаты, подаваемые в ресторане, абсолютно безопасны и достаточно вкусны.
Вся выпечка и десерты, подаваемые в ресторане, всегда свежие, выпекаются в нашей пекарне при ресторане.
Помимо рыбы, курицы и говядины на ужин мы подаем индейку, язык, печень, баранину, телятину и другие мясные продукты.
Вода для кулеров закупается галлонами, вода чистая и пригодная для питья.
Бумажные салфетки и зубочистки доступны в барах и ресторанах по запросу. Кроме того, все рестораны предлагают тканевые салфетки, которые меняются на чистые после использования каждым гостем.
В баре у бассейна и ресторанном дворике одноразовые пластиковые стаканчики предназначаются для воды и поэтому стоят в прямой доступности гостя - чтобы он смог взять стаканчик и попить. Другие напики, наливаемые барменами, подаются в акриловых стаканах.
Я слышала много положительных (а часто и восторженных) отзывов о курице, пицце и морепродуктах с ресторанного дворика.
Едва в Восточном ресторане "Андалусия" отличается от главного ресторана, так как это традиционная египетская и ливанская кухня. В главном же ресторане подается интернациональная кухня.
Бассейны и Аквапарк работают до заката. Соответсвтенно, лежаки и столы начинают собираться с заходом солнца.
Красное море славится своей красотой и богатством подводного мира. Как правило, это является только плюсом при выборе места для отдыха.
Автобус на пляж ходит по определенному маршруту, проходя через ресепшен отеля Серенити, Аквапарк, наш ресепшен и следуя на пляж. Временами, если в одной из этих точек набралось много гостей, водилель сначала отвозит их на пляж, а потом возвращается за остальными гостями. Из-за этого возможны некоторое отставание или опережение расписания.
Что касается расположения отеля - я уверена, что при покупке путевки Ваше турагентство предупредило вас как о том, что мы - вторая линия, так и о том, где мы расположены. Если для Вас Аквапарк и Лунапарк не являются достаточным развлечением, а количество и ассортимент маганизов не соответствует Вашим запросам, мы предоставляем гостям сервис транспортировки до Хургады (такси либо автобус, который ходит трижды в день).
В целом, если изначально настраиваться на негатив, то положительные впечатления от отдыха получить будет трудно.
В любом случае, мы были рады принять Вас в качестве гостя, и надеемся, что все же какие-то положительные впечатления Вы получили.
С наилучшими пожеланиями, Елизавета.
Ехала туда и настраивалась на хороший отдых. И кjulf с первого же дня начались косяки, старалась отмахнуться от них, но с каждым днем косяки нарастали, как снежный ком. И это уже нависло надо мной черной тучей. Повторяю, все люди, с которыми мы там познакомились, были того же мнения.
Тематических вечеров не видела НИРАЗУ!!! Это не правда! Или же они стали проводиться после нашего отъезда.