за последние 30 дней
ОСТАТКИ БЫЛОЙ РОСКОШИ...
Были в Парадайзе во 2-й раз. Но не потому, что очень хотелось вернуться, просто так получилось, на море собрались спонтанно, а в Турцию уже все билеты на самолеты были проданы. Мы отдыхали здесь раньше в 2009 году, впечатления были ТОГДА вполне приятными. Так что согласились на этот тур. И были очень разочарованы! (Я об отеле, т. к. море и солнце- выше всяких похвал, здесь все было прекрасно!)По сравнению с 2009 годом все ухудшилось в разы! Обратите внимание, что хорошие отзывы датируются не нынешним годом! Если раньше главным недостатком отеля я считала то, что он находится слишком далеко от моря (именно поэтому не очень-то хотелось сюда возвращаться), а все остальное нас вполне устраивало, то теперь минусов прибавилось. Видимо, буду повторяться с предыдущими отзывами, но напишу все, как есть:
1. Компания Пегас-туристик очень помогает отелю экономить: львиная часть заездов у них вечером, а отъезды- ночью. Почти за сутки идет переплата. Очень экономно! А если еще и сплавлять побольше и почаще туристов в разные там туры- тогда совсем хорошо. Гид, как звезда, появляется в отеле лишь дважды в сутки (при этом опаздывает). Достаточно высокомерен, сам тут же по ходу приторговывает долларами. Да, а тех, кто отказывается купить тур- заставляет писать расписку о том, что те сами отказались. (?!)
2. (цитата: «Будем рады, если Вы снова решите стать нашими гостями и предоставим Вам дополнительные преимущества повторного посещения. С теплом и уважением, Ваша Paradise Hotel Команда.»)
Так вот, все это враки! НИКАКИХ преимуществ мы не получили! Когда заезжали, отель был полупустой, номеров полно, но нам дали номер, где вместо балкона была комната с одним окошком, снаружи наглухо забитым деревянной очень плотной решеткой, сквозь которую ничего не видно, у самого же окна отодвигалась в сторону лишь одна створка. Зато в потолке зияла замечательная дыра (видимо, для того, чтобы дневной свет все-таки туда попадал). Ладно, на отсутствие хоть какого-нибудь вида из окна я еще глаза закрыла, но когда с верхнего балкона к нам стал лететь пепел от сигарет, а запах курева стал нестерпимым (мы отдыхали с ребенком), я попросила сменить номер. Меня стали кормить то «завтраками», то «послезавтраками». Ладно, плюнула. Жаль времени. Мы же на море приехали! Поговорила с мужиками с верхнего этажа- те хоть пепел стряхивать перестали- и на том спасибо!)
3. На первый взгляд- отель шикарный. А на второй… Если 3 года назад ковровое покрытие уже было старое, то сейчас оно просто в неприличном состоянии. Стекла и зеркала давно не мыты. В номере подушки на креслах в жутких пятнах, садиться брезговали. Ничего, мы оптимисты! Балкон не открывали, на креслах не сидели.))) Мы же приехали на море!
4. В самом отеле постоянно воняет общепитом. Запахи рыбы, какой-то жареной еды и табачного дыма прямо-таки витают в воздухе. Значит, экономят на вентиляции. На кондиционерах тоже экономят, очень душно везде. (Правда, надо отдать должное - в номере у нас кондей работал нормально, сантехника тоже не текла).
В барах отеля жутко все прокурено- хоть топор вешай, столы липкие. А вот три года назад мы с удовольствием проводили там время, дети пили какао с булочками… Но это, к сожалению, в прошлом…((( Ничего, в барах мы тоже не сидели, мы же на море приехали!)))
5. Но самая смешная экономия- это на бумаге ))). Туалетная бумага (и в номерах, и в общественных уборных), салфетки в ресторане и кафе – просто дефицит (напоминаю, это ПЯТИЗВЕЗДОЧНЫЙ ОТЕЛЬ!!!) Неоднократно))) по приходу с пляжа мне приходилось рыскать в поисках. Дважды (!!!), уборщиков в отеле к вечеру уже не было, приходилось идти в общественную уборную (О, это отдельная песня! Грязь и вонь, аж глаза режет). Сын несколько раз был вынужден бегать в номер с пляжа (а это далеко).
В уличных кафешках каждый день на полдник жарили пончики и блинчики, при этом ни салфеток, ни тарелок, ни вилок. Только пластиковые стаканчики! Люди брали прямо руками и ели. Этими же руками посыпали пудрой или поливали медом, наливали себе питье и т. д. Потрясающе! Цирк!!! ))) Чем ни пять звезд? Подумаешь, нет салфеток! ))) Я уже не говорю про грязные столы, не убирающуюся посуду и прочие «мелочи».
6. В 17-00 всех выгоняют из воды. Ну, то, что из моря- это понятно. Но вот почему в бассейне-то нельзя вечером поплавать, когда солнце уже так не жарит? Мне абсолютно напонятно…
7. Питание, к сожалению, тоже не ах… Нет, конечно, с голоду мы не умерли))) Мой любимый салат айсберг был всегда (хотя иногда и вяленький), рыба, хоть и костлявая, но тоже была. А во время ужинов мы с удовольствием слушали выступление пианистки – весьма приятное релаксовое исполнение популярных мелодий различных жанров! (Жаль только, что инструмент цифровой, был бы рояль- так вообще бы было шикарно!). А вот объяснить мужикам, что не мясом единым жив человек- это сложно… С мясом проблемы. Гарнир полусырой. Выпечка с привкусом хлорки. Сладости невкусные. Даже зелень далеко не всегда свежая. Фруктов мало, они зеленые и безвкусные. (А ведь когда-то мы пили там вкуснейший кефирчик и выпечка была потрясающая. И мясо было, и фрукты…) Видимо, шеф-повар сменился. Или (что скорее всего), это снова банальная экономия. Спасали завтраки- натуральные яйца, хлеб, сыр. Жаль, что молоко в баке было настолько сильно разбавлено водой, что даже сухие завтраки было с ним есть невозможно…
Ну и, конечно, посуды дико не хватает! Много с трещинами и сколами. Тарелки часто кончаются. Стакан- это целая проблема. Раздражали очереди в бар. Туда стояли и за алкоголем, и за лимонадом, и просто за стаканом для воды. Бармен мог при этом выйти минут на 5-10.
В ресторане по одному(!) человеку: на уборку тарелок, на сбор стаканов, на выдачу столовых приборов. Если Вы не пришли к началу трапезы- то будете очччень долго искать то одного, то другого, то третьего. Минут 15 потеряете только на этом.
8. Пляж чистый, водоросли собирают, песочек ровняют, спасатели дежурят. Лежаки хорошие, их много. В центре пляжа мест почти никогда не бывает, а вот если идти вправо, то там и людей поменьше, и кораллы покрасивее, рыба поразнообразней, и лежак найти шансов побольше))) Зато в баре переодически не работали автоматики с газировкой, дети стояли вместе в одной очереди в бар с нетрезвыми взрослыми.
Раз сходили в аквапарк. Горки уже ребенка не впечатлили. Он их перерос. В кафешке очень скользко! Там не было нескользящего покрытия, а плитка мокрая. Опасно. Столы, опять же, грязные. Когда-то там с мостика фонтаном шла вода в бассейн, но уже ничего не работает, трубы ржавые, мост качается. Фуникулер так и не работает (еще со времен нашего последнего визита!)))
9. Развлечения… Тех интересных вечерних шоу-программ, что я вспоминала все эти три года, уже и в помине нет. Кроме танцующих фонтанов-ничего. (Если Вы, конечно, не поклонник дебильнейшей анимации на тему секса и бухла, это там присутствует!). Но и музыкальная программа фонтанов изменилась не в лучшую сторону. Раньше, помнится, было несколько программ. Я любила с классической музыкой. (Ну, конечно, там все было в эстрадной обработке, типа Поля Мориа). Нынче же программа изо дня в день полностью повторяется: это простой набор песен, многие из которых часто резко обрываются, начинаются другие, снова нелогичный обрыв и т. д. Смазанное впечатление!
10. В рестораны (типа A ’ la carte) мы принципиально не ходили- во-первых, еще по прошлому помню, что кормили там еще хуже, чем в основном ресторане (и это подтверждалось теми людьми, которые туда ходили), а, во-вторых, нужно было уйти с пляжа, чтобы подойти к определенному времени для записи, отстоять очередь, чтобы Вам дали талончик на посещение какого-нибудь из этих ресторанов. Дикость какая! Полдня убить на запись…И ведь люди стояли…
11. Да, чуть не забыла. Записалась на пляже и сходила на «Клеопатру». Хорошие массажисты. Получила удовольствие.
12.!!! САМЫЙ БОЛЬШУЩИЙ МИНУС ОТЕЛЯ - ТОРГОВЦЫ В МАГАЗИНЧИКАХ!!! Причем, входы и выходы из отеля устроены таким образом, что ты ОБЯЗАТЕЛЬНО через эти торговые палатки проходишь. То же самое с дорогой на пляж. Это просто беспредел какой-то! Проходу не дают! Каждый раз- стрессовая ситуация, ты должен, как ледокол, пройти через это все… И выслушивать разный бред (типа - Зайка-балалайка; ты мне обещала; можно только вопрос, как твои дела и т. д.). Если молча проходишь мимо- тебе в догонку полетят всякие угрозы (-ЭЙ! Я же стобой говорю! Стой, кому сказал!). Если вежливо здороваешься- тебя начнут затаскивать в магазин и впаривать всякую дребедень. Если ответишь грубо- вывалит целая толпа и начнут оскорблять по полной программе. Пожалуй, это раздражало нас больше всего.
Да, кстати, чуть не забыла… Wi-Fi на ресепшн работал плохо. Сигнал то и дело пропадал.
Резюме: великолепное Красное море с кораллами и песчаные пляжи – это заслуга не отеля, а матушки природы и той страны, где все это находится! Как ни грустно констатировать, но за эти деньги вполне можно найти в Египте вариант поприличней. Чтобы расположение было покомпактней. Здесь слишком много людей, слишком большая территория (аж семь отелей!), отчего и слишком большие территориальные перемещения(что отнимает кучу времени), очереди кругом и отсутствие достойного сервиса. (Для заявленных пяти звезд).
Для тех, кто уже купил тур- не переживайте, все будет хорошо! Наслаждайтесь морем, все бытовые проблемы- это ерунда. Мы после завтрака уходили на пляж и возвращались только к ужину. В обед ребенок обходился гамбергером и чаем в кафе на пляже. Накупались, загорели, посмотрели кучу рыб. И скат приплывал, и черепаха. ))) Отдохнули хорошо. Все живы-здоровы, чего и Вам желаем!)))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо, что посетили наш отель и прислали коммент.
Приносим извинения за предоставленные неудобства и хотим заметить, что мы проводим тренинги с нашим персоналом, обучая их правилам обслуживания и поведения, работаем над улучшением питания.
Если еда гостям кажется не совсем подходящей в главном ресторане нашего отеля, они могут посещать любые рестораны нашего городка, включая а ля карт рестораны.
Ещё раз спасибо за отзыв, и приглашаем Вас проинспектировать изменения в нашем отеле или посетить любой другой отель нашего городка.
С уважением и всех Вам благ,
Ваша Paradise Hotel Команда.