за последние 30 дней
Прекрасный отель
Это была моя 16-я поездка в Турцию, так что сравнивать было с чем. Никаких особых замечаний у меня и моих друзей не было, нам все понравилось. Кстати (я жида в одноместном номере), пресловутое белье, которое так волнует наших туристов, мне за 11 дней поменяли четыре раза, туалетную бумаги оставляли ежедневно, полотенца меняли каждый день. Номер ежедневно был прекрасно убран. Чаевые по доллару оставляла три раза.
Питание. Никаких нареканий - как обычно в Турции, хотя, может, и не слишком разнообразно. Но если раза два на завтрак съесть, скажем, бутерброд с сыром и маслом, то на третий день все эти овощи-фрукты-маслины-йогурты--омлеты-яичницы-сосиски-мюсли-потрясающий хлеб-булки и прочая прочая кажутся ну просто невероятным разнообразием. Интересно, чем привыкли питаться те, кому пища не показалась разнообразной?
Номер. Отличный номер, с видом на чайхану, где, кстати, всегда можно было выпить хорошего чаю.
Море, пляж - отличные. Правда, лесенка с пирса могла бы быть поновее и не такой ржавой.
Если у кого будут вопросы,с удовольствием отвечу. Думаю, я понимаю, почему кому-то что-то не нравится в отеле.Подсел к нам, к примеру, подвыпивший мужик,которому ну все не нравилось, потому как в прошлом году он "был в отеле, где семь ресторанов, а тут всего один". Ну что тут скажешь?Между прочим, эти вот недовольные непременно "в прошлом году" очень часто бывали где-то,где гораздо лучше. Как говорится,от добра добра не ищут - ехали бы туда же,где целых семь ресторанов, в чем вопрос! Или в Краснодарский край, там вообще с ресторанами все отлично.
Или вот еще - стоит в очереди за жареным мясом пьяный тип и поливает поваров помоями за то, что те,дескать,обманывают всех и выдают какую-то рыбу за форель. Но это и в самом деле была форель - мне и говорить об этом не надо, я ее сразу узнаю. Когда я ему это сказала, он заявил,что "вырос на Севере" и отлично знает, какая форель на вид. Мое объяснение,что северная форель, которую во всем мире называют лососем, с виду отличается от речной, которую и подают в отеле, и озерной, его не вдохновило.
Да, было все-таки кое-что,что не понравилось - это утки, кошки и павлины. Нет, они очень милые, эти зверушки, я их очень люблю.Только нельзя заводить животных на потребу публике, это не игрушка. Пустил на территорию уток - заведи для них пруд, им плавать необходимо. А так бедняги старались поплескаться в лужах после дождя, которые почти мгновенно высыхали. И кошек тоже можно быол бы покормить,а то они от голода хлеб ели. Утки, кстати, нахальные: клевали кошек, отнимали у них колбасу и сами ее жрали. Так что если кто из любителей животных туда поедет, то лучше кормите колбасой котов - уток и без того все угощают, а усатые остаются голодными.
И еще очень мне не по нраву Пегас-туристик .Сидят на ресепшене две мегеристые девушки, которых злит, что не все рвутся на их экскурсии. Надоело это все - равно как и заезд на обратном пути на "самую дешевую и качественную в Турции" кондитерскую фабрику. Почему никак не отменят это безобразие?! ому нужно, тот уже все купил гораздо дешевле в обычных магазинах, без принудиловки. А информационная встреча, на которую "обязаны", как сказала нам встречающий год, прийти все, включая детей?! Ерунда какая-то, что им будто бы нужно что-то отметить в своих бумагах, увидев наши ваучеры. И это в век интернета, когда мы, к тому же, уже сдали в отель по ваучеру. А все разговоры о том, что это необходимо для того, чтобы мы не пропустили время вылета, - это просто треп бездарный, потому что их работа как раз в том и состоит, чтобы предупреждать туристов о возможных изменениях.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}