АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
332 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in September 2012
16.09.12 - 30.09.12
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Не советуем этот отель

Translate

Отдыхали в Фураме в сентябре 2012г. привлек отель нас тем, что вид с баконов на залив, приличный холл, но мебель в номерах старая. Уборка в номерах не очень- постельное белье меняли раза 2 в неделю, просто стряхивали и вновь застилали старую простынь, пол протирали поверхностно, хотя и оставляли чаевые. Но более всего поразила наглость администрации - прийдя как-то в номер мы обнаружили счет на 3 500 батт, спустились на рецепшен выяснить за что, т.к. мини баром никогда не пользуемся, оказалось, что этот счет за пятна на полотенце после ананаса, это полотенце принесли на рецепшен, и чуть ли не с пинцетом рассматривали пятна от ананаса - стыд позор! Администрация на наше возмущение такой ситуацией никак не реагировала, а потом как на базаре, снизила счет до 1000 батт. Такое ощущение, что в отеле нет услуг прачечной. По поводу питания - мы не притязательны, и на этом никогда не делаем акцент в поездках. Также неприятно было ощущать огромное засилие китайцев в этом отеле, которые постоянно громко болтали, хлопали входными дверями в номерах. Но совсем выбило из калеи то, что при сдаче номера при отъезде нам вновь выставили счет. уже в 2 000 батт за то, что два маленьких полотенца были влажными после душа, и на одном было небольшое пятнышко от шампуня. Нас такое обстоятельство оскорбило, эти полотенца также принсли на рецепшен и стали "с пинцетом" рассматривать. На наш отказ платить администрация отеля пояснила, что не вернет депозит. Последние минуты отдыха были испорчены, нам пришлось оплатить счет, т.к. нас уже ждал автобус в аэропорт, мы не советуем этот отель, сейчас большой выбор, поищите другой.

Added: 17.10.2012 12:56
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 623 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Все просто...
У тайцев, несколько негативное отношение к китайцам и индусам, причем на генетическом уровне. При всей улыбчивости и внешнем позитиве, нация весьма избирательна и злопамятна в отношении приезжих. Видать Вы, по неясным причинам попали под их "индо-китайские воспитательные программы". Такие конфликты, можно часто наблюдать на ресепшине, но никак не с участием русских. К нашему брату, в основном дисциплинарные претензии.
О номерах...
...скажи номер твоей комнаты и я скажу, -кто ты.
Как и в остальных отелях, номерной фонд имеет разное состояние. 50-100$ (в зависимости от типа номера) при въезде, гарантируют вам наилучший на данный момент вариант для заселения и благосклонное отношение обслуживающего персонала, не зависимое от количества чаевых.
Complain
All reviews of the hotel (272) Previous rate Next rate
Светлана
Unverified Account
Турист