за последние 30 дней
Отель соответствует цена-качество.
Отдыхали с подругой с 30/09 по 13/10. Отель в принципе понравился, но по сравнению с моей майской поездкой в L'Okeanica небо и земля. Размещение: первые сутки мы провели в конуре под номером 2С в 3-м корпусе на 2-м этаже. Адем на ресепшн сразу предупредил, что хороший номер получим только завтра. На следующее утро он предоставил нам ключи от 3-х номеров, мы все посмотрели и выбрали №3305 в том же 3-м корпусе. Уборка с чаевыми и без них оставляла желать лучшего:( но мы приехали отдыхать, а не придираться, поэтому ко всему относились с юмором :))))) Питание - вроде бы много всего, а есть особо нечего. Выпечка не вкусная, что нас очень радовало, тк лишние кг совсем ни к чему. Салаты, сыр, оливки, суп и мясо. Остальное не съедобное. Что касается персонала в общем, ребята молодцы. Не смотря на завершение сезона и усталость, старались делать своих гостей счастливыми. Хамам - да, это легенда Гелидонии :)))))) Рома и Гювенч знают свое дело четко, отработанная схема привлечение и обработки клиентов, в основном клиенток, работает на 100% !!!! И особое внимание хочу уделить анимации - спасибо ребята за веселые вечерние шоу, отдельное спасибо Сако !!!! Он самый лучший !!!!
PS Выкладываю несколько фото, эти люди гордость отеля, ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО, за незабываемый отдых.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}