АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author

Vacation as a With friends in September 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

По воле судьбы оказалась в отеле "Sirius". Заселили быстро...

Translate

По воле судьбы оказалась в отеле "Sirius". Заселили быстро, о, да! Только вот номер оставляет желать лучшего! Номер располагался в бунгало, номер довольно старенький, в санузле после приема душа вода вообще не стекает в специально отведенные сливы в полу. Необходимо отметить, что санузел совместный, и специально отведенная душевая кабина там отсутствовала. Следовательно после приема душа вода доходила прямо до унитаза (простите за подробности). Сообщили об этом на ресепшн, где мило улыбнулись и просили подождать до утра, поскольку отсутствовал менеджер отеля. До утра вода не стекла, в комнате уже образовался неприятный запах затхлости, и в санузел заходить можно было только в резиновых сапогах (без приувеличения)! Кстати, этот номер предназначенн вообще для инвалидов! Вот это условия! При повторной попытке обращения на ресепшн с целью замены номера, нам снова мило улыбнулись и просили подождать. В общем, добровольно решить вопрос не получилось, за помощью вынуждены были обратиться к представителю туроператора и через 10 мин. мы уже в другом номере. На первый взгляд номер не плохой, уютный. Но с душем и в этом номере такая же проблема. Единственное, что радовало, так это то, что там была душевая кабина, разделяющая душ с туалетом. Система кондиционирования тоже не впечатлила. Кондиционер не централизованный, нужно включать самим с пульта. Да все бы ничего, только при открытии балконной двери он перестает работать, а вот после ее закрытия, свою работу он автоматически не возобновляет, что доставляет определенные неудобства. В уборку номера входило только застилание постели. Пыль вообще не протиралась! Смена полотенец осуществлялась, только почему-то всегда не хватало полетенца еще на одну персону, проживающую в этом номере. Про питание отдельная тема. Посуда в ресторане (если его можно так назвать) периодически грязная и битая. Столы не всегда чистые. Питание очень скромненькое. Что поесть, найти конечно можно, но вот не всегда свежее. К примеру, несколько первых дней мы наблюдали за сосиками, которые изначально были просто отварные, на следующий день они были слегка обжаренными, а на третий день эти же сосики залитые томатным соусом после неоднократной термической обработки, и внешне совсем не аппетитные. На гарнир подавали первые три дня один только рис. Из мяса была только курица, салаты совершенно не разнообразны. И совсем очевидно, что эти салаты были приготовлены, из остатков предыдущих блюд. Вино очень не качественное, постоянно разбавленное с водой. Хорошее обслуживание в ресторане (хотя я бы назвала его больше столовой) тоже отсутствует, столы не всегда сервированы. Территория отеля маленькая, анимация скучная и далеко не профессиональная. Уборка территории осуществляется не раньше 10-11 утра. Т.е все то, что осталось с предыдущего вечера на столах в баре у бассейна приходится лицезреть до обеда. Кстати, пепельницы под зонтиками у бассейна вообще не убираются. Персонал не приветливый, если и улыбаются, то с такой натяжкой! Пляж в минуте от отеля. Пляж отеля SIRIUS совмещен с пляжем соседнего отеля. На пляже периодически встречались животные в виде собак, мы насчитали цылых три. Они бегали по пляжу и выпрашивали еду, подбегая к каждому лежаку. А одна из собак вообще на пляже справляла нужду. Секьюрити на пляже отсутствовала. В общем Адлер № 2. Возможно, кто-то со мной не согласится, но путешествуя по разным странам и многочисленным отелям, поверьте, есть с чем сравнить!

Added: 15.10.2012 14:36
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 3 442 characters in the review

Комментарии к отзыву (7)

Здравствуйте, Татьяна! Такое впечатление, что мы отдыхали в разных отелях! Ваш поток негатива считаю откровенным враньем. Бвть недовольным индивидуальным кондиционером??? Кто ж на отдыхе сосиски кушает, когда имелась курица в 3-х видах, индейка, тушеные овощи с говядиной? А чтобы персонал был приветливым желательно ему не хамить без повода, что актуально и в других странах.
Useful review
Ну, с Европой глупо сравнивать, причем всю Турцию... к сожалению.
Татьяна, очевидно, вам просто не повезло, т.к. у меня сложилась совершенно противоположная ситуация. С любой проблемой шли на ресепшен: будь то проблемы с сантехникой или интернетом, где все разрешалось в считанные минуты. Более того, хочу отметить дружелюбие и готовность помочь работников ресепшена, а то, что они еще и "мило улыбаются" при общении с такими туристами, вообще, огромный плюс. Кроме того, ваше мнение по поводу уборки в отеле и питания я также считаю неверным и чисто субъективным.
16:50 07.11.12
Уважаемая Татьяна,
прежде всего мы хотим поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время поделиться Вашими впечатлениями об отеле Sirius.
Очень обидно, что мы узнали о Вашем недовольстве по этому отзыву, написанному по возвращению Вами на родину. Считаю, что, если бы Вы поделились замеченными Вами негативными моментами еще в отеле, я бы сделал все для их устранения.
Как другими гостями уже отмечено в отзывах, я, генеральный директор отеля, постоянно нахожусь в отеле и всегда уделяю время пожеланиям, претензиям и вопросам своих гостей. Жаль, что мы с Вами не пообщались на тему отмеченных Вами минусов в отеле.
Мне показалось, что многие Ваши претензии весьма субъективны - то, что другие гости отмечают в качестве плюсов, - это индивидуальный кондиционер, улыбчивость и отзывчивость персонала, наличие душа во всех номера, было воспринято Вами в качестве недостатков.
Приносим свои извинения за пережитые Вами неудобства, но с Вашего разрешения хочу особенно отметить тот факт, что Ваш отзыв является единственным негативным отзывом за весь сезон 2012. Также хотелось бы, чтобы наши любимые гости принимали во внимание такой факт, как соотношение цены и качества, который представлен весьма достойно в нашем отеле. В данном случае сравнение европейский отелей, работающих по системе BB и турецких отелей AI не уместно.
С уважением,
Генеральный Директор отеля Sirius
Ferahim TURAN
Отзыв настоящий!!!Полностью с Вами согласен!!! Всё правда!! Прям читаю и вспоминаю всё до деталей!!! Все остальные комментарии написаны похоже одним человеком из отеля!! Очень жаль, что отель не принимает правдивую критику в свой адрес, чтобы постараться устранить недостатки!
Useful review
Я с подругой отдыхала в октябре, отдых нам понравился. Номер хорошо убирали. Очень понравился дизайн номера, всё со вкусом сделано, много света, зеркал. Не напрягало даже то, что номер был маленький, нам места хватало))). Вид с окна был на горы, какая это красота! Особенно когда ночью были грозы в горах, то с балкона просто не хотелось уходить (дорога под окнами вообще не напрягала). В хаммаме массу удовольствия получили! Персонал был приветливый и внимательный, все приятные были в общении. Больше всего нам понравилось, что в этом отеле царила спокойная и уютная атмосфера, как в маленьком Раю. Ресторан.... европейская кухня была очень вкусной, пальчики оближешь! Турецкие блюда и сладости я как то не очень полюбила.... а подруга с удовольствием кушала))). В первые дни отдыха, меню было разнообразное, продукты свежие, а вот под конец мы стали замечать, что закуски могли быть прокисшими или просто не свежими и ассортимент значительно уменьшился (посуда чаще стала встречаться грязной). Вино действительно на любителя, по этому мы до обеда могли побаловаться пивом с очень вкусными пирожками (их прекрасная женщина выпекала прямо на улице), а вечером, за вкусным ужином мы пили местную водку раки))), классный напиток (приятный на вкус)! Не смотря на такие мелкие "недочёты", нам всё очень понравилось и мы рады будем ещё приехать к вам в гости!
Useful review
Отзыв правдивый!
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
All reviews of the hotel (676) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Татьяна
Russia
Saratov
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.08.2012
  • Countries, cities: 8 / 9
  • Hotels: 9
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 109
  • Comments: 0
  • Readership: 27 769