за последние 30 дней
Корпоративный отдых
Доброго всем времени суток! ездили большой компанией 17 чел , решили устроить корпоративный отдых. Отель выбирали тщательно, по следующим критериям: это должен быть молодежный отель, первая линия, с большой территорией (т.к. нас много, кружки по интересам, чтоб не скучно было), конечно обязательная система 5+ (так как некоторые из нас первый раз в Турции), ну и конечно невысокий ценовой фактор.... - выбор пал на PGS.
Заселение: приехали в отель в пятом часу утра, ждать до 14.00 не было ни сил ни желания (после самолета), пришлось "позолотить ручку" - засели моментально! нормальный корпус, нормальный номер (бесплатно не селили ни в какую!!!)
Питание: еды много, как везде , но все однообразное: картошка, макароны, курица в разных видах, чуток говядины, рыбка один вид - но очень костлявый, десерты и торты так же одинаковые...в общем ничего особенного...спиртные напитки - нормальные, очень даже можно употреблять , соки фреши платно (одна мякоть), кофе - слабенький, чаи в ассортименте..., очень выручал ночной суп - после дискотеки самое то!!!, в общем голодным не останетесь (как в любом отеле)
Контингент отеля / территория : территория большая, зеленая, есть горки (можно весело покататься) , бассейны холодные...очччччень много народу (просто не реально много) , все люди разные и семьи с детьми и пожилые пары (их было не мало) и компании как молодых так и более взрослых людей, все русские - это неплохо, но было ощущение пансионата в Алупке ...море прекрасное, вода комфортная для купания, пляж галька (сотрудники отеля не всегда вовремя убирали грязную посуду и пустые бутылки).
Анимация: анимация хорошая, но шумная (молодежи весело, людям более старшего возраста думаю не очень) постоянно орала музыка из всех уголков отеля (аэробика, развлечение у бассейна, на пляже) команда аниматоров большая и веселая...аниматоры нас волновали мало - т.к. мы себя сами прекрасно веселили.
Спа процедуры: пошли мы с подружкой на массаж, пилинг и т.д. помыли нас почистили перышки, сделали легкий массаж и намазали маслом, повели в комнату отдыха, принесли сладкущий чай , нанесли маску на лицо (всем одной кисточкой) и оставили лежать.....минут ч/з 30 мы пошли сдаваться на ресепшен - "маску говорим, смоет нам кто нибудь?" ага говорят, проходите в туалет и смывайте в раковине...вот такой релакс получился...
Сервис : в конце отдыха очень много гостей (туристов) переселяли в другой отель (то же Пегаса), кому то осталось день, кому несколько дней...люди в шоке!!! их никто не предупреждал об этом, когда продавали путевки!!!! скандалы на респшене не помогали, администраторы и отдел по работе с гостями просто отмораживались, ничего мол не знаем, отель закрывается...заставляли подписывать бумагу по отсутствию претензий к отелю....и перевозили в соседний. по каким критериям выселяли, так же непонятно , из нашей компании девушку одну отселили на одну ночь...когда людей пересилили, заехала группа из Ирбита 300 чел, корпоратив!!! т,е. одних переселили, а других более выгодных клиентов заселили!!! в общем неприятно и вообще смазалось впечатление об отеле, уверена , что с иностранцами так бы поступить не осмелились !!!
Резюме: некоторым ребятам из нашей команды понравилось, но я больше никогда не поеду в этот отель, и от бурных рекомендаций воздержусь...сервис слабый, сама с семьей и узким кругом предпочитаю Амару Винг (Кемер, совершенно другая ценовая категория, поэтому и выбрали отель попроще), а в следующую корпоративную поездку выберем что то другое ...так как выбор отеля думаю опять ляжет на мои плечи....Всем приятно отдохнуть и хорошего настроения!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (0)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/251/250739_48707565845_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)