АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
90 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Raina Beach Hotel, Royal Rose, Fugla Sunlife (отель был переименован 01.01.16)
Vacation as a With friends in September 2012
01.09.12 - 30.09.12
- Abstained
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

как пара криминальных ребят может испортить хороший отель

Translate

Отель имеет все преимущества мест, находящихся близко к первой линии ( то есть тех отелей, откуда хотя бы с балкона виден кусочек моря). В отеле есть интересный персонаж - банщик Кефир (или Зефир, не уверен, что это его имя по документам), На мой взгляд, его цель - создать плохое впечатление об отеле (в данный момент ввиду долгов формально управляется нанятым менеджером и его дочкой), а затем самому попытаться заняться руководством отеля. Второе мнение - банщик отмывает деньги через отель и платит в кассу местным структурам.

Есть языковые проблемы - никто из персонала не говорит на Европейских языках. Есть нанятые люди, которые владеют турецким и русским и отель позиционирует себя как принижающий русских туристов, но и эта непредвзятая категория воспринимает место лишь как общежитие, на худой конец хостел, но определенно не отель.

Из очевидных минусов - полное отсутствие room service- пару раз за дополнительные деньги удавалось заставить персонал поменять полотенца и наволочки. Понятие уборки в лексиконе персонала не значится. Еда сомнительного качества. Лежаков на кр. охотном от резке пляжа всегда меньше посетителей. Аниса тору пора обратиться в психиатрическую клинику, ну а у Кефира необходимо проверить criminal records.

Есть несколько способов улучшить ситуацию - обратиться в консульство РФ в Антальи ( не поленитесь - зайдите на из сайт). Обратиться письменном Одеон-тур о смене отеля (с указанием конкретных причин/людей от которых создается плохая репутация отеля), обратиться в одно из международных агентств, занимающиеся присвоен ищем отелю звездочек.

С меньшим смыслом можно обратиться в Полицию по Туризму или представителю Одеон-тура в отеле (в мой визит некоему Самиру) - они питаются с откатов от Кефира и попросту закрывают глаза на жалобы россиян, приезжающих в этот отель. Если же кто-то готов подписать соответствующие письма, связывайтесь со мной по электронной почте gmsal@nus.edu.sg

С уважением,

Алекс

Added: 13.10.2012 00:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 951 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

разговаривала с ребятами из одной из бывших союзных респ.,которые работают в Турции,пожаловалась на зефира и его принуждение купить баню, так они сначала не верили туристам, которые жаловались на произвол зефира. думали, что сами туристы(цитирую):"в этом как-то завязаны", но после того как я им кое что рассказала по фактам, они были возмущены и сказали, что зефиру в турции больше не работать, им займётся полиция, что полиция таких не любит.
Complain
Useful review
Useful review
Useful review
All reviews of the hotel (520) Previous rate Next rate
Alex
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности