за последние 30 дней
как пара криминальных ребят может испортить хороший отель
Отель имеет все преимущества мест, находящихся близко к первой линии ( то есть тех отелей, откуда хотя бы с балкона виден кусочек моря). В отеле есть интересный персонаж - банщик Кефир (или Зефир, не уверен, что это его имя по документам), На мой взгляд, его цель - создать плохое впечатление об отеле (в данный момент ввиду долгов формально управляется нанятым менеджером и его дочкой), а затем самому попытаться заняться руководством отеля. Второе мнение - банщик отмывает деньги через отель и платит в кассу местным структурам.
Есть языковые проблемы - никто из персонала не говорит на Европейских языках. Есть нанятые люди, которые владеют турецким и русским и отель позиционирует себя как принижающий русских туристов, но и эта непредвзятая категория воспринимает место лишь как общежитие, на худой конец хостел, но определенно не отель.
Из очевидных минусов - полное отсутствие room service- пару раз за дополнительные деньги удавалось заставить персонал поменять полотенца и наволочки. Понятие уборки в лексиконе персонала не значится. Еда сомнительного качества. Лежаков на кр. охотном от резке пляжа всегда меньше посетителей. Аниса тору пора обратиться в психиатрическую клинику, ну а у Кефира необходимо проверить criminal records.
Есть несколько способов улучшить ситуацию - обратиться в консульство РФ в Антальи ( не поленитесь - зайдите на из сайт). Обратиться письменном Одеон-тур о смене отеля (с указанием конкретных причин/людей от которых создается плохая репутация отеля), обратиться в одно из международных агентств, занимающиеся присвоен ищем отелю звездочек.
С меньшим смыслом можно обратиться в Полицию по Туризму или представителю Одеон-тура в отеле (в мой визит некоему Самиру) - они питаются с откатов от Кефира и попросту закрывают глаза на жалобы россиян, приезжающих в этот отель. Если же кто-то готов подписать соответствующие письма, связывайтесь со мной по электронной почте gmsal@nus.edu.sg
С уважением,
Алекс