за последние 30 дней
Чтобы отдых удался, нужно на многое закрывать глаза.
Отдыхали в разных отелях Европы 3*,но Palmariva Club Kaplan 5* и рядом не стояло.. Но что тут сравнивать добросовестную Европу и нахальную Турцию. Сегодня прилетели с отдыха. Мнение об отеле разносторонне. Начну с самого начала. Приехали около 16 ч. заселили нас быстро(что удивило), но потом стало ясно почему так быстро, заселили в блок staff only, тёмный коридор, запах еды и сауны, в комнате треснутая ванная, пыль, обдёртые стены, розетка с оголёными проводами, липкий столик, грязные окна настолько что не видно, что там,вид из окна на дорогу и шифирину с мусором,ахаха 5* "повеселили"...Мы очень расстроились, корректно попросил муж другой номер, нам отказали, аргументировав что очень много отдыхающих и все номера заняты, со второй попытки нам удалось сменить номер, но каким способом вы поняли,да,да совершенно верно ЗАПЛАТИТЬ. Сразу говорите "Сколько?" и номер сразу же с видом на территорию и море нашёлся. Этот момент разборок с номерами очень растроил. Далее вроде отдых пошёл нормально, еда норм, но бесила уборка официантов ос стола - встяхнул крошки на пол и готово,а так территория чистая (за что спасибо). Очень раздражал бар на пляже, если его конечно баром можно назвать, жлобская стойка с отсутствующим барменом и "юпи" под видом сока. Вот чего чего не хватало это нормального бара на пляже, а ещё когда идёшь на пляж жутко раздражал мусор по правой стороне. Понравился аквапарк, но время работы странное. В лобби баре липкие столы, ну это вообще убивало, липкие локти. А так в целом, если кто-то не привередливый, и если не обращать внимание на вышенаписанное то отдых удался. Море чистое, пляжи тоже, что есть главным на отдыхе, на море ведь приезжаем. В каждом отеле, что-то да не устраивает,поэтому нужно просто наслаждаться отдыхом, морем, солнцем и наслаждаться жизнью))))))). Советую дайвинг с фото и видеосъёмкой,эмоций позитивных море. И если едите отдыхать в эту сторону не забудьте спец.обувь по камушкам ходить. Всем желаем приятного отдыха и позитивных эмоций на целый год)))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы рады, что в целом Ваш отдых удался и сожалеем о том, что размещение в номера оставило негативное впечатление и повлияло на Вашу оценку.
Номера предоставляются согласно резервации без какой-либо доплаты, вид из номера не продаётся. В зависимости от заполняемости отеля и наличия свободных номеров того типа, который указан в ваучере, сотрудники ресепшн стараются удовлетворить те или иные пожелания всех наших гостей относительно размещения безвозмездно. Если кто-то из персонала требует деньги за смену номера, необходимо обратиться к уполномоченному представителю отеля, либо к представителю Guest Relations.
Ваши замечания приняты к сведению.
С уважением,
Представитель отеля