за последние 30 дней
отель марку держит
В этом отеле я отдыхала в четвертый раз, дочь - в восьмой. Так что ехали туда, можно сказать, как к себе домой. Хочу сказать, что отдых в целом не разочаровал. Единственный минус (но это мое очень субъективное мнение) заключается в том, что стало очень много детей, в том числе грудных. Конечно дети - это цветы жизни, но слушать писк и плач в ресторане не всегда было приятно. Хотелось насладиться едой в более спокойной обстановке.
Питание вполне устраивало: все вкусно, сытно и разнообразно, голодным уж точно никто не останется. По вечерам в основном ресторане прекрасная живая музыка. Очень приятно, что музыканты-турки играют русские песни.
Анимация, как всегда, на уровне (собственно говоря, это одна из наиболее веских причин, по которой моя дочь хотела поехать именно в этот отель). Всевозможные активити, игры у бассейна, шоу-программы - скучать не давали никому. Но в то же время аниматоры вели себя ненавязчиво, никого не доставали излишним вниманием. В общем, ребята молодцы!
Море, пляж - все отлично. Я бы даже не сказала, что оно грязное, по-моему, водоросли, это не грязь в прямом понимании этого слова, а, скажем так, нормальное природное явление. Зато с пирса на глубине нескольких метров видно дно и рыб. А волны - это вообще супер! Нравились водные горки: их, правда, всего три, но они хорошие.
Персонал очень вежливый и внимательный. Очень приятно было, что нас узнавали и здоровались как со старыми-добрыми друзьями. А вот то, что нам как постоянным клиентам отеля не дали никаких бонусов, честно говоря, немного обидело. В некоторых отзывах я прочитала, что гостям, приезжающим даже в первый раз, приносили в номер фрукты и приглашения на СПА-процедуры. Для нас ничего такого, к сожалению, не было сделано. Конечно, это не принципиальный момент (фруктов очень много в ресторане и в барах), а в СПА (кстати, великолепном) я сделала курс массажа за свои деньги), но все же...
Рестораны аля-карт разочаровали, раньше они были лучше и кормили в них блюдами, которых не было в основном ресторане. Насчет баров ничего существенного сказать не могу, так как не являюсь большим любителем алкоголя. Но то, что мы пробовали, вполне устраивало. Не приходилось долго стоять у стойки в ожидании, когда тебя заметят, обслуживали очень быстро и почти всегда с улыбкой.
Что касается территории, то она здесь всегда ухоженная, персонал очень старается, причем все делает быстро, аккуратно и ненавязчиво. Кажется, что чистота и порядок возникают сами собой.
В общем, отель марку держит.Спасибо всем аниматорам, спасибо Илмазу за их старания.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы очень рады, что Вы и Ваша семья остались довольны отдыхом в Majesty Club Tuana & Park.
От лица руководства отеля хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время и опубликовали комментарий. Очень приятно, что старания наших сотрудников не остались незамеченными и Вы получили прекрасный отдых.
Вы правильно заметили, некоторым нашим гостям были предоставлены приятные бонусы по приезду к нам, так как они принимали участие в акции "Я еду в этот отель", информацию о которой мы опубликовали на сайте.
Мы очень рады, что несмотря на тематические рестораны, Вам и Вашей семье вновь понравилось отдыхать у нас.
Нам очень приятно слышать, что наши гости остались довольны нашим сервисом, будьте уверены, что и впредь будем очень стараться, чтобы каждый гость приехавший в наш отель получил максимальное удовольствие от отдыха. Будем очень рады видеть Вас среди наших постоянных гостей в Majesty Club Tuana & Park.
С Уважением,
Илмаз Донмез
Guest Relations & Night Operation Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?