АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
31 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in September 2012
26.09.12 - 10.10.12
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Вот и мы вернулись с отпуска!приехали сюда 2ой раз...

Translate

Вот и мы вернулись с отпуска!приехали сюда 2ой раз с годовалым ребенком и мамой.

Приехали мы в 8 утра, забронирован номер люкс с 2мя комнатами. Сходу ресепшионист радостно сообщил нам,что заезд с 14:00,но он с удовольствием поселит нас за 100-50€ чаевых сразу в номер с видом на море. И нам еще повезло что он это предложил,ведь номера эти стоят ого-го! Честно говоря я не помню чтобы при выборе номеров suite делился на sea или land view...2 года назад мы жили с видом на сад и он красивущий, но с ребенком ждать, естественно, невозможно. Честно,сама проработав 4 года на ресепшене, позавидовала его наглости. С таким успехом я была бы миллионером.

Номера просторные, все есть- тапки,халаты,шампуни,гели,кондиционеры,лосьоны,ватные диски и палочки.

Правда,пополнялся набор крайне редко, и то только шильно-мыльные принадлежности. Халаты иногда оставляли на пару штук меньше..

Кроватку детскую поставили действительно манежиком,но для таких малых как наш это в самый раз. По запросу принесли чайник.

Контингент отеля не для молодежи. Тут в основном люди в возрасте и с детьми.

Деткам тут хорошо,анимация чудесная, еда найдется для любого возраста. Правда,обещанный "растишка" был всего 3 дня. Больше его не давали ни разу.

Wi-fi ловит ужасно. Везде то ловит, то нет.

Кондиционеры в номере на ночь отключают, с 2х до 7:30 он просто вентилирует, становится душно.открываешь окно,надетают комары. 3 раза просили фумигатор, пока его не принесли.

Пожелание от мужа- чтобы пиво в лобби было по прохладнее:)

Была у нас жалоба, нашего ребенка постоянно официанты трогали за лицо и сюсюкали. Могли подойти к нему,а у нас заказ не взять и уйти. Или просто когда я кормила его, а это процесс сложный, подходили и отвлекали от еды. Терпели долго, видимо,у низ это принято. Но когда в один вечер ситуация дошла до абсурда, мы не выдержали. guest relation пригласили f&b менеджера и с того момента к ребенку не подходили, махали издалека:)

Не соглашусь с предыдущим отзывом по поводу жирности еды. На обед у бассейна действительно дают фаст-фуд, готовят на глазах. Полноценный обед в основном рестике.

О живности. Рыбки кусаются только если стоишь не двигаясь. Но вот ОСЫ они повсюду!!! 2года назад такого небыло.

Вроде читаю отзыв-один негатив. Но это не так. Отель чудесный по всем остальным параметрам. Спа супер,работают профи. Кормят обалденно, красивущие интерьеры.

Правда,ощущение "потертости" отеля присутсвует.

Например,на пилинге лежишь в турецкой парной,смотришь на потолок,а там трещины и штукатурка отваливается...

Отель порекомендую любому,кто хочет отдохнуть а не оторваться.

Хорошо здесь!!!

Added: 10.10.2012 14:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 614 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:36 10.10.12
Ув. Татьяна!
Добрый день!
Спасибо за отзыв и за то, что в очередной раз остановили свой выбор на нашем отеле!
Прочитав Ваш отзыв, захотелось немного пообщаться с Вами. Во-первых, хотели бы принести Вам извинения за непрофессиональное поведение сотрудника ресепшена. Если Вам будет не сложно, написать мне более подробно данный случай на мейл marketing@spice.com.tr. Такое поведение неприемлемо. Хотелось бы разобраться в данной ситуации.
Ванные принадлежности пополняются в номерах в зависимости от необходимости, тоесть по мере использования.
Вы совершенно правильно заметили, что наш отель сформирован на семейный, спокойный отдых. Для любителей ночной жизни - предлагаем посетить соседний отель!
Замечания по поводу "Растишки" - к сожалению, сейчас в этом действительно состоит проблема - дело в том, что возникли некоторые проблемы с доставкой и от этого сейчас страдает весь отель! Как можно в кратчайшие сроки попытаемся решить данный вопрос.
Что касаемо беспроводного интернета - Татьяна, дело в том, что в разных местах отеля есть свои модемы и соотвественно разная сила сигнала. Может Вы просто не переключались в зависимости от своей дислокации?
Система центрального кондиционирования работает в зависимости от погодных условий и температурного режима на улице. Ваше замечание обязательно будет озвучено на собрании.
Замечание от Вашего супруга - также передадим уже известному Вами менеджеру f&b!
По поводу "сюсюкания" - на самом деле - особенность турецкого народа. И сколько мы не пытаемся им объяснить, как видите, иногда получаются такие неприятные случаи. Простите за доставленные неудобства!
Перечень блюд в снек баре - с англ. snack - закуска, тоесть изначально данный бар предусматривает перекус, но не полноценный обед. Кроме фаст-фуда есть овощи, фрукты, турецкие лепёшки, куриный кебаб и другое.
Косметический ремонт в отеле проводится со снижением количества туристов. Ремонтные работы будут проведены в ближащее время!
Татьяна, надеемся на встречу с Вами!
С ув. Марина ЦЕВАН, представитель отдела продаж и маркетинга.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (859) Previous rate Next rate All author's reviews (24)
Татьяна Петрова
Russia
Saint Petersburg
Надежный аккаунт
Agent
Sign up: 17.09.2012
  • Countries, cities: 6 / 12
  • Hotels: 20
  • Reviews: 24
  • Photos, videos: 106
  • Comments: 20
  • Readership: 18 574