за последние 30 дней
Спасибо морю, что спас этот отдых!
Здравствуйте, недавно вернулась из Турции, где останавливалась непосредственно в этом отеле.
Размещение- 3, т.к. слишком долго нас (я была с ребенком и двумя подругами) "кружили" по этому отелю, у нас были проплачены 2 стандарта, но нас всячески пытались заселить в один номер четвером, в итоге нам пришлось еще и доплатить на ресепшене 100 долларов, чтобы получить наши проплаченные 2 стандарта.Эту ситуацию спасло только то, что номер был хороший, внешне выглядил новым.
Питание- 2. На обед и ужин есть практически нечего. Для меня была огромная проблема, чем накормить ребенка (5 лет). Если ты не пришел к началу ужина, то много каких блюд на столе вы просто не найдете и это при том, что "все включено". Из фруктов постоянно были только яблоки и апельсины в белом налете (прошлогодний урожай), бананы, персики, груши были все один раз и их надо еще попробовать успеть взять, т.к. вазы с фруктами не пополняли. Единственный плюс- завтрак, много выпечки, несколько видов блюд из яиц, оладьи...
Сервис-3. Очень мало встретилось приветливого персонала, толи они там все зажравшиеся, толи под конец сезона озлобленные стали. В ресторане еду несколько раз швыряли в тарелку, скатерти на столах большая часть грязные, стаканы заляпанные. Бармены вечно с недовольными "минами" стоят. Весь персонал постоянно у всех стреляет сигареты, причем в очень грубой форме, словно вы им что то должны. А то и деньги могут попросить. В номере ниразу не мыли пол. За 6 дней ниразу не поменяли постельное белье, хотя должны через каждые 3 дня. Полотенце, которое лежало возле душа, также не меняли, каждый раз когда просила поменять, его усердно сварачивали и вешали на ванну, типо "чистое". Анимация для взрослых, вообще никакая, молодцы только девочки-аниматоры, деток в детском клубе хорошо развлекали, было приятно видеть улыбки детей, когда они из клуба выходили.
Я не очень то привередливый человек, но когда ты платишь за 5 звезд и все включено, хотелось бы это и получить.
Р.S. Спасибо море, что ты было такое ласковое и теплое.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (30)
Наша ситуация:
Размещение - я, муж, ДВА МАЛЕНЬКИХ РЕБЁНКА (2,9 и 1,3 года). Несмотря на то что муж не понравился девушке на ресепшине из-за докучливых вопросов, номер дали в течении часа, всё чистенько, аккуратно! Номер в 3 корпусе на первом этаже. В течении часа по нашей просьбе принесли и застелили два манежика для детей.
Питание - всегда могли хорошо поесть и сами и накормить детей. В плане найти что-нибудь съедобное и полезное для желудка никогда не возникало. Не понравилось только то, что приходилось ходить- выбирать блюда по одиночке, т.к. дети маленькие и их не оставишь одних за столом, а с ними тоже не походишь )))
Сервис - убирали в номере каждый день (мы каждое утро нажимали кнопочку - убрать в номере), полотенца мы грязные складывали в ванную, их тоже заменяли на чистые, в номере у нас лежал ковролин - его постоянно пылесосили, постель регулярно меняли по нашему желанию (мы её сдергивали с кровати и с манежиков).
Персонал - ни разу никто у нас не попросил сигарету ) Мы правда и не курим))). В ресторанах постоянно и моментально убирали посуду и мусор-салфетки, а их у нас образовывалось много, т.к. дети постоянно то что-то уронят, то лицо или руки испачкаю.
Море- ТЕПЛОЕ и даже когда были волны тоже очень понравилось!!!
Ирина, там не только сигареты просили,но и в наглую подходил обслуживающий персонал и спрашивал :"Доллар есть?"
В ВП еду в тарелку в ресторане кладут исключительно сами отдыхающие. Официанты к помещению еды в тарелку никакого отношения не имеют. Они могту принести выпивку из база если просят, но к еде они вообще не прикасаются. Кто вам туда ее мог "швырнуть"?? Где??? В ресторанах а-ля карт еду приносят уже в тарелке, еда в тарелку попадает на кухне вне вашего поля зрения. Вы сами то понимаете что себя с головой выдали? Писать клевету надо приходить подготовленным.... я думаю что заказчик негативных отзывов просто зря тратит на вас деньги )))
Подтверждаю официанты но не все (самые прошаренные походу) просят денег особенно те которые обслуживают столики возле пруда - дай доллар говорят на вопрос зачем? говорят "просто" прикольно да ??? и сигареты стреляют тоже ...
Еды много, но каждый день одни и теже блюда Кроме горячих сковородок на улице которые ! Выход есть ! Не точить все подряд в первые 5 дней а придумать себе меню и все. (накормить 2000 человек это уже подвиг !)
В целом все даже неплохо, но я для себя решил что в отель где 800 номеров это около 1500 человек не поеду. Сугубо мое мнение.
Да что вы говорите???А курица которую делают на гриле???Когда ты подходишь и они ее только дожаривают, повара кладут ее сами туристам в тарелку, так же яичница ,омлет, оладьи......
Елена...я подтверждаю слова Евгении,т.к. были мы в этом отеле вместе с ней!Вы и Александру не верите?Мы все тут засланные???И кстати,попробуйте помимо Турции слетать еще куда нибудь,может там вам покажут ЧТО ТАКОЕ СЕРВИС!!!!
Елена, не надо быть тут самой умной, это мое мнение по этому отелю. Засланная может быть вы, но не я.
Повторяю еще и еще отель за свои деньги 26т.р с человека вполне приемлемый но не идеальный естесно !
В лоток они все складывают, а кушающие из лотка берут в тарелку. И курицу и рыбы и оладьи и пончики.... Даже если очередь стоит. Если уж на то пошло, таки да в ресторане (а в именно так написали) есть место, где повар кладет сам в тарелку еду посетителям, да и то не всегда. Это - шаурма. Лысый повар который там печет шаурму точно не станет ничего "бросать". И есть еще место где в тарелку кладут сразу но это за пределами ресторана - лепешечная и гамбургерная. Но поскольку речь шла о ресторане .... Руками там отдыхающие кстати тоже не берут (ну я так думал раньше) ничего, есть там шипцы и ложки и т.п. Но видимо есть и такие кто берут прямо руками )))
"Ребят,вы можете на изнанку вывернуться доказывая,что этот отель супер,мне ровно..."
Вы можете хоть на 2 изнанки вывернуться доказывая "свое мнение" но от него за пушечный выстрел пахнет предвзятостью и бредятиной )))
"100% согласна с Евгенией, немного позже расскажу свои впечатления! "
забавно читать ваши потоки злобы в каждом отзыве ))) ну вот чем так отель мог навредить человеку чтобы он забесплатно так нервничал )))
Вопрос только остается в том были ли вы вообще в этом отеле. А ВП очень хороший отель, что еще раз готов подтвердить, который более чем соответствует затрачиваемым на него деньгам. "Заплатила" она видете ли за "5 звезд" ))) Заплатив 75$ в сутки с носа, за проживание, обслуживание, неограниченное питание, выпивку и какие то развлечения требовать сервиса на 750$ в день и возмущаться что вам его не оказали - глупость несусветная. 5 звезд 5 звездам большая разницо )) Езжайте в Белек, там отели есть где как раз сутки с человека 700-1000$, наверно и сервис намного лучше и даже сейф в номере не за отдельные деньги, так только я понимаю что денег то таких у вас нет? А заплатить за отдых семьи 3000-4000 баксов и бесноваться что на вас отель не потратил в несколько раз больше просто смешно )))
16.10.2012 05:46 Пожаловаться на комментарий
Это уже становится просто смешно"
Да нормально все, нет предмета и объекта для обид, я тоже сижу веселюсь )))