АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
52 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2012
23.09.12 - 05.10.12
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Как мы не отдохнули...

Translate

Первое впечатление и заселение.

На ресепшен надели браслетики и отправили в столовую. Пришли, сели за свободный стол, но к нам тут же подошел официант и сказал, что за этот стол нельзя, перешли за другой - история повторилась. На четвертый раз муж попросил показать стол за которым можно покушать. Нас подвели к столу заваленным грязной посудой, которую правда убрали по нашей просьбе. Потом я догадалась, что это уже готовили ресторан к обеду, а у нас был поздний завтрак.

После столовки выдали нам ключ от номера в основном здании, мы побродили по коридорам в поисках номера, нашли и ужаснулись - маленький, прокуренный, одна кровать на 4 человека. Вернулись, поменяли на виллу. По направлению руки "там..." пошли искать виллу. Поэтому первое впечатление от отеля было негативное, не так много гостей приезжает одновременно, что бы нельзя было их проводить до номера.

Номер и обслуживание.

После первого предложения показался очень даже неплохим, но в комнате все время стоял шум от вентиляторов ресторана. Под окном рано утром ездили машины. Звукоизоляции никакой. Кондиционер больше был похож на вентилятор, гоняющий горячий воздух.

По концепции должны быть тапочки и пополнение мини бара каждый день. Ни того ни другого не было. Мини бар пополнялся после неоднократных напоминаний и не каждый день.

К горничным претензий нет. Убирали каждый день, полотенца и белье меняли каждый день. Цветочками все украшали. Очень доброжелательные и милые.

Еда.

Много, голодным не останешься. Но мне она показалась однообразной и не вкусной. Понравился ягненок, язык и грибы на гриле, эти блюда были только один раз за время нашего пребывания.

Кражи.

Наглость обслуживающего персонала не знает границ. Я стояла напротив своего номера с маленьким ребенком, ждала горничную, которая пошла за полотенцами, дверь в номер была открыта. В это время к номеру подъехал мужчина с тележкой с пляжными полотенцами, остановился, зашел в номер и спер с мини бара бутылку с фантой, спрятал ее под полотенца и поехал дальше. Это все на моих глазах, я так опешила, что даже дар речи потеряла. При отъезде выяснилось, что еще и свитер у мужа пропал. Ценности он не имел, но неприятно.

Я бы на многое закрыла глаза, или вообще бы не обратила внимание. НО на 3 день пребывания заболел ребенок. Температура 39,5 рвота, понос. Так до самого отъезда, оклемалась только в последний день, но эстафету принял муж. У медпункта людей нет, так как врачей вызывают в номер. В бассейны не ходили, в мини клубе не тусовались, меры предосторожности всяческие применяли - вирус стороной не обошел. Мы там такие не одни болеющие были. Так что с детьми категорически не советую туда ехать. Не дай Бог никому, у малышки обезвоживание было, она даже мочиться не могла. Анализы никакие не делали, хоть мы и просили, говорили что это долго, а вы все равно скоро уедете (мы были 2 недели, а посев 5-6 дней делают). Получается, что и инфекции никакой нет, раз результатов анализов нет.

Анимацию оценить не могу, не довелось... По приезду ходила на массаж и пилинг, понравилось.

Added: 10.10.2012 00:58
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 051 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 866) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Оксана
Belarus
Vitebsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.07.2012
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 1
  • Comments: 6
  • Readership: 59
  • Photos: 0
0 Благодарностей