за последние 30 дней
А нам понравилось!
Мы с женой отдыхали в L'Oceanica с 23 сентября по 3 октября. Я в Турции впервые, жена в этом году уже была в Анталии. В стороне Кемера мы оба в первый раз. Отель выбирали по отзывам. Рады, что не ошиблись.
Теперь обо всем по порядку.
Тур покупали в Тройке (цена на день покупки у них была минимальная), встречал ТезТур. Встретили оперативно и качественно, автобус заполнился в течение минут 10, ждать не устали. В пути гид рассказывала нам о достопримечательностях, о местных обычаях, о некоторых запретах (к вывозу флоры и фауны, например). В общем было не скучно, несмотря на то, что мы были последними по списку, кого привезли в отель.
В отеле были в районе 12 часов утра наверное... часы и телефон я выключил еще в Домодедово при посадке в самолет :)
В отеле нас тепло встретили, "окольцевали", сказали что номер еще не готов, разместили вещи в отдельной комнатке на ресепшн и предложили пойти пообедать (ага, значит было больше 12:30) :)
Когда мы пришли с обеда нам выдали ключ от номера, карточки полотенец и проводили в номер на 1-м этаже. В общем долго не ждали.
Собсно, отдых начался :) Хамам мы посещали не в отеле (простите нас, но у нас друзья живут в Чамьюва, и работают в хамаме другого отеля, они бы обиделись, если бы мы пошли не к ним). А наш отель мы изучили за пару дней. Очень понравился, в светлых тонах, чистый и тихий. Я бы добавил в лобби водопад по каменной стенке :) Он бы очень вписался.
Я читал в отзывах что гид в отеле от ТезТура навязывает экскурсии. С нами такого не было, гид кратенько и информативно рассказала о том где мы, что тут есть и как этим пользоваться :) и в числе прочего рассказала о том, что мы можем приобрести экскурсии у Тез Тура. Если хотим - координаты гида на ресепшне. Все, больше никто нам ничего не предлагал. Сами турки на улицах куда навязчивее предлагают свои экскурсии :)
Номер у нас был на сторону входа в отель, тихий. С видом на горы и на 2 соседних отеля. Все чисто, всего хватало. В процессе эксплуатации ванны из под нее вытекала вода. Незначительно, но заметно. Сообщили на ресепшн. Приходил мастер в наше отсутствие, просиликонил швы (зачем-то, они и так были герметичные, я проверил), но это не помогло. Очевидно, сантехнике нужен капремонт, ну а под конец сезона блокировать номер на капремонт бессмысленно, поэтому мы забили. На полу лежало полотенце для ног и вытекающая вода не особо мешала.
Кондиционер работал вполне исправно. Матрасы не продавлены, кровати целые. Немного неудобно для семейной пары когда на кровати 2 раздельных матраса... они разъезжаются... :) Насколько я понял, оставление 2 баксов на кровати для уборщицы никак не влияет на качество уборки, потому что оставляли не каждый раз, и бывало так, что без 2 долларов нам крутили лебедей и посыпали постель цветами, а иногда и после оставления чаевых постель была просто заправлена без изысков. Оно собсно и не очень было нужно, а чаевые - это просто маленькая благодарность людям, которые нас обслуживают.
Ресторан. Большой, чистый, очень нравилось кушать на веранде. Не всегда конечно там можно было свободный стол найти, но и гостей в отеле максимальное количество было. Ничего страшного, кушали в основном зале. Я не понимаю людей, которые говорят что есть нечего... Я за все время попробовал далеко не все блюда, которые повар, безусловно мастер высокого класса, для нас готовил. Просто блюд очень много, некоторые непонятные :) поэтому попробовать все - это нужно огромный желудок иметь :) И так кушали от пуза :) Вкусно, качественно, все свежее, с колоритными травами. Очень много зелени и овощей. Порадовало наличие и количество рыбных блюд (не могу жить без рыбы). Телятина, курятина, индюшатина - ежедневно в разных видах. Как это "нечего есть"? Не понимаю.
Не понимаю так же людей, позволяющих себе приходить на ужин в шлепанцах и шортах. Это, наверное, издержки воспитания... Администрация отеля путем информирования табличками пыталась сделать все возможное, сообщая о том, что было бы неплохо к ужину одеваться соответствующе. Но гости есть гости, они поступают так, как хотят.
Отдельно хочу остановиться на барах. Во-первых, хочется передать большой привет бармену Аязу, ставшему практически другом. Он очень быстро приметил, что, как и в каких количествах мы с женой употребляем из алкоголя, и очень быстро готовил напитки, задав только один вопрос: "Как всегда?" :) Мастерски хватает стакан, в другую руку сразу 3 бутылки виски и начисляет ровно столько, сколько мне нравится :) Загляденье! Аяз, спасибо тебе, мы тебя помним и любим! :) Виски местный, если не сравнивать с, допустим, Джеймсоном (мой любимый напиток), то вполне употребительный. Я не люблю мешать его со льдом или какими-нибудь газировками, я люблю чистый виски. С трех стаканов (а Аяз наливал всегда почти полные) вполне весело себя чувствовал, без головной боли и неприятных последствий. Пиво тоже вполне употребительное. Названий не было нигде, но насколько я понял кроме Эфеса в Турции пива нет :) Потому что во всех кафешках и ресторанчиках пиво заказывалось на местом как "бирА" (с ударением на последнюю гласную), без указания какого именно бира принести, и приносился всегда Эфес :) В одном караоке-ресторане в Кемере я в меню увидел Эфес Дарк и попросил именно темного (ну чтоб хоть какое-то разнообразие), официант смотался к себе, вернулся, извинился и сказал что нет, темного нет к сожалению... Поэтому светлый Эфес - официальное и единственное пиво Турции походу :) Но в барах отеля оно вполне приличное. Стаканчики только маленькие, люблю поллитровую тару.. :) Про вино наверное любимая отдельно расскажет, а я не пил. Оно сухое там, а я сухое не очень. Хочется так же посоветовать тем, кто только собирается в этот отель: ребята, не скупитесь на чаевые... доллар-другой бармену в стаканчик - это не дорого, а и им приятно, и Вам, в конце-концов, тоже будет приятно.
Море. Море, оно соленое :) Захватите тапочки коралловые (или прямо там купите). Мне, например, было край неудобно босиком по гальке... Я в сандалиях купался :) При сильном волнении вода слегка мутноватая, но все равно достаточно чистая. Очень много рыбок кусачих :) В маске если поплавать - прям как будто в аквариуме :) Рыбки обгрызают с ног ороговевшую кожу. Оно вроде бы полезно говорят, но иногда достаточно больно и неожиданно :) Но забавно :) Меня рыбы до этого еще ни разу не кусали :)
Анимация. Аниматоры - это душа этого отеля! Всем пятерки с плюсом! Доги - он и артист, и организатор. Мы получили огромное наслаждение от его пения под сааз! Настоящие турецкие песни, очень колоритно! За экскурсию на Олимп - отдельное спасибо! Юлька - звезда отеля! Глядя на нее заводятся даже самые ленивые, особенно при исполнении Клубного Танца. Юлька - привет! Видишь, выполняю твой наказ написать отзыв :) Айкут - еще одно украшение отеля. Вокруг него всегда вьется стайка молодых девочек :) Ферхад - артист с большой буквы А. Знает как зовут детей, даже только приехавших, неустанно проводит с ними вечерние "мини-диско", а вечерние шоу-программы без него бы вообще неосуществимы были. Факир - тоже он! :) Молодец, большое спасибо ему! Лена - "детская мама" как ее называли. Она заведует детским клубом и целый день занимается с детьми, но мы приехали вдвоем только поэтому мы с ней совсем мало встречались.
Огромная благодарность хозяину отеля Мустафе! В том числе и за подаренную экскурсию на Олимпос. Было очень приятно общаться, простите нас, что не давали Вам ночами покоя своими разговорами, нам правда было очень интересно беседовать:)
Пользуясь случаем передаю привет Олегу, Наташе и Ирине, Маше и Гуле с подругами, с которыми путешествовали на Олимпос и с которыми отметили восхождение к пылающим скалам Химеры :)
В общем нам отель понравился. Вполне себе экономическая 5-ка. Недорого и просто.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}