за последние 30 дней
Наш любимый отель!!!
Приехали в Хабер второй раз, первый были в 2010 году. Все очень понравилось!!! Сделали удобный пантон для входа в море, за что отдельное спасибо, можно не покупать специальную обувь.
Итак, размещения пришлось пару часиков подождать, но это нормально т.к. час заселения 14:00. Ехали второй раз, привезли гостинец из России сгущенку, подарили при заселении, т.к. номер был забронирован ROH, то есть куда повезет, а мы очень хотели вид на бассейн и море. Вуаля, номер наш!))) Номер хороший, уютный, поразил динамик в ванной(в 2010 такого не было), когда включали по тв музыку, она играла и в ванной))) здорово! Уборка была каждый день, так что пусть не наговаривают, что попало! Горничные доброжелательные, всегда здоровались и были очень приветливы, в принципе как и весь персонал отеля. Мы думаем, что нашим РОССИЙСКИМ туристам нужно быть добрее и перестать относится хамски и неуважительно к этой стране, персоналу и прочему.И главное: НИКТО ВАМ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН. Не рухнет туристический бизнес Турции, если Вы не поедете в нее, не льстите себе! Итак, вернемся к отелю: минибар пополняли каждый день, а если Вы любезны к окружающим Вам еще и тарелку с фруктами и вином принесут, как подарок от отеля))))а если будете особо милыми, то как нам два раза)))
Насчет еды. Вкусно, много мяса, фруктов, зелени и сладкого! то есть на любой вкус! В а ля карт ресторане отдыхаешь душой, наслаждаешься не только вкусными яствами, но и видом и спокойствием! и это стоит того, чтобы оторвать свою отдыхающую попу и прийти с 9 до 10 к Миле для записи на ужин. МИЛА, огромный привет и спасибо за все!!! уже скучаем.
Море красивое, чистое, пляж в меру чистый, потому что чисто, как известно не там где убирают, а там где не мусорят!Но правила не выносить еду на пляж для русских туристов у которых "ЗА ВСЕ УПЛОЧЕНО" не действуют, увы...ну и окурки куда без них...но мы видели вечером пляж убирают, а на следующий день все возвращается на свои места...
Территория большая. вся в цветах и кошках, а еще минизоопарк с павлинами, и прочими птицами. Бассейны чистейшие.Ходили в турецкую баню при отеле, это бесплатно, баня большая и там почти всегда нет народу.
Еще играли в теннис, оборудования брали на ресепшен, только корт надо было забронировать у Милы.
Летали на парашюте, это отдельные эмоции за двоих отдали 120 баксов, но это того стоит.
Еще на минус первом этаже есть турецкая кафе-кондитерская: там вкусный чай и пирожные))) Особенно приятно после обеда пойти туда, занять мягкую зону. взять турецкого чая и пирожных и поваляться там на подушках и попить чайку. Чай кстати у них именно в этом кафе очень вкусный и готовят они его как-то хитро. Мы раздобыли точно такой чай, но все равно дома вкус не тот. так что не упустите возможность )))
Получился немного приторный отзыв, просто отель очень нравится, да что уж мы еще в 2010 влюбились в Хабер и не собираемся его ни на что менять!
Кондиционеры работают не очень сильно. Если вы особо любите прохладу, то возможно иногда вам будет душновато. Но ради такого отеля можно потерпеть. Хотя небольшой недостаток в этом все таки есть. Но если позвонить на ресепшн, то обязательно придет мастер и почистит кондер.
Все остальные минусы касаются уже не отеля, а наших дорогих невоспитанных туристов, их бешенных детей, то есть отношения к отелю никакое не имеют.
Поэтому все кто написал дебильные отзывы, просим Вас не надо туда ехать, а то еще попадемся в один период)))
Помните! НИКАКИЕ МИНУСЫ не смогут испортить Вам отдых, если настрой позитивный и компания хорошая! И вы не зануда.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за теплые слова в адрес отеля и всего персонала отеля.
Каждый написаний комментарий переводится на турецкий язык и передается администации отеля на расмотрение.
Нам очень приятно также , что Вы снова выбрали именно Grand Haber !!!!
Надеемся , что это не последняя встреча с Вами .
С наилучшими пожеланиями,
Mila Mariievskaya ( guest relation department ).