АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
35 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2012
23.09.12 - 06.10.12
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Здравствуйте! Отдыхали в отеле с 23 сентября по 6 октября...

Translate

Здравствуйте! Отдыхали в отеле с 23 сентября по 6 октября! С мамой и сыном (2, 5 года).

Общее впечатление об отеле приятное. Большая территория. Хорошая анимация. Питание понравилось, было вкусно и не надоедало.

Сервисное обслуживание явно хромает. Номера плохо убирают, о мытье полов они явно не слышали. В ресторане сначала было много персонала, потом всего 2 человека, которые не успевали с уборкой тарелок, приходилось ждать минут 10, пока уберут. Напитки приходилось наливать самим, так как девушка с тележкой одна и её не дождаться было.

Пляж убирают не важно, ребенок все время доставал окурки и остатки одноразовой посуды из песка.

Но это все хорошо конечно, пока мы не столкнулись с самым ужасным, что может быть для родителей. На 3-4 ый день нашего пребывания в отеле, ребенок подцепил ужасную кишечную инфекцию, сопровождающуюся непрекращающейся рвотой, поносом и высокой температурой. Еще через день мы попали в больницу под капельницу. Меня это тоже коснулось, не так жутко как малыша, но все же. Ребенку было очень плохо, я думала, что сойду с ума. А самое ужасное, что болел в этом отеле каждый второй ребенок и взрослый. Представители скрывали до последнего. Только после того как нам стало лучше, одна из девушек (представителей) сказала: Ну раз вы уже в курсе и нет смысла от вас больше скрывать.... Что это было, я так и не поняла, было противно слушать. Ради своей наживы, эти люди не жалеют даже самых маленьких. УЖАС. Еще не известно какие последствия будут после болезни. Впервые сталкиваюсь с таким.

В общем, доверие у меня к компании ТУИ пропало напрочь и рекомендовать тем более не могу.

Added: 08.10.2012 14:29
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 619 characters in the review

Комментарии к отзыву (5)

14:50 08.10.12
Здравствуйте.
Мы искренне сожалеем о том, что Вам не удалось по-настоящему насладиться отдыхом, и мы не смогли оправдать Ваших ожиданий.
Если бы Вы обратились в наш департамент, мы бы обговорили качество и время уборки.
Очень жаль, что Вы заболели во время отдыха. Но это не связано с инфекции, от заболеваний к сожалению никто не застрахован.
Надеемся Вы быстро поправились.
С Уважением и наилучшими пожеланиями, департамент по связи с гостями.
Вы издеваетесь???? В отеле каждый второй этим болеет, а вы говорите, что "это не связано с инфекцией"????? А с чем, по вашему, это связано? Все дружно перегрелись или не помыли руки?? Это ЧП, давно пора закрываться на карантин! Вы играете с огнем, скоро может разразиться глобальный скандал и ваши "отписки" уже не помогут!
Complain
Глупость полнейшая! Отвечаю, что ничего подобного в отеле не было. Привозят недолеченных детей, пичкают их фруктами целыми тарелками, видела я как заталкивают в рот бедным детям побольше, что детей прямо за столом рвёт!!! Позорище русское, понаедут как дикие и заталкивают в себя побольше жрачки, уплачено ведь! А потом на отель бочку катят. А что может сделать персонал с траглодитами, которые рубают в три горла? Персики и сливы тащили мимо нашего стола тазами!!
Учитывайте, что вы приехали в восточную страну. Плюс аклиматизация. Нечего таких малышей по Турции таскать. Визите в Бердянск, визите а Анапу. Может вам ещё в голову придёт в Индию их потащить? Или в ЮАР??? А потом обвинять персонал, будто он спецом ваших детей травит.

Вот читаешь таких горе-мамаш и понимаешь - любому делу учат, а вот быть родителями нигде не научишься... Бедные дети...
Complain
Они издеваются...и явно. Ситуация с инфекцией явно скрывается, хотя болеет действительно чуть ли не каждый второй.
Complain
уважаемая Джакаранда, Вы хотите сказать, что детишки лежат под капельницами с температурой 39 от банального переедания фруктов??? и врачи ставят диагноз "ротовирусная инфекция" тоже от переедания? Вот это-то и есть "глупость полнейшая", как Вы выразились. Я что-то за 2 недели пребывания в отеле не видела "заталкивающих в себя жрачку " людей, а ребенка одного действительно рвало в ресторане , но не от "таза персиков", а после нескольких ложек кабачкового пюре.
Вы думаете, что в Бердянске или Анапе подобная ситуация исключена? Это может произойти где угодно и когда угодно, главное, чтобы администрация отеля (лагеря, пансионата..) вовремя и адекватно отреагировала, а не зазывала все новых и новых туристов!
Если Вас это не коснулось, то Вам очень повезло и не нужно столь эмоционально и необоснованно высказываться в адрес мамочек, которые заботятся о здоровье своих детей.
Complain
All reviews of the hotel (1 915) Previous rate Next rate
Александра
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей