АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
28 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Vacation as a With friends in September 2012
29.09.12 - 06.10.12
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Посредственный отель, не соответствующий заявленному

Translate

Были в отеле с друзьями с 29 сентября по 06 октября. Из плюсов - заселили в номер с видом на море, хотя оплачен был вид на лес. Но в остальном отель разочаровал. Вообще он на заявленные 5 звезд никак не тянет, максисмум 4. Обстановка в номерах простая, без изысков, мебель старая, потертая, сантехника тоже старая. Питание однообразное, выбор не большой, суп без вариантов - только 1. Под видом соков - конценрат юпи. В номере даже чайника нет, только 1 стакан на всех. В номерах все держится на соплях, у нас в номере в первый день отвалились все крючки для полотенцев. За неделю не обнаружил в чем заключается ультра AI - спиртное только местное, крайне противное, все импортное за деньги. Бармены или не хотят или не умеют делать коктейли - они у них получаются мягко говоря не очень. Кондиционеры работают только в номерах, в коридорах и столовой вечная духота, сидеть там нет никакого желания. На улице всем мест не хватает, поэтому приходилось обедать внутри помещения. В рыбном ресторане обстановка как в бассейне - везде кафель... романтики и желания там посидеть никакого. Лобби бар - тоже самое, кондиционеры не включают, духота жуткая, да и обстановка там как в советском санатории - низкий потолок, старая пошарпаная мебель. Обслуживание тоже не ахти, в номерах убираютя каждый день, но не у всех, у друзей например первый раз убрались на 3-ий день. У обслуживающего персонала одна задача - побыстрее от вас избавиться, стоит отвернуться, как тарелки на столе уже нет, деже если она была не пустая. Минибар в номере поплняли 1 раз - при заселении. Во многих номерах протекают душевые кабины, в итоге в ванной всегда лужа воды. Стоить отметить неплохую работу аниматоров - молодцы. В остальном отель крайне посредственный.

Added: 07.10.2012 23:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 733 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
17:36 20.10.12
Здравствуйте! В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и в то же время принять извинения за неудобства.Нам очень неприятно за те моменты, пережитые Bами, мы обязательно учтем это и исправим ошибки.
Еще раз приносим извинения за неудобства.
С наилучшими пожеланиями,
c уважением, команда Yelken Blue Life.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (943) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
VKVV
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.02.2012
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 28
  • Photos: 0
0 Благодарностей