за последние 30 дней
Добрый День!
В этом отеле мы проживали вместе с моей подругой с 27 сентября по 4 октября 2012г.
Плюсы этого отеля:
Общие впечатления об этеле хорошие (это если говорить об отеле ) Вид красивый, территория обширная, большой бассейн, наличие детского бассейна в отдельной части отеля (я считаю это приемуществом). Возле всех бассейнов работает анимационная программа.
Наличие бара возле бассейна. Наличие ресторана (free) только с 17.00-18.00, мороженное раздают только с 16.00-17.00.
Все бары Free закрываются в 23.00 и делать там особо становится не чего.
Работает Lobby Bar (он в холле отеля -платный). Номера чистые - служба Housekeeping работает отлично,только лишь начинают стучаться с уборкой уже с 8.30 утра. Очень хорошо работает служба Room Service, очень доброжелательные и оперативные сотрудники. Так же очень хорошо работает Menegment в этом отеле, вопросы решаются быстро и качественно ( но часто приходилось к ним обращаться). По всем вопросом касающихся чайника электрического,утюга и прочих вещей ( нам как молоденьким девушкам быстро приносили, в отличие от наших друзей, им несли почти весь отпуск , пока мы не уехали и не отдали им свои,по причине того, что они так и не дождались). Потрясающие рифы и безумно красивая флора и фауна.
Минусы:
Отель находится далековато от города, т.о если вы приехали с друзьями отдыхать и развлекаться,попробуйте выбрать что-то другое в центре города( Наама Бей либо Сохо), на мой взгляд этот отель расчитан на тихий отдых семейных пар. Ближайший магазин находится в 15 минутах хотьбы. Так же до пляжа примерно 700 метров,пешком 7-10 минут, либо же автобус от отеля ходит. Вход в море только лишь с пирса, либо можно по берегу походить( и то не так уж далеко,потому что начинают свистеть. (Везде коралы,песочного схода нету)
Кухня (к сожалению дала бы оценку (2 или 3) ) В основном разнообразия кухни не было, стандартно: Рыба,говядина,Кура (абсолютно одинаково приготовленна каждый день). Никакого разнообразия морепродуктов нету, салатов мало, в основном огурцы, помидоры,перец и все в этом же стиле. Очень маленький выбор десертов на обеде и ужине. Очень большой плюс завтраков ( безумно вкусная выпечка). К сожалению из фруктов я смогла увидеть ( Гуава, гранат и апельсин) и то, каждый день что-то одно либо то, либо другое. Официанты: либо забирают тарелку когда ты ешь. не убедившись, что ты доел, либо же ты ждешь их долго. В Free баре,возле кальянной дают только по 2 напитка на человека, потом снова приходится стоять очередь ( периодически бармены проявляли хамство по отношение к гостям ( в частности и к нашей компании)
И в заключении по анимации: Ребята работают не плохо,но требуются небольшие улучшения, так же нужно увеличить количество человек,т. к их очень мало и не всегда было заметно. Но они стараются.
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо Вам за Ваш отзыв.
Мы рады, что у Вас остались хорошие впечатления об отеле.
Мне хотелось бы немного прокомментировать минусы, которые Вы описали.
Наше расположение вдали от суеты очень многим гостям нравится. Вас должны были предупредить о расположении отеля, когда Вы бронировали тур.
Относительно питания, мне жаль, что Вам не пришлось оно по вкусу. Курица готовится либо запечённая в духовке с разными соусами, либо во фритюре либо на гриле. Потом, у Вас всегда будет еще рыба или мясо на выбор,если Вам не подходит как приготовлена курица. Кроме овощной нарезки, салатов на обед и ужин от 8 видов. Фруктов минимум 2 вида. Уже не однократно обращаюсь к нашим гостям-сообщайте сразу на месте мне или Вашим гидам если у Вас есть проблемы с кем либо из персонала.
Спасибо Вам, что отметили работу уборщиков и сотрудников службы Рум сервис. Я рада, что все Ваши вопросы решались быстро.
Я надеюсь, что Вы смогли понаблюдать за рыбками и рифом. Пожалуйста, сообщите мне на мой e-mail - gr@tiranislandsharm.com, если Вы снова решите посетить нас.
С уважением,
Екатерина Давыдова
Администратор по работе с гостями и контролю качества в отеле Tiran Island