АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
21 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Taj Mahal Resort (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2012
21.09.12 - 01.10.12
- Abstained
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Или отель за год с небольшим сильно испортился, или в прошлый раз мы проще смотрели на вещи...

Translate

Уважаемые читатели!

К сожалению, последнее пребывание в Аль Набиле было неудачным для нашей семьи, разочаровало нас, и, дабы не формировать необъективного мнения у потенциальных посетителей отеля, подробности можем осветить по вашим индивидуальным обращениям. Оценку постарались дать объективную: увы, отель не тянет даже на 4 звезды... Надеемся на ваше понимание.

Но обязательно скажем об анимации - она бесподобна. Аниматоры в отеле действительно заинтересованы в развлечении посетителей отеля, а не отбывают время. А детский аниматор Нина увлекала детей на весь день, за что ей отдельное ОГРОМНОЕ спасибо!!! Дети с удовольствием были и "пауками", и "индейцами", и "кладоискателями", и "строителями"... При этом успевали и попить, и в море искупаться, и посоревноваться, и мороженого поесть, и в бассейне искупаться, и порисовать в помещении мини-клуба... Нина - СУПЕР!

Отдельная благодарность Ольге - гёстрилейшн. Благодаря работе этого замечательного человека многие неприятные моменты в отношениях с персоналом были откорректированы.

Вкратце скажем, что отель сильно обветшал (фото прилагаем).

Несмотря на наше второе посещение этого отеля, разместили в ужасном номере (132), где кондиционер работал на одной скорости и одной температуре, а пульт управления кондиционером не работал, на стенах - следы тапок и убитых пресмыкающихся, коих в изобилии водится на первом этаже. По настоятельной просьбе на следующий день после обеда переселили в номер (536) на верхнем этаже, в котором хотя бы работал кондиционер и педаль мусорной урны в санузле. Вечером второго дня нашего пребывания в отеле в номер любезно принесли фрукты (без объяснения причин). Учитывая, что начало отдыха уже было подпорчено отношением отеля к своим посетителям, претендующим на постоянство, фрукты в некоторой степени подсластили горький осадок, оставшийся после общения с работниками ресепшена.

Посуду в общем ресторане моют неважно, стаканов, ложек, чашек действительно не хватает, и никакие объяснения наплывом гостей в пятизвездочном отеле всерьез восприняты быть не могут.

Про уборку номеров и территории отеля - то ли персонал устал, то ли требовательность к работникам снизилась. Но за территорией следить стали хуже. Фонтан напротив Авроры (бара) загажен застарелым и свежим мусором, не вычищается, несмотря на то, что это одно из наиболее посещаемых мест, наряду с баром Цинцинати.

И еще дадим совет. Храните все ценное имущество (включая российские рубли) в сейфе, или носите с собой, если не хотите, чтобы отдых был омрачен "пропажей" ваших вещей.

Всем приятного отдыха!

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0
Added: 07.10.2012 10:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 574 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Useful review
Любопытно было бы узнать мнение тех читателей моего отзыва, который сочли его бесполезным. Уж если ставите дизлайк, то не поленитесь, пожалуйста, написать пару строк о том, чего вы ожидали от отзыва и чем вам не понравилось его содержание.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 082) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Туристы Любители
Russia
Maikop
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.08.2010
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 528
  • Photos: 13
0 Благодарностей