за последние 30 дней
Или отель за год с небольшим сильно испортился, или в прошлый раз мы проще смотрели на вещи...
Уважаемые читатели!
К сожалению, последнее пребывание в Аль Набиле было неудачным для нашей семьи, разочаровало нас, и, дабы не формировать необъективного мнения у потенциальных посетителей отеля, подробности можем осветить по вашим индивидуальным обращениям. Оценку постарались дать объективную: увы, отель не тянет даже на 4 звезды... Надеемся на ваше понимание.
Но обязательно скажем об анимации - она бесподобна. Аниматоры в отеле действительно заинтересованы в развлечении посетителей отеля, а не отбывают время. А детский аниматор Нина увлекала детей на весь день, за что ей отдельное ОГРОМНОЕ спасибо!!! Дети с удовольствием были и "пауками", и "индейцами", и "кладоискателями", и "строителями"... При этом успевали и попить, и в море искупаться, и посоревноваться, и мороженого поесть, и в бассейне искупаться, и порисовать в помещении мини-клуба... Нина - СУПЕР!
Отдельная благодарность Ольге - гёстрилейшн. Благодаря работе этого замечательного человека многие неприятные моменты в отношениях с персоналом были откорректированы.
Вкратце скажем, что отель сильно обветшал (фото прилагаем).
Несмотря на наше второе посещение этого отеля, разместили в ужасном номере (132), где кондиционер работал на одной скорости и одной температуре, а пульт управления кондиционером не работал, на стенах - следы тапок и убитых пресмыкающихся, коих в изобилии водится на первом этаже. По настоятельной просьбе на следующий день после обеда переселили в номер (536) на верхнем этаже, в котором хотя бы работал кондиционер и педаль мусорной урны в санузле. Вечером второго дня нашего пребывания в отеле в номер любезно принесли фрукты (без объяснения причин). Учитывая, что начало отдыха уже было подпорчено отношением отеля к своим посетителям, претендующим на постоянство, фрукты в некоторой степени подсластили горький осадок, оставшийся после общения с работниками ресепшена.
Посуду в общем ресторане моют неважно, стаканов, ложек, чашек действительно не хватает, и никакие объяснения наплывом гостей в пятизвездочном отеле всерьез восприняты быть не могут.
Про уборку номеров и территории отеля - то ли персонал устал, то ли требовательность к работникам снизилась. Но за территорией следить стали хуже. Фонтан напротив Авроры (бара) загажен застарелым и свежим мусором, не вычищается, несмотря на то, что это одно из наиболее посещаемых мест, наряду с баром Цинцинати.
И еще дадим совет. Храните все ценное имущество (включая российские рубли) в сейфе, или носите с собой, если не хотите, чтобы отдых был омрачен "пропажей" ваших вещей.
Всем приятного отдыха!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}