АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
33 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Dessole Aladdin Beach Resort (отель был переименован 01.08.15)
Vacation as a C маленькими детьми in October 2012
24.09.12 - 05.10.12
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отель не тянет на свои 4 звезды.Из плюсов конечно же море...

Translate

Отель не тянет на свои 4 звезды.

Из плюсов конечно же море, пляж. Территория отеля зеленая, за растениями ухаживают, что-то постоянно меняют: то плитку, то газоны новые выстелают. На пляже душ для ног за два дня сделали. Ближе к морю в корпусах на 2 этаже делают ремонт. Из негативов самое ужасное это кишечная инфекция, которая в отеле косит почти всех, скорее всего из-за несоблюдения персоналом элементарных правил санитарии, особенно тех кто связан с питанием. Например, муж лично видел, что в баре на ресепшене заказанные за деньги свежевыжатые соки, бармены наливали в только что использованные бокалы, даже не удосужась их ополоснуть!!!!! Я когда об этом узнала была просто в шоке!!!!! Тарелки в основном ресторане тоже не отличались чистотой. Туристы тоже культурой не блещут: беря из общей емкости ту или иную пищу, прежде чем положить к себе в тарелку чуть ли не пробуют из общей. В результате - инфекция в отеле. С ней конечно же справляется волшебник-доктор, который говорит только по-английски, но даже по страховке за деньги (это касается только туристов из России, потому что страховка хитро составлена, так называемый франчайзинг). Но не все обращаются за медпомощью, поэтому лечут последствия долго и уже дома. Территория у отелей Жасмин, Аладдин и Али-Баба общие и "все включено" распространяется на туристов из любого трех отелей. В баре у бассейна в Жасмин за две колы с нас потребовали деньги, и только после вмешательства менеджера просьбу выполнили. В номерах белье постельное не меняют как положенно раз в три дня, муж порезался и капля крови на наволочке так и была на протяжении всего отдыха. Полотенца пока вы на пляже забирают, а свежие приносят к пяти вечера. Приходишь с пляжа, хочешь ополоснуться а опа!!!... вытираться нечем. Ну про чайные ложки в ресторане повторяться не буду, мы их вообще пару раз только видели. Номер был не шикарный, но все работало. Только когда мы долго по-очереди мылись в душе появлялась вода на полу в ванной комнате, скорее всего не справлялся сток по причине засора. Живности у нас не было, один раз только "в гости заглянула" ящерка, но мы ее выпустили на волю. )))) По питанию хотелось бы сказать следующее: фрукты не зрелые. картофель от шкурок не очищают и подают полусырой, выпечка действительно "вчерашняя" (были в 2007 году в Реджине, так что представление имеем), разнообразия в блюдах нет. Ну в целом было бы не все так плохо, если бы не кишечная инфекция, которая подпортила последнии дни. Наш малыш даже не искупался на прощание в море перед отлетом (((((. Вывод: санэпидемстанция по отелю плачет.

Added: 07.10.2012 00:36
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 571 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Светлана, а я была в это время в Жасмине. Думала, что только у нас в Жасмине чайных ложек днём с огнём не найдёшь. И посуда также чистотой не отличалась. Были один раз на обед в главном ресторане вашего отеля по записи. Поняли, что в Жасмине всё-таки получше. Больше к вам в ресторан не ходили.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 160) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Светлана
Russia
Sergiev Posad
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.05.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 5
  • Readership: 33