АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
72 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отдых был кошмарным!!!!!

Translate

Отдыхали с мужем и маленьким ребенком в отеле. Поехали туда только по рекомендации туроператора, хотели выбрать другой отель. И очень сожалеем теперь, что не поехали в другой.

скажу сразу, что насчет размещения вопросов не возникло никаких, разместили в хорошем месте. Питание нормальное, вкусные фрукты, всегда можно найти много интересного.

Но вот что кошмар, так это то, что сам отель умалчивает о наличии инфекции у них. А там настоящая эпидемия. Наш малыш заболел там, подхватил вирус Коксаки - это энтеровирусная инфекция. Врач в отеле настоящий к....л. Ставил диагноз специально не верный - ангина, гастроэнтерит. У малыша была температура 4 дня вообще не сбиваемая 39.6, рвота, потом появилась сыпь. На что врач просто улыбался и говорил все пройдет,- это акклиматизация. В отеле на самом деле творится ужас, болеют очень много людей и детишек.

К врачу очередь и его при этом не застанешь на месте. Все это делается специально, чтобы не создавать панику и создавать иллюзия прекрасного отеля..

Мы решили переехать из этого отеля пробыв там неделею в другой отель с доплатой. Но тут начинается еще интересная история - нам не дают этого сделать. Нас заставляют писать бумагу прямо поддиктовку со слов принимающей стороны именно их причины, а не те что являются действительными. В первый раз я написала, что мы переезжаем из-за того что в отеле инфекция и они об этом умалчивают. Но нам сразу же сказали переписать все это. Шантаж настоящий. Мы отказались переписывать. Дело практически дошло до посольства.

Уважаемые с детьми ни в коем случае не езжайте в этот отель. Поберегите детей. Это настоящий ад там.

В Москве мы будем обращаться в суд на туроператора, за то что они умалчивают и скрывают реальную ситуацию

Added: 06.10.2012 22:28
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 734 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Туроператоры скрывают информацию о вирусе в Турции.Что же касается тех, кто уже столкнулся с неприятной ситуацией и вместо отдыха вынужден бегать с ребенком по турецким госпиталям или тех, кто не выходит из номеров отеля, чтобы не заразиться, им может полагаться компенсация. Но для этого надо обращаться в суд, - говорит председатель правления клуба защиты прав туристов Дмитрий Давыденко. Родители должны доказать, что именно в этом отеле была инфекция до их приезда, а их ребенок был здоров.
"Нужно получить копию медрапорта, который подготовил врач и отослал в страховую компанию. И там должно быть указано: какое заболевание, как оно примерно было получено. Если были обращения туристов из этого отеля с такими же симптомами, и они поставили отель в курс дела", - объясняет Давыденко.
Только тогда иск имеет шанс быть удовлетворенным.И компенсация будет выплачена.Однако, уполномоченный при президенте по правам ребенка Павел Астахов считает, что компенсировать издержки от несостоявшегося отдыха своим туристам и отель и турфирма обязаны не дожидаясь судов.
"Отелю и туроператору сейчас необходимо предложить туристам , которые вместо отдыха занимаются лечением своих детей, продлить в любое время этот отдых. Или заменить его. Может в другое время надо договариваться, чтобы загладить эту вину. Считаю, что вина есть. И отеля и оператора", - считает Астахов.
Лилия- нам не нужны компенсации, пусть подавятся!!!!! Почему не обработан отель вот в чем вопрос, у них что не СЭС( ну чего-то подобного)!?!?!?!?
Мы просто хотим предостиречь туристов, от лица пострадавших родителей! - раз туроператоры настолько бесчувственны!
Данному отелю позор! И раззорения за все что они срывают!
Очень хочу оставить отзыв,но ,когда только приеду.Пока считаю часы уже до самолета.Первый раз в жизни такой отдых,что сижу в интернете,так как то в номере с ребенком,то самой плохо и ничего не хочется,так как тошнит и голова болит.
Одно могу сказать по теме,что туроператор либо просто не в курсе (некомпетентны),либо реально пофиг.Я своего 100 раз спрашивала стоит туда ехать или нет,готовы были отель менять ,но мне было сказано,что здесь больше антирекламы чем правды!!!
Но я не хочу никого обвинять так ,как выбор был за мной и мы сами решили поехать,хоть этот отель мне сам туроператор предложил.
Milana, я вам очень сочувствую и так вас понимаю. Мне было тоже плохо у меня была температура 38 и сильная рвота.
но вот когда заболел ребенок вообще ппц полный наступил.
Тоже постоянно в номере были(((( скорее поправляйесь и приезжайте домой
Война до победного-если мы все пострадавшие объединимся будет толк-суды, роспотребнадзор.
У нас сложилось впечатление, что дело не только в некомпетентности Coral Travel, но и в осознанном сокрытии информации данным оператором, а также их принимающей стороной Odeon и администрацией данного отеля.
Прижать данных господ в суде, понятное дело, не получится. Ведь врач отеля специально не ставил верный диагноз в картах. Более того, его единственный ответ о причинах заболевания был неправильное питание, ну то есть полнейшая чушь.
Довольно забавно было, когда со мной чуть ли не подрался представитель ODEON на рецепции отеля, когда мы требовали перевезти нас в другой отель, оставив им отзыв, что причиной переезда является инфекция в отеле. Я всего лишь попытался снять его ответ на мобильный телефон, ну и увидел и услышал много чего, включая требование показать какой-то разрешение на съемку и угрозу вызвать полицию.
Для себя мы с женой вывод сделали. Данными операторами больше никогда и никуда не поедем, чего и Вам желаем. Очень разочаровались в Турции, хотя бывали там не один раз, но в другом отеле, в который и сбежали из этой клиники.
Обязательно обновим отзыв в начале следующего туристического сезона. Люди должны знать как к нам относятся операторы CORAL ODEON и конкретный отель.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 865) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Svetlana
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.09.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 8
  • Readership: 72
  • Photos: 0
0 Благодарности