АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
86 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
13 comments
Отзыв об отеле Coral Beach Rotana Resort Hurghada (отель был переименован 01.08.14)
Vacation as a With friends in September 2012
28.09.12 - 04.10.12
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ! ПАНСИОНАТ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ!

Translate

ВСЕМ ПРИВЕТ!!! ОТДЫХАЛИ 29.09-5.09!НАС ОТДЫХАЛО 6 ЧЕЛОВЕК. НИКОМУ НЕ ПОНРАВЕЛАСЬ!! ОТЕЛЬ УЖАСНЫЙ 70% ПРОЦЕНТОВ НЕМЦОВ. ВО ВСЁМ ОТЕЛЕ ПРЕДПОДЧЕНИЕ ИМ. РУССКИХ НЕ ЗАМЕЧАЮТ И НЕ СЛЫШАТ!!! ПИТАНИЕ УЖАСНОЕ ЕСТЬ ВООБЩЕ НЕЧЕГО БЫЛО, ПОСТОЯННО ГОЛОДНЫЕ ХОДИЛИ,КРОМЕ УЖИНА ТАМ БОЛЕЕ МЕНЕЕ!! МОРЕ И ПЛЯЖ КОНЕЧНО СУПЕР!!! АНИМАЦИЯ ВАТНАЯ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ, ХОДЯТ ПО ОТЕЛЮ ВОЗДУХ ПЕНАЮТ.ВЕЧЕРОМ КОНКУРСЫ ПРОВОДЯТ С 21.30-22.00 СТРОГО В ЭТО ВРЕМЯ

(((((( ВООБЩЕ НЕ ИНТЕРЕСНЫЕ КОНКУРСЫ). И ОПЯТЬ АНИМАТОРЫ ГОВОРЯТ И ПРОВОДЯТ КОНКУРСЫ НА АНГЛИЙСКОМ,РУССКОЙ РЕЧИ НЕТ. ТОЛЬКО ВОПРОСЫ НА КАЖДОМ ШАГУ *КАК ДЕЛА?"(УЖАСНО ДОСТАЛА). ВООБЩЕ ОТДЫХ НЕ УДАЛСЯ! ВСЁ ИСПОРЧЕНО!!((((( ДА РЕБЯТА НЕ ЕЗДИТЕ ЧЕРЕЗ АНЕКС-ТУР, ТУРОПЕРАТОР УЖАСНЫЙ! ВСЁ НАЧЕЛОСЬ В АЭРОПОРТУ ВЕСЬ АВТОБУС ЖДАЛ ГИДА КОГДА ОНА ПОЯВИТЬСЯ 20 МИН! ПОТОМ ОТЕЛЬНЫЙ ГИД МУХАМЕД-УЖАСНЫЙ ГИД, ЗАБРАЛ У НАС ВСЕ ДОКУМЕНТЫ И СКАЗАЛ "ПОКА НЕ КУПИТЕ ЭКСКУРСИЮ,ДОКУМЕНТЫ НЕ ОТДАМ!"" УЖАСНО КАК ТАК МОЖНО(((( В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ КОГДА ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТЕЛЬНЫЙ ГИД ЕГО НИКОГДА НЕ БЫЛО! ПОЭТОМУ НЕ ХОТИТЕ ИСПОРТИТЬ ОТПУСК ПРЕСЛУШАЙТЕСЬ МОЕГО ОТЗЫВА! ВСЕМ СПАСИБО!

Added: 06.10.2012 21:14
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 095 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

вы просто попали не в сезон русских.многим это плюс)))многие уже отдохнули(и дети у них в школу и институты пошли,так что не до отдыха)--русские будут отдыхать теперь с ноября.а что когда ехали не знали что отель для спокойного отдыха?так отзывы надо читать!анекс тур лично меня никогда не подводил(в ноябре лечу с ним же)--бедные целых 20 минут ждали!!!могли бы в дютик зайти и покурить успеть.с гидами никогда не общаюсь и документы мои они в глаза ни разу не видели(время вылета домой на доске вывешивают)---а вам то от них простите что надо было?персонал в отеле адекватный и хороший и кормят там нормально!!!(если вы дома конечно фуагра не едите.)если бы отель был плохим,люди бы туда по несколько раз не летали!!!!а русских(в частности вас скорее всего не замечали из -за ваших вечно кислых мин и недовольства всем!!!!)
насчет персонала, гида и питания согласна. А те кто постоянно ездит с этот отель просто не были в лучших отелях и не знают что такое сервис и как приятно бывает отдыхать без лишних проблем.
те кто постоянно ездят,наоборот везде побывали и выбрали соотношение адекватной цены и качества(особенно пляжа).согласитесь платить за египет по 150 000 тысяч просто смешно(лучше уж тогда другая страна,но там нет красного моря и такого подводного мира)
к примеру из Екатеринбурга этот отель не на много дешевле других, в т.ч. 5 звёзд. Только приехав в Корал приходится тратиться дополнительно - фрукты, фреши, вино (для тех кто не любит местное разбавленное и т.п.) так зачем оно надо? А в Египет например я езжу только из-за детей, а не из-за цены. Пляж конечно большой но к примеру весной там кишило медуз и дул просто дикий ветер - местность открытая. Отдыхающие в отелях чуть ближе к Хургаде такого не заметили. Если для москвичей это приличное соотношение цена - качество, то пожалуйста - "наслаждайтесь", но я бы рекомендовала рассмотреть другие варианты в той же ценовой категории.
Причем в этой ценовой категории очень много более достойный отелей!!!! Да и не часто в Египте найдешь цену 150000, так что глупости не говорите. Алена, а Вы, я смотрю, просто фанат этого отеля? попробуйте посетите пару других 4*, тогда и сравнивать будет что. Извините, конечно, но не только кушать едем в египет, но вы питаетесь дома полусырым картофелем? или курицей с КОРИЦЕЙ? склизкими помидорами и заветренными огурцами? и сырыми булочками? а это меню было ежедневным!!!! А в нормальных отелях меню составляется на неделю, состоит из большего по количеству и лучшего по качеству блюд, и вывешиваестя на информационной доске на всеобщее обозрение!!! Но нельзя же так! Создавалось ощущение, что поварам просто стыдно за то, что они там накухарили, поставили тазик и быстрей бежать. А люди едут в этот отель начитавшись вот таких восторженный отзывав и комментариев , как ваш, а потом сожалеют из-за испорченного отдыха.
Все, что написано в отзыве - правда!!! Еда и отношение персонала ужасные! Кроме моря ничего хорошего в этом отеле нет! Больше я туда ни ногой, несмотря на низкую цену.
Полностью согласна с отзывом, от себя добавлю несколько строк: отдыхали с друзьями 10 дней с 24.09.12г. В отеле полная антисанитария: посуда грязная, столы липкие, в лобби такой отвратительный запах, что там ни только сидеть, мимо него проходить противно!!! В баре, вы не поверите, МЫШИ ПЕШКОМ ходят, а про ящериц в номерах я вообще молчу!!! Анимация на слабую троечку - вроде она есть, но на деле ее нет! Что касается пляжа: да, действительно пляжная полоса очень длинная, НО: шезлонги, или в простонародье лежаки, это что-то с чем-то!!! Их следовало бы заменить как минимум лет эдак 10 назад. С пляжными полотенцами та же история!!! И поверьте друзья, это не сугубо мое личное мнение, это мнение всех с кем я отдыхала, и тех с кем мы общались во время этого отдыха!!! А таким как АленаЛюбительОтелейТипаРотана, скажу вот что: На вкус и цвет… Кому то, и ливерная колбаса покажется Салями. Так что, приятного Вам отдыха!
Анна,да вы не волнуйтесь--я посетила перед этим отелем не одну и не 2 четверки четверки)))и не за три копейки))))была здесь в марте питание было очень хорошее,часто делали шашлычки,люля,и просто мясо запекали,кальмары,картошка тоже была хорошо приготовлена,с лежаками проблем не было.ездили с 7 по 23 марта,на двоих путевка обошлась 50 000--на нехватку лежаков не было жалоб.всем хватало,да еще и на выбор.а то что все выстраиваются в очередь -это глупо,можно подойти сбоку и взять ,а не стоять за чем-то одним,как вся очередь.как вы пишете нет нормальных отелей по такой цене(150 000)--пожалуйста,премьер ля риве,пирамиза---стоит из-за кухонных изысков тратить такие деньги?+плюс в этих отелях море вообще -фу.а вот из-за вас--недовольных, не смогла на ноябрь приобрести сюда путевку(стоит в стопе),вот это обидно---кому сюда не надо-едут((((а кому надо ,не достается....
Если бы вы посетили нормальные 4* (а они , видимо, как раз и были из разряда "за три копейки"), до поездки в Ротану, вы бы не хвалили сервис, еду и общее состояние отеля!!! А я вам еще раз пытаюсь донести свою мысль: за ту сумму, сколько стоит этот отель есть очень много более достойных отличных 4* и средних 5*. И дело не только в еде, а еще и в отношении персонала к работе и туристам! про липкие столы и уляпаные стеклянные двери я уже писала. Про мерзкий запах в лобби написала Алина (см.коммент выше). Да и сами официанты... это что-то. В непонятных рубашках в цветочек)) хаха! Не так должны выглядеть и вести себя официанты, они не должны выхватывать тарелки практически из под носа, а должны подойти и спросить, можно ли унести? И когда просишь у них чайную ложечку они не должны тыкнуть пальцем вдаль и сказать :"там!" , типа, иди и возьми сама. Для меня это нонсенс!!! Для вас норма? да ради Бога, отдыхайте там! Только не надо в отзывах со щенячьим восторгом описывать какой это хороший отель! Людям нужны факты. Поэтому и отель в "стопе", что начитались люди бреда такого и пошли покупать тур, а потом долго вспоминают испорченный отдых. Хорошо хоть Красное море ничем не испортишь))) Да, лежаки на пляже!!! Я в жизни не встречала ТАКИХ ЛЕЖАКОВ!!! лет 10 не крашенные, тяжеленные. В ваших "четверках" тоже такие были?? тогда для вас это норма! Для меня - нет!
Да, и еще)) Внимательнее, пожалуйста, читайте мои комменты. Я написала, что отелей по 150 000 не часто найдешь в Египте, а не то, что их там нет. Я в курсе , что они там есть, и не только по 150 тр, но и по 200 и больше, представьте))) я часто посещаю сайты туроператоров и знаю цены. А по поводу Премьер ля риве. Это ли предел мечтаний??!! около 70 тр на 10 дней за двоих. Пирамиза и того меньше, около 60 тр. Я тоже не выложу 150-200 тр за кухонные изыски, как вы говорите, но отели не только этим отличаются! Поверьте. И чем больше разных вы посетите, тем больше будете понимать эту разницу. Радуйтесь, что отель в стопе, купите тур в другой, разнообразьте свой отдых!
Useful review
за эту сумму достойнее отеля из нашего города--нет уж поверьте мне .об отелях Хургады я знаю все!лучшие четверки ИМЕННО С РИФОМ,а не с песчаным пляжем всего 2--это бэль эйр(арабия и арабелла азур) ну и меркури хургада---а они никогда по такой цене у нас не продаются.хотя весной туда все равно хочу слетать.а цены что вы пишите--может и есть в вашем городе---в моем нет.повторюсь--у нас и с сервисом и со всем остальным все было отлично!и уж к рубашкам в цветочек мысли придраться даже не возникало.представляю почем вы взяли путевку сюда--и пальцы активно гнули за свои три копейки как за 5 звезд!!!
в Москве любой отель дешевле почти в 2 раза!!!
Useful review
Useful review
Здравствуйте!
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в сентябре 2012 года.
Спасибо за то, что нашли свободное время и написали отзыв на сайте TopHotels.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых в Coral Beach Resort Hurghada. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества сервиса в нашем отеле.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить все изменения, которые произошли в отеле за этот период.
Перед приездом напишите пожалуйста Ваши предпочтения по поводу номера и дату приезда.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 577) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
ТОН ИВАНОВ
Russia
Ufa
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.10.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 86