Впечатления ужасные!
Я читаю отзывы на этой странице и диву даюсь! Ощущение, что либо это пишут люди, которые живут деревне Дальние Хляби и вообще никогда нигде за рубежом не были, либо народ описывает какие-то наркотические сны! И питание отличное, и сервис замечательный! Люди, вы о чем?!!! Да это не отель, а просто кошмар! Когда-то, судя по откликам, это был очень приличный отель. Но теперь… Как нам объяснил один разговорчивый русскоязычный сотрудник гостиницы, скоро туда перестанут приглашать европейцев, полностью «отдав русским туристам».
Мы заплатили в Москве более чем приличные деньги, поскольку покупали путёвку в пятизвездочный отель. А попали в слабенькую «трёшку». Утверждаю это уверенно, поскольку много путешествую и отлично знаю, что должен представлять из себя отель 5*!
Чтобы проще было понять, отчего столь велико разочарование, расположу свои замечания по пунктам.
1) Очень плохое качество еды!!! Она скудная по ассортименту, низкая по качеству, просто невкусная!
а) На завтрак на одном столе лежат низкосортные очень соленые сыры, отвратительные дешевые колбасные изделия (фиолетового, бледно-розового, бежевого цветов), наполненные растительным белком и красителями, острые турецкие салаты и овощи, которые европейцам далеко не всегда нравятся, и салаты из продуктов, не съеденных накануне! Иногда какая-то несъедобная килька. Нет нормальной мясной нарезки (язык, буженина, балык), слабосоленой семги, хорошего сыра. В один из последних дней подали плесневелый салат! Тут уж я не выдержал и – чуть ли не под аплодисменты других посетителей ресторана – устроил скандал на кухне, после чего они безропотно унесли его!
б) На завтрак же на втором столе – внимание! – из шести лотков с горячей едой три (!) заполнены хлебобулочными изделиями! Четвертый – яйцами якобы разного срока варки, хотя они совершенно одинаковые, потому что те, которые не съедены на завтрак, используют на обед, ужин и даже на завтрак следующего дня в виде каких-то салатов или просто нарезанными половинками под майонезом!
в) Творог только соленый. Хорошо, что хоть есть йогурт, который спасает положение.
г) На обед выбор блюд минимальный. Всё те же острые и кислые салаты. Иногда они пахнут просто несвеже, потому что готовятся из того, что было не съедено накануне! Мясо представлено, как правило, двумя видами… курицы (горячей жаренной или в тесте и холодной в салате). Другое мясо – в единственном виде (либо жаркое, либо с овощами). Рыбы практически совсем нет, других морепродуктов – вообще нет. Гарниров три: неизменный рис, неизменный картофель-фри и еще что-нибудь. Часто готовят другие овощи во фритюре, что делает их неприемлемыми для тех, кто не есть жирного.
д) Ужин, в противоположность обеду, наиболее изобильный, что, конечно, лишне и не способствует здоровью. Но на ужине хотя бы можно найти что-то вкусное и немного больше ассортимент предлагаемых блюд. Видимо, именно об ужине тут пишут, что "еда замечательная"! Хотя и на ужине всё те же сыры и салаты, что были описаны выше.
е) От восточных сладостей, которые без каких-либо изменений выставляются на обед и ужин, начинает тошнить уже на третий день: приторно сладкие и почти все одинаковые на вкус.
ж) Очень плохое вино! Белое – так себе, красное и розовое просто не поддаются критике. Чувствуется, что это самое дешевое пойло, которое можно купить.
з) Кофе из автоматов отвратительное. И я уверен, что оно делается на основе порошковых смесей. В России такое продается в пакетиках «3 в 1»: высыпаешь в чашку, и уже готов сладкий напиток с растительными сливками и кофейным привкусом. Точно такой же привкус у местного кофе из автоматов. Это при том, что в нормальных отелях Турции, в которых мы бывали, качество кофе из автоматов совершенно нормальное, поскольку там используют настоящий молотый кофе.
и) О напитках. Низкое качество алкоголя в Турции хорошо известно любому туристу. Но в данном случае их выбор (равно как и выбор коктейлей на их основе) настолько минимален, что в иных «трёх звездах» он больше! Но даже безалкогольные напитки чудовищны! Жуткая химия зелёного, оранжевого и вишневого цвета и «аромата»! У нас такое продавалось в 90-е годы под названием «Юппи». Но и этого мало. Однажды на просьбу налить колу в большой стакан мне ответили: «Не положено». И налили в маленький и не очень чистый пластмассовый.
В общем, складывается впечатление, что воруют там сильно! Учитывая стоимость проживания, не приходит в голову, что хозяевам отеля может не хватать денег на нормальную качественную еду!
2) Номера отеля ни в коей мере не соответствуют статусу пятизвездочного! В них нет того элементарного набора принадлежностей, которые есть даже в нормальных «четверках»!
а) Халаты, шапочки для душа, мыло, наборы из шампуня, кондиционера и лосьона после душа (которые, разумеется, должны ежедневно обновляться), бритвенные наборы, ватные палочки и прочее. Где они?! Всё заменяли две одинаковых бутылки с моющими средствами многоразового использования.
б) Нет стаканов для воды, тарелок. В холодильнике лежат бутылочки с водой (которые положили туда только в день нашего заселения и больше не обновляли!), но банальных открывалок для них нет! Одну из них я отнёс в бар, чтобы открыли; бармен сказал, что открывалок нет и использовал для этой цели зажигалку.
в) Нет тапочек, нет рожков для обуви. В общем… ничего нет.
г) Зеркало в номере тронуто грибком. Видимо, давно требуется ремонт и замена оборудования. Из холодильника пахнет затхлостью.
д) Жена попросила на рецепшен утюг. Ей сказали, что... в отеле нет утюгов. Нормально?
е) Еще один вопиющий факт! Мы жили в номере на двоих. Для удобства нам хотелось иметь две карточки-ключа, чтобы быть свободными в своих перемещениях. При обращении на рецепшен с просьбой дать второй ключ, нам сообщили, что это услуга платная. Я предположил, что стоимость второго ключа 5-7 долларов. Каково же было наше потрясение, когда нам озвучили сумму в… 60$!!! Это же с ума сойти можно! То, что во всём мире само собой разумеется, здесь не просто стоит денег, но и… каких денег!!!
3) Пляж грязный. Весь в окурках! То, что называют «баром у моря» оказывается деревянным сараем, в котором выдают порошковые фруктово-химические напитки, такой же порошковый кофе, пиво и делают жуткие сэндвичи из низкосортного сыра и ветчины. Это не сервис пятизвездочного отеля, а черт знает что! Я уж не говорю о том, что у отеля нет реальной собственной полосы моря: мы плещемся с местным населением, которых в «нашем» отсеке куда больше, чем нас. Они орут, устраивают пикники, масса детей вопит в воде. А у соседей из «четверки» нормальный пляж, который просто наползает на «наш» своими яхточками и развлечениями.
Очень красивая территория. Этого не отнять. Даже немытые пыльные (и местами битые) фонари при въезде не портят общего впечатления от окружающей красоты. Потрясающие виды на горы и море! Это радовало глаз и отчасти примиряло со всем тем безобразием, которое представляет из себя отель изнутри. Мы слышали, что сколько-то лет назад, когда Alinn должен был подтверждать свой «звёздный» статус, всё было идеально, во всяком случае, с точки зрения питания и сервиса. Сейчас об этом остались только воспоминания.
У большинства русскоязычных гостей отеля, с которыми мне представилось поговорить, впечатления самые негативные. Мы общались с немолодой супружеской парой из Великобритании. Они тоже были в шоке от того, что получили! И планировали не проявлять деликатность в отзывах после возвращения на родину.
И последнее: прямо при нас (на третий или четвертый день пребывания) с фасада отеля сняли пять звёзд! Видимо, их теперь будет четыре. Но и это не соответствует действительности…
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
вернулись из этого отеля позавчера, все эмоции описаны Вами выше.
А так соглашусь с Вами, вы написали правду в достаточно откровенной форме.