Мы отдыхаем в этом отеле с 23 сентября по 7 октября. Сегодня...
Мы отдыхаем в этом отеле с 23 сентября по 7 октября. Сегодня 5 октября2012. Погда стоит чудесная , воздух днём около 30, вечером 23-25 градусов, море 23-25. Что радует, это отношение к гостям в отеле. Мыприехали очень рано, около 8-30 утра, и всё же нам сразу же предоставили номер, учитывая, что заселение в отеле с 14 часов. Ещё в отеле можно поменять ужин на обед, если нужно уехать например, у нас был полупансион. И нам поменяли завтрак, который мы не получим всвязи с ранним отъездом на завтрак на который мы сходили при заселении (попить чай-кофе), мелочь, но приятная и комфортная.Завтраки и ужины для европы очень хорошие, есть вегетарианское и детское меню. Разнообразие для Европейского отеля удивительное, на ужин не менее 5-6 видов рыбы и столько же мясных+ гарниры и салаты, на завтраках есть суши, шапанское, красная рыбка и т. д. Да, напитки за ужином безумно дорогие, вино от 8 евро за 350 мл до 35евро, чай 3,20 евро, при том, что в номрах есть чайно-кофейный набор. Пляжа пока собственного нет (обещают на следующий год), на муниципальном ( совсем рядом. через маленькую дорожку) пара лежаков с зонтиком 8 евро, но отель эти деньги возвращает по чеку. Для гостей смаленькими детьми надо понимать, что это побережье Родоса подветренное и практически всегда есть небольшие волны, т. е. вода не релакс, но это компенсируется классом отеля. В отеле есть большой двухуровневый бассе йн с морской водой и водопадиками. Wi-Fi на ресепшн хорший, в номерах очень слабый, бесплатно. До города Родос 4 км, автобусы бегают каждые 15 минут до поздней ночи, а если нет, такси 8 евро. Брали машину на 3 дня в отеле прокат бюро Марафон, всё нормально, без проблем. Чтобы поездить надо 3 дня минимум, придерживались рекомендаций девушки рядом с ресе пшен встречающей гостей Катарины и конторы по аренде авто и были очень довольны. Катарина рассказала где, что находится в отеле и вокруг него, куда лучше съездить и что посмотреть, как куда добраться и многое другое. Очень приятно и удобно для гостей. Ужины в отеле требуют дресс-код, но честно , уровень ресторана соответствует. Немного портят впечатление некоторые гости отеля позволяющие вести себя "как дома", например улечься босиком с ногами на диван в холле на ресепшен, они же везде дома и там много выходцев из СССР, но это просто национальная культура воспитания. Посетила сегодня массаж, если вы хотите, чтобы вас гладили 25 минут по спине за ваши деньги, то сходите, я к сожалению шла на "массаж" и ушла в недоумении. Буду рада, если мой отзыв полезен.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?