АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
13 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in September 2012
09.09.12 - 23.09.12
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Если в египте первый раз, то в принципе сойдет, но опять же...

Translate

Если в египте первый раз, то в принципе сойдет, но опять же такого отвратительного оьношения к русским я не встречала не в одном отеле (я была в Египте третий раз). и еще если соскучились по столовым в СССР, то это экскурсия в прошлое - грязные страшные тарелки, однообразное питание и очереди. Номера хорошие, больше чем в Турции, но за сменой полотенец будете бегать сами и за сменой белья тоже, которые по моему там не стираются, а просто сушаться и гладятся(в других отелях было идеально чистое и свежее белье и полотенца). В общем отель на 3, где даже комары были включены в стоимость путевки. Единственное, что в этом отеле на отлично - так это пляжи и все. Но желание ехать в Египет после этого отеля пропало, наверное надолго.

Added: 05.10.2012 09:29
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 734 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

Но желание ехать в Египет после этого отеля пропало, наверное надолго.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Правильно не езжайте больше в Египет . у нас на ККК(кур.красн.края) пансинат сутки проживание от 3000тыр +дорога итого за 2их на 10 дней 70 тыр . А в Египте на эти деньги Iberotel Aquamarine Resort 5* . платите и будет вам отдых.какие проблемы . Смешно читать нытье про бюджетные отели . Сколько заплатили на то и получили.
Полностью согласна с termeet. Скупой платит дважды! пожалели денег, будьте добры наслаждайтесь сервисом 3 звезды. Про полотенца? ни мы, ни наши друзья, ни те. с кем подружились, не бегали за чистыми. Мы через день оставляли уборщику по 1 доллару, дак мало того,в сегда полотенца были свежие, выстиранные, он из них лепил нам зверюшек. Но мы же люди культурные, мы познакомились с нашим уборщиком, знали как его зовут, и он знал, как нас зовут. Полное внимание и добросовестное обслуживание с его стороны. По-человечнее надо быть, улыбаться им, и быть доброжелательнее. Им надо отдать должное, они впахивают тоже хорошо. Конечно, везде есть огрехи, и вы тоже совершаете ошибки на работе.
All reviews of the hotel (930) Previous rate Next rate
елена
Unverified Account
Турист