АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
144 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Vacation as a With family in September 2012
25.09.12 - 03.10.12
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не понравилось

Translate

Отдыхали с 25.09 по 03.10, тур на двоих из Москвы стоил 51 тыс. Отель выбирала долго, нужен был отель небольшой, обязательно с близким морем и хорошим входом. Меркури по этим параметрам подходил идеально. Почитав отзывы, просто влюбилась в этот отель и, недолго думая, забронировала тур. Теперь хочу поделиться своими впечатлениями об отеле, может быть ,это кому-нибудь пригодится, тем более мое мнение не совпадает с мнением большинства. В Египте была и в хороших пятерках и в бюджетных тройках,есть с чем сравнить.

Отзыв разделю на плюсы и минусы.

Плюсы отеля: это, конечно, лагуна. Такого замечательного пляжа не видела! Все идеально, заход постепенный, есть где покупаться неумеющим плавать, есть где поплавать и понырять. Очень понравилось, что у отеля нет соседей, можно побродить по берегу, можно поплавать с маской вдоль рифа. Вода чистейшая, песок крупный.

Понравился номер, все чистенько, стильно, удобные кровати, лично мне не хватало прикроватной тумбочки, приходилось ноутбук ставить на пол, на небольшую полочку около кровати он не помещался, но это мелочи. Уборка номера хорошая.

Территория спальной зоны симпатичная ,зеленые ухоженные газоны, приятные глазу белые домики.

Понравился в этом отеле персонал, для Египта на удивление все (ну почти все) доброжелательные и улыбчивые, официанты все быстро убирали и накрывали.

Понравились завтраки, есть и каши и йогурты, оладьи, яйца во всех вариациях, вкусная выпечка.

Теперь о минусах. Очень не понравилась другая часть отеля (не спальная). Я как увидела эти убогие красные плетеные кресла, которые уже давно надо выкинуть, мне стало неприятно. Плетенка почти везде лопнула, свисают лохматы какие-то, все выгорело, дерматином сделаны заплатки…..Даже в трешках я такой рухляди не видела. Я считаю, что это неуважение владельца отеля к своим гостям.

Категорически не понравились бары на пляже и около бассейна. Убожество какое-то. Негде посидеть (пару столиков с этими ужасными креслами не в счет), нет нормальных навесов, которые бы создавали нормальную тень. В общем , вся эта зона мне показалась очень не уютной, и какой-то запущенной и неопрятной. На пляже нет туалета, это тоже создавало неудобства. Я ездила с мамой, ей тяжело ходить, для нас это было проблемой.

Не понравилось питание. Вроде и выбор блюд есть, но все какое-то невкусное, рыба часто пережаренная, мясо и курица пересушены, большое количество одинаковых специй делают блюда похожими одно на другое. Кофе в автоматах - это просто позорище…. Многие в отзывах хвалили молочные коктейли.... Люди, молоко с сиропом – это еще не коктейль! Из алкоголя пила только вино, хорошим назвать не могу, но и плохим тоже, для четверки сойдет.

Ну и резюмируя – накупались вволю, похудели на пару килограмм, загорели как шоколадки.

Отель советовать друзьям не буду, сама тоже больше не поеду, считаю, что цена на него завышена. За эту цену можно выбрать отель поинтересней.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
Added: 05.10.2012 02:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 900 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Только что из Mercure - понятия не имею о чём ты пишешь, как будто в разных отелях были - я о "минусах": кресла-плетёнки прекрасно смотрятся, в отличном состоянии и всегда есть полно места; бары - коктели отличные, гамбургеры, хот-доги, фри и тд. А уж по поводу питания вообще грех жаловаться - выбор блюд огромный, на любой вкус и цвет, вообще, не понимаю на что люди жалуются. Mercure - отличный отель французкой сети отелей по всему миру (более 700 отелей) менеджмент на высоте, перснал местный отобранный вышкаленный, все искренне доброжелательны и вежливы.
Во первых нечего мне тыкать. Выкладываю фотки замечательных кресел в отличном состоянии. Во- вторых я высказываю свое мнение, для меня неприятно было отдыхать в такой обстановке, никогда ни в одном отеле не видела такой убитой мебели. Тем более, если Меркуре отель французской сети, то это вдвойне позорнее. Многие отдыхающие были недовольны, так же как я, начитавшись хвалебных отзывов, были разочарованы. Для этого этот сайт и существует, что бы выражать свое мнение . И, люди, ну давайте уважать себя.
надо же кресла так испортили отдых.....видимо не были вы в других четверках---этот по сравнению просто рай!!!хотите лучше?премьер ля риве,пирамиза,барон--но раза в 2-3 дороже.и думаю вам там тоже чем -нибудь не угодят.
Алена, я и в трешках была, и дело тут вовсе не в креслах, а в отношении. Хороший отель деградирует, и надо указывать на недостатки, а мы все молчим.... подумаешь кресла... подумаешь присесть негде у бара, не графья - на лежаках посидите...зато море хорошее. Если бы с кем я там общалась написали бы о своих недовольствах, об огромном количестве мух, о вечно липких полах в баре у бассейна, о постоянной луже около бочек с вином,если бы все эти люди написали, то думаю, к нам бы прислушались. Отель хорош своим расположением, обслуживающим персоналом, надо устранить недостатки и все.
Господа! что вы так напали на Елену. она просто оставила свой отзыв,поделилась с нами своими впечатлениями. Очень жаль что Елене не всё понравилось в этом отеле! лично я в меркурии был уже 2 раза и ещё поеду. был там даже когда отель назывался Софитель. в общем то мы едем туда отдыхать, а не искать недостатки.
хотя мне тоже не понравилось когда мы ездили туда во второй раз что ранчо находится в упадническом состоянии. Ну а кресла я думаю они поменяют))
Я с Еленой полностью согласна и на счет положительных, так и отрицательных моментов. Да, что заход в море хороший и номера супер, но в отеле действительно убитые кресла, нет места посидеть в тенечке возле бара, там всего лишь 2 столика и отсутствует туалет на пляже.. это малость, но хотелось бы чтобы администрация на это обратила внимание.
Strannic , здравствуйте! Отель я не хаяла, а делилась своими впечатлениями, если для кого-то рваная мебель в порядке вещей, то для меня нет.2 за питание можно ставить хотя бы за не чищенную жареную рыбу (разве можно жарить рыбу с чешуей и кишками? мы же не свиньи..), ну и опять же, это мое мнение. Мне еда не понравилась. Ну а как можно испортить имидж этими двумя фразами....да и меньше всего я переживаю об этом. Вам тоже удачи!
Useful review
Useful review
Отличная дискуссия!Елена высказала свое мнение и она абсолютно права-для этого сайт и существует!А здоровая критика еще не одному отелю не помешала.Пусть действительно изучают отзывы(хорошие отели так и делают) и делают(пардон за тавтологию!)выводы! Сама была там,осталась довольна.Меня тоже"убивал",(но не сильно) вид этих кресел, их вечная запыленность,но в целом впечатления ОЧЕНЬ положительные! Главное-настроиться положительно!!!и отдыхать!!!
Useful review
2 Елена
Вполне нормальный и корретный отзыв.

Когда у людей нет аргументов, они предпочитают хамство и оскорбления - совковый менталитет.
Люди, надо терпимее и уважительно относится к отзывам других...человек высказал свою точку зрения, на то это и сайт отзывов...мне,например, тоже не понравился данный отель..и что же? имею право...туда не вернусь..отзыв свой тоже оставляла, а принимать решение ехать вам туда или нет-право лично каждого!
Useful review
драных кресел больше нет на них сделали чехлы из искусственной кожи красного цвета так что господа эстеты не парьтесь
Ну вот и отлично!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 226) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Елена Бычкова
Russia
Dubna
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 02.05.2011
  • Countries, cities: 7 / 11
  • Reviews: 10
  • Comments: 216
  • Readership: 10 253
  • Photos: 15
0 Благодарности