за последние 30 дней
Добавлю и я свои впечатления... Провели 2 недели в этом...
Добавлю и я свои впечатления...
Провели 2 недели в этом отеле. В целом впечатление очень неплохое: хорошая планировка, прекрасный бассейн, много зелени, два шага до моря.
Имеет смысл изначально заказывать triple номер (с дополнительной кроватью), а не standard - такие номера выходят на бассейн, вид с балкона во внутренний двор.
Во-первых, приятнее сидеть на балконе и попивать критскую краснушку, глядя на голубой бассейн, окруженный пальмами, а не на стоянку с автомобилями и выжженный огород, по которому ходит сиротливая коза (кстати, собственно к козе претензий нет - очень дружелюбная! Мы ее хлебушком подкармливали).
Во-вторых, в номерах с видом на бассейн всегда тень, а балконы номеров на внешней стороне П-образного корпуса постоянно под палящим солнцем.
Нам неожиданно повезло: при прибытии на ресепшене не смогли найти наше бронирование (оператор Le Grand Travel лоханулся) и, до решения проблемы разместили как раз в номере с видом на бассейн, в котором мы в итоге так и остались. Нет худа без добра: несколько неприятных минут в начале отпуска в итоге вылились в две недели в номере улучшенного типа.
Преимущества и достоинства отеля в целом тут уже описаны, и описаны правильно, поэтому я выскажусь о недочетах.
1. Уборка номера.
Производится через день. Уборщицы работают до 16 и весь этаж пройти просто не успевают. Поэтому в один день начинают уборку с одного конца коридора, а в другой день - с другого. Наш номер был в конце коридора, и поэтому уборка была либо в 10 утра, либо завтра. Если поначалу постельное белье меняли регулярно, то во вторую неделю, похоже, только перестилали. Сама уборка занимала буквально 5 минут: ураганом ворвались, пару раз пылесосом в центре комнаты шаркнули, чашки помыли, и умчались дальше. Зачастую даже забывали запасы шампуня в ванной пополнить.
Кроме того, за две недели ни разу не удосужились протереть мокрой шваброй кафельный пол на балконе (я состояние пола отслеживал по винным каплям на полу - за неимением штопора в первый день пришлось пробку давить внутрь, получилось не очень аккуратно).
И это при том, что мы старались уборщиц застимулировать - поначалу регулярно оставляли европейский рублик на койке, а потом уже, видя, что даже и это не помогает, прекратили эту практику).
2. Кормежка.
Надоедает к концу первой недели.
Однообразно, выбор очень небольшой (я кое-где до этого побывал, в том числе и в местах, где в четверках на завтрак шампанское наливают, так что могу сравнивать), пресно и невкусно. Готовить тамошние повара реально не умеют! Чего стоит, например, такое блюдо, как виноградные улитки с пшеничной кашей! Ну вот кто им сказал, что escargot должны подаваться с кашей? При этом о таком понятии, как специальная вилочка к улиткам, они, похоже, и не слышали. Пробовали выковырять улитку из раковины обычным ножом и обычной вилкой? Та еще развлекуха!
У нас был half-board, но я бы, если бы была такая возможность, от ужинов в отеле отказался бы вообще. Вполне достаточно попить на завтрак чаю с круассанчиками, а пообедать так, чтоб до утра вполне хватило, вполне можно в тавернах на дороге, благо кормят там действительно вкусно и очень обильно.
Один раз побывали на обеде (в случае, если прибываете поздно вечером, пропущенный ужин компенсируют обедом в день убытия). Все то же, что и на ужине, но еще хуже: ассортимент, и так небогатый, сокращен вдвое. Буквально - полупустые стойки!
Так что "все включено" в этом отеле имеет смысл брать только в том случае, если вы планируете весь день бухать на халяву. Если же алкогольные предпочтения не на первом месте, лучше сократить питание в местном ресторане до минимума.
3. Дефицит соли на берегу соленого моря.
Добыча соли из солонок в ресторане - увлекательнейшее мероприятие! Солонки фарфоровые, с маленькими дырочками. Соль в них засыпается помола № 0 - та, что стоила в советские времена 7 копеек за килограмм, и при этом перемешанная с рисом, чтоб не слеживалась в условиях высокой влажности. Дырки в солонке постоянно забиты, вытрясти из нее что-нибудь просто невозможно. При этом в окрестных магазинах свободно, без очереди и карточек продается морская соль тонкого помола! Что им мешает ее использовать (или хотя бы заменить солонки на солонки с бОльшими дырками)- загадка...
Из ситуации приходилось выходить следующим способом - открываешь пробку на дне солонки, высыпаешь щепотку на тарелку, отделяешь от соли рис, и затем уже солишь. Позднее стал приходить на ужины с заранее припасенной зубочисткой в кармане - прочистишь ей забитые дырки и хоть как-то можно посолить осточертевшие помидоры.
Мелочь, конечно, но общее впечатление складывается как раз из мелочей.
Еще одна мелочь - надо видеть, в какую кислую гримасу кривится лицо официантки (и так не очень приветливое), когда ей не удается продать вам за ужином бутылку вина! Подобное я видел только в советских ресторанах и уже успел забыть, как это обычно бывает. Помните, как в старом рязановском фильме "Дайте жалобную книгу" журналист в ресторане стакан чая заказывал? Один в один то же самое! А винище в ресторане брать смысла нет никакого: то же самое вино, которое в ресторане продают за 15, в ближайшем продмаге у дороги стоит 5.
А в целом отель весьма неплохой, своих денег стоит. Переплачивать же за номер в соседнем корпусе Royal имеет смысл только в случае, если для вас критично наличие плоского телевизора и казенного халата с тапками.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
В Испанских 4-ах на завтрак подают шампанское.