АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
25 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in August 2012
12.08.12 - 26.08.12
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых просто чудесный!

Translate

Отдыхали в это отеле с маленькими детьми (2 года и 7 месяцев) в августе 2012 с 12 по 26.

Я, как многие понимают, специально сделал акцент на маленьких детях, поскольку очень часто стоит проблема чем детей кормить на отдыхе и везти ли с собой на отдых разного рода баночки и кефирчики.

Еще перед поездкой мы перечитали все форумы и на этом сайте написали запрос по поводу детского питания. От представителя гостиницы получили ясный ответ, что с детским питанием все будет на высшем уровне и что мы можем не волноваться.

По приезду мы обратились на гест-рилейшн с нашей проблемой детского питания. Встречным вопросом после предоставления нами перечня продуктов, которые ест наш ребенок был: "А какими кусочками резать и в котором часу это должно быть в Вашем номере?". Мы обалдели!

В ресторане, не смотря на полную загруженность отеля, всегда можно было найти места. С едой вообще не было никаких проблем, и даже больше - каждый день имелся широчайший ассортимент мясных и рыбных блюд. Одного только мяса 4-5 видов, рыбы столько же. Я о раках и королевских креветках почти каждый день и не говорю уже. Главное - это то, что блюда не заканчиваются никогда и при любом наплыве народа и в любое время. Даже в 21-50 (ужин до 22-00), если опустошали какое-то блюдо - сразу же выносили полное.

Напитки все очень качественные и во всех барах по всей территории (и даже на пляже!) полный ассортимент алкогольных и безалкогольных напитков. Везде делают любые коктейли по запросу (даже те, которых нет в коктейльном меню). Главное доступно объяснить чего ты хочешь.

Территория очень ухоженная, несмотря на то, что отель уже довольно не новый и работает круглый год. Конечно, заметны небольшие проблемы с искусственным озером (несколько обмелело по сравнению с 2007-м годом, когда мы были там впервые), но его судоходность обеспечена на уровне, так что мы с дочерью катались на лодке каждый день до "Трои" и обратно.

Аквапарк "Троя" немного разочаровал. Многие горки не работали, было грязновато из-за наплыва туристов и заметно, что перед сезоном кроме мелкого ремонта ( и то неполного) ничего не делается. Короче, думаю, что лучше бы его опять взял в управление отель.

Пляж, как и прежде в 2007-м, ухоженный и чистый, шезлонги не поломаны, все исправно. Но в 2007-м нам выдавали при походе на пляж (там где выдают полотенца) бутылочки-спреи с водичкой для самоорошения и стоял холодильник с мини-полотенечками замороженными. Это конечно было фишкой. Жаль, что от этой приятной мелочи отказались сейчас.

Анимация на высшем уровне - приглашали известных исполнителей. Мы попали на Boney M. Неудобно, правда, что концерт проходил не в амфитеатре, а на пляже. нам с деться было неудобно там в толпе его смотреть и мы его слушали, сидя на балконе, под бокальчик вина :)

Работа гест-рилейшн построена на высшем уровне - все слаженно и очень вежливо. Менеджера Дину хочется поблагодарить отдельно - такой душевной теплоты, отзывчивости и участия еще не встречали нигде! Любые просьбы выполнялись молниеносно, любые замечания сразу же транслировались в соответствующие службы отеля. Более того, нам несколько раз приходилось обращаться к ней со своими личными просьбами - помогала чем могла и привозила нам заказы из города. ОГРОМНОЕ СПАСИБО, ДИНА!!!

Один раз заболел наш малыш. Было необходимо отвезти его в больницу на обследование. А времени было уже 2 часа ночи. Казалось бы ничего: взял такси и поехал, но мы как раз попали на забастовку и ни одного такси не было. Молодцы ребята на рецепшн - организовали машину от отеля, и водитель возил нас и в больницу и в аптеку. Как потом оказалось - совершенно бесплатно.

В детском клубе бывали только в бассейне и пару раз дочка смотрела мультики. Саму пока еще не оставляли. В следующем году уже наверное будем оставлять на пол-денька. Там с детками очень хорошо занимаются русские девушки-аниматоры. Очень порадовал детский паровозик, который ездит по территории отеля и катает деток с родителями. Правда, мы так и не поняли в какое точно время его можно застать. Мы просто когда замечали его с пляжа - свистели и он нас ждал.

Номер был светлый и ухоженный, не прокуренный и без всяких подобных затхлых запахов. Мини-бар всегда заполнялся вовремя и был настолько полным, что порой даже пюре баночное (приносили себе из столовой) невозможно было поставить. Детям всегда ставили несколько видов молока и соков, а также шоколадки. На наш запрос каждый день в номере была упаковка воды для приготовления детского питания, так что ходить по барам каждый день и клянчить воду необходимости не было.

В общем, из от таких приятных мелочей и складывается классный отдых.

Обязательно вернемся в этот отель в следующем году!

Всем советую этот отель!

Added: 04.10.2012 16:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 688 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

22:55 08.10.12
Уважаемый Максим,
В первую очередь позвольте поблагодарить вас за выбор Риксос Премиум Белек. Mы очень ценим ваше доверие и искренне рады тому, что Вы остались довольны своим отдыхом в отеле. Нам также приятно читать ваш отзыв и мы очень признательны вам за такие теплые слова, сказанные в наш адрес. Будем с нетерпением ждать встречи с вами в нашем отеле в следующий раз.
C наилучшими пожеланиями, Менеджмент отеля Риксос Премиум Белек
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (579) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Максим Урбанский
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.07.2012
  • Countries, cities: 1 / 5
  • Reviews: 2
  • Comments: 3
  • Readership: 46
  • Photos: 0
0 Благодарностей