за последние 30 дней
Отдых просто чудесный!
Отдыхали в это отеле с маленькими детьми (2 года и 7 месяцев) в августе 2012 с 12 по 26.
Я, как многие понимают, специально сделал акцент на маленьких детях, поскольку очень часто стоит проблема чем детей кормить на отдыхе и везти ли с собой на отдых разного рода баночки и кефирчики.
Еще перед поездкой мы перечитали все форумы и на этом сайте написали запрос по поводу детского питания. От представителя гостиницы получили ясный ответ, что с детским питанием все будет на высшем уровне и что мы можем не волноваться.
По приезду мы обратились на гест-рилейшн с нашей проблемой детского питания. Встречным вопросом после предоставления нами перечня продуктов, которые ест наш ребенок был: "А какими кусочками резать и в котором часу это должно быть в Вашем номере?". Мы обалдели!
В ресторане, не смотря на полную загруженность отеля, всегда можно было найти места. С едой вообще не было никаких проблем, и даже больше - каждый день имелся широчайший ассортимент мясных и рыбных блюд. Одного только мяса 4-5 видов, рыбы столько же. Я о раках и королевских креветках почти каждый день и не говорю уже. Главное - это то, что блюда не заканчиваются никогда и при любом наплыве народа и в любое время. Даже в 21-50 (ужин до 22-00), если опустошали какое-то блюдо - сразу же выносили полное.
Напитки все очень качественные и во всех барах по всей территории (и даже на пляже!) полный ассортимент алкогольных и безалкогольных напитков. Везде делают любые коктейли по запросу (даже те, которых нет в коктейльном меню). Главное доступно объяснить чего ты хочешь.
Территория очень ухоженная, несмотря на то, что отель уже довольно не новый и работает круглый год. Конечно, заметны небольшие проблемы с искусственным озером (несколько обмелело по сравнению с 2007-м годом, когда мы были там впервые), но его судоходность обеспечена на уровне, так что мы с дочерью катались на лодке каждый день до "Трои" и обратно.
Аквапарк "Троя" немного разочаровал. Многие горки не работали, было грязновато из-за наплыва туристов и заметно, что перед сезоном кроме мелкого ремонта ( и то неполного) ничего не делается. Короче, думаю, что лучше бы его опять взял в управление отель.
Пляж, как и прежде в 2007-м, ухоженный и чистый, шезлонги не поломаны, все исправно. Но в 2007-м нам выдавали при походе на пляж (там где выдают полотенца) бутылочки-спреи с водичкой для самоорошения и стоял холодильник с мини-полотенечками замороженными. Это конечно было фишкой. Жаль, что от этой приятной мелочи отказались сейчас.
Анимация на высшем уровне - приглашали известных исполнителей. Мы попали на Boney M. Неудобно, правда, что концерт проходил не в амфитеатре, а на пляже. нам с деться было неудобно там в толпе его смотреть и мы его слушали, сидя на балконе, под бокальчик вина :)
Работа гест-рилейшн построена на высшем уровне - все слаженно и очень вежливо. Менеджера Дину хочется поблагодарить отдельно - такой душевной теплоты, отзывчивости и участия еще не встречали нигде! Любые просьбы выполнялись молниеносно, любые замечания сразу же транслировались в соответствующие службы отеля. Более того, нам несколько раз приходилось обращаться к ней со своими личными просьбами - помогала чем могла и привозила нам заказы из города. ОГРОМНОЕ СПАСИБО, ДИНА!!!
Один раз заболел наш малыш. Было необходимо отвезти его в больницу на обследование. А времени было уже 2 часа ночи. Казалось бы ничего: взял такси и поехал, но мы как раз попали на забастовку и ни одного такси не было. Молодцы ребята на рецепшн - организовали машину от отеля, и водитель возил нас и в больницу и в аптеку. Как потом оказалось - совершенно бесплатно.
В детском клубе бывали только в бассейне и пару раз дочка смотрела мультики. Саму пока еще не оставляли. В следующем году уже наверное будем оставлять на пол-денька. Там с детками очень хорошо занимаются русские девушки-аниматоры. Очень порадовал детский паровозик, который ездит по территории отеля и катает деток с родителями. Правда, мы так и не поняли в какое точно время его можно застать. Мы просто когда замечали его с пляжа - свистели и он нас ждал.
Номер был светлый и ухоженный, не прокуренный и без всяких подобных затхлых запахов. Мини-бар всегда заполнялся вовремя и был настолько полным, что порой даже пюре баночное (приносили себе из столовой) невозможно было поставить. Детям всегда ставили несколько видов молока и соков, а также шоколадки. На наш запрос каждый день в номере была упаковка воды для приготовления детского питания, так что ходить по барам каждый день и клянчить воду необходимости не было.
В общем, из от таких приятных мелочей и складывается классный отдых.
Обязательно вернемся в этот отель в следующем году!
Всем советую этот отель!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь позвольте поблагодарить вас за выбор Риксос Премиум Белек. Mы очень ценим ваше доверие и искренне рады тому, что Вы остались довольны своим отдыхом в отеле. Нам также приятно читать ваш отзыв и мы очень признательны вам за такие теплые слова, сказанные в наш адрес. Будем с нетерпением ждать встречи с вами в нашем отеле в следующий раз.
C наилучшими пожеланиями, Менеджмент отеля Риксос Премиум Белек
Вы действительно хотите удалить комментарий?