за последние 30 дней
возможно я попал в неудачное время...
первое впечатление испортили менеджеры отеля. после ночного перелета и 4 часов мытарств по 35-градусной жаре, только благодаря стараниям гида Олесе, мы получили ключ от заветного номера. еще хуже было при выезде. рейс задержали на сутки.если бы не старания гида Олеси- нам пришлось бы очень худо.обращаться на ресепшн и давать денег- не надо. БЕСПОЛЕЗНО!
уборка,персонал, ремонт неработающего кондиционера и сантехники, пополнение бара, отсутствие полотенец, халатов, шампуня и т.д.(все это у нас было): запомните заветный номер 2424. там помогут две замечательные русскоговорящие девушки. если не сразу, то через день или два. в крайнем случае- через три, турецкий персонал- уберет, починит, пополнит, заменят, принесут. наверное они волшебное слово знают.. обращаться на ресепшн и давать денег- не надо. БЕСПОЛЕЗНО!
территория- великолепная, природа- восхитительная, пляж- прекрасный, море- чистое, солнце- жаркое, питание- однообразное и не вкусное.
Комментарии к отзыву (4)
Да уж конечно, не вкусное! Русские повара такую курочку делают, пальчики оближешь! А телятина! А рыбка - обалдеть! А пироги с сыром и мясом! А раки!
Прежде всего, благодарим Вас за отзыв. Ваше мнение очень важно для нас.
Нам искренне жаль, что во время отдыха Вам пришлось столкнуться с некоторыми неприятными моментами. Сентябрь считается бархатным сезоном в Турции и отель бывает заполнен на 100%. В день отъезда гости имеют право оставаться в комнате до 12:00. Затем комнаты готовят к заселению вновь приезжих гостей. Раннее заселение в такое время возможно только при наличии ранних выездов. Нам очень жаль,что Вам пришлось ждать.
Мы рады, что Вам понравилась территория и спасибо за теплые слова в адрес отдела по работе с гостями. Мы непременно учтем Ваши замечания. Желаем всего смого наилучшего!