АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
51 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With friends in September 2012
16.09.12 - 30.09.12
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Всё познаётся в сравнении

Translate

Собственно , отзыв будет на тему заголовка. Сравнивая отдых в этом отеле с предыдущими (Гранд Ринг , Ак-ка Алинда ,Квинс Парк Ресорт ) сделаю некие заметки.

Заселение проблем не вызвало. Небольшие перетрубации , много улыбок и немного подарков достигли цели и мы имели то , на что зарились.)))Номерной фонд отеля весьма неплох - большие метражи номеров -есть гуд. Вдвоём на балконе тоже можно вполне разместиться.У нас был последний этаж , вид на море -красота .Музыка до 23:00 со всех сторон отеля , тут выбор не имел значения . Мы слышали соседскую анимацию , те , у кого был вид на горы - нашу , отельную.Ванна текла. Безбожно. Пришедший служащий герметиком заделал течь из стыка ванной и пластиковой шторы , стало течь меньше , но откуда-то из под ванны. Переезжать мы не хотели , и смирились с мокрым полом за унитазом. Кондей неплохой , только система странная , при открытии балконной двери он выключался , а при закрытии снова не включался. Этого в других отелях не наблюдалось , хоть и разные системы были.Российских каналов 3 штуки . Учитывая контингент отдыхающих могло бы быть и поболее.

Еда. Тут всё выше всяких похвал. И довольно разнообразно и , главное , свежее.

Переход от отеля к пляжу хорош . Удовольствие от прохождения.И удобно и красиво.

Пляж неудачный. Зонтики на самом пляже , ес-но дают тень не туда , куда хотелось бы , типа на дорожку между рядами лежаков . Интереснее был бы тент .Нам лежаков хватало , но мы рано приходили. Пантон . Идея неплохая , но опять НО.... Лежаки расположены поперёк здравого смысла при загорании.Там , где можно было бы расположить удобно лежаки зачем -то ещё одна разливуха .Тем , кто загорает на пляже до неё далеко . По мне её нужно было бы расположить ближе к берегу , а на её месте кинуть лежаков с зонтами. Лестницы , позволяющие спускаться в воду наполовину сломаны , отсутствуют дощатые ступеньки , кои заканчиваются высоковато и расположены слишком отвесно . Я впервые вынуждена была заходить в воду по гальке , невзирая на боль, но это было легче и безопаснее.

Бассейн без нареканий.Изношенность лестниц вполне понятна -сезон заканчивается. Там всегда хватало лежаков и расположены они удачно и тенты на месте.Удачный выбор покрытия возле бассейна - не скользко.

Удачно разнесены взрослый и детский бассейны.Чем дальше , тем лучше.

Анимация никакая. Если б Макс не умел танцевать восточные танцы , то была б совсем труба. Выездных артистов не было , сказали , что конец сезона , хотя мы всегда приезжали ещё позже на неделю или две и в других отелях всё это было во весь рост.

Неудачно расположено место , где делают лепёшки и пьют айран. Это рядом с детским бассейном. Для кого там это сделано , да ещё и в то время , когда народ у моря? Кто специально потащится так далеко?Такие штуки должны быть ближе к пляжу.Особенно айран , которого был дефицит почему то. Он стоит дороже пива , которое разливают в пяти местах?

И , вот , теперь печаль , которая заставляла меня 2 недели вспоминать отели , в которых отдыхала ранее , особенно Квинс .Это явная экономия на обслуживающем персонале. Везде. Уборка номеров , если и производилась , то после обеда .Причина проста - мало горничных , они не успевают.Соответственно , грязь накапливается .В ресторане не хватает официантов . На завтрак почему не накрыть столы на улице или хотя бы протереть их после предыдущего ужина и вымыть пол? Кусок арбуза , упавший с тарелки на ужине пролежит на полу и на завтраке .

Туалеты на пляже в 8 утра и в 9 далеки от идеала , их не убирали явно со вчерашнего дня , отсутствует бумага и туалетная и для рук , а как то не было света. Урны для мусора на пляже тоже выносятся максимум раз в день.Столики не протираются вообще никогда.

Менеджмент отеля не мешало бы сменить и не экономить на персонале , занятом чистотой.Для примера в прошлом году в Квинсе заходя в туалет (в любое время в любой туалет на территории ) было стойкое ощущение , что ты пользуешься им в гордом одиночестве и больше суда вообще никто не заходит. И так же было на всей территории ,нигде никакого мусора , включая опавшие листочки на газоне.

Заключение. Тем , кто больше нигде не отдыхал или отдыхал в отелях хуже - безусловно понравится этот отель. Тем , для кого главное - солнце , море и соотношение цены и качества ( как мне) тоже вполне и вполне. Более разборчивой публике будет чем быть недовольной. Мелочи , а неприятно. Именно тем , что они легко устранимы , а почему то не устраняются.

Ну , и , напоследок , про контингент отдыхающих.......Есть кого понаблюдать в естественных условиях обитания ( постоянно пьяных молодых или в засаленных трикотажных халатах дам послебальзаковского возраста . Все очень и очень громкие . Почему нужно встать с лежака , зайти в воду и начать общаться со своей " второй половиной" о ценах на семечки в родной станице??? Какая срочность? " Салата тэбэ полОжить?" , " мы там , в задУ сидим " и.т.д. будет доноситься до вас отовсюду. Но это всё вполне обосновано весьма демократичными ценами , пенять не на что.

Added: 03.10.2012 22:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 981 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Сразу вспомнилось как с утра после завтрака пошли с ребенком ручки помыть....так в раковине был результат чьего-то перепития....тут уж особо разборчивым не надо быть(((((
Я это указала. Прошу заметить , что я не сравнивала несравниваемое - то есть расположение , ширину пляжа , виды и красОты .Это всё выбирается туристом , исходя их инфы и толщины кошелька. Но раковины с унитазами можно ведь мыть?Это не зависит от отеля , а зависит от хозяина , который нанял нерадивого управляющего и недоплачивает персоналу, который в свою очередь не спешит работать с отдачей.
Вы наверное в своей "культурной столице "все такие привередливые?Лежаки к земле не прибиты,крути как хочешь,и что значит поперёк?Судя по тому как ты заходила в воду - страдания сравнимые с болью Христа.Лепёшки с айраном мы всегда брали в закрытом саду выше горок(и где там детский бассейн?),где можно посидеть прям там в палатке или рядом за столиком,айран всегда был и в снэк баре.Грязь в номерах?это где?На завтрак мы всегда сидели на веранде!нареканий к уборке ни когда не было,оставленная " Алёнка"делала своё дело.
Товарищ Денис!Мы с Вами пили на брунершафт? Не припомню. И в культурной столице и за её пределами к незнакомым людям принято обращаться на "Вы". Понятие "нормы" и "привередливости" весьма субъективны. Для Вас и иже с Вами я сделала лирическое отступление . Повторю , мне не сложно :"Тем , кто больше нигде не отдыхал или отдыхал в отелях хуже - безусловно понравится этот отель." Думаю , что фраза эта была в пылу Вами не замечена , хотя и принадлежала именно Вам .)))))
Useful review
Мы не ругаемся.))) А в Вашей фразе ключевым словом является "ИНОГДА"))))))))) А слова " иногда" и " постоянно" - согласитесь , разная разница.)))
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (836) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Марина
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.09.2011
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 8
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 52
  • Readership: 8 658