АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
190 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
15 comments
Vacation as a With family in September 2012
23.09.12 - 30.09.12
- Воздержалась
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

За такие деньги есть лучше...

Translate

Отдыхали семьей( я, муж, брат мужа с женой) с 23 по 30 сентября 2012 года.

Минусов очень много... Начну с покупки самого тура. (отзыв большой)

1. Покупали тур в агентстве Вегас Тревел(они в свою очередь покупают билеты у тур операторов Анекс, СанРайз и другие), путевки оплачивали еще в августе,оплачивали тур с вылетом в ночь с 20 на 21 сентября!! , на руки ни чего не дали кроме договора, но это ладно, во многих агентствах так делают, когда наступил момент получать билеты и ваучеры,за один день до вылета, в агентстве начали нести бред, что мест в отеле нет и мы ни куда не летим...Для нас это было шоком,так как оплатили все еще в августе и подтвердили бронь, 2 дня нервов,куча ругани,все делают только после тысячных звонков,под конец менеджеры вообще стали бросать трубку... в итоге мы выбили свои билеты и улетели только 23 числа.

2. Летели Аэрофлотом- не первый раз, и больше им не полетим, регулярные по сути рейсы постоянно с задержками от 15 до 30 минут.

3. Заселение в отеле- все отлично, приехали утром,заселили сразу. Первый минус в отеле- постелили на одну из кроватей грязную простынь! Благо, после претензии поменяли сразу же.

3. Питание- супер, каждый вечер в главном ресторане блюда разных национальностей, (турецкая кухня, итальянская, греческая, рыбная и т.д.) Даже самая вредина найдет себе что-то съедобное. Обслуживание в главном ресторане отличное, все чисто, быстро убирают со столов, места всегда свободные есть, официанты приносят напитки быстро.

4. Бар Зодиак( в главном корпусе)- красиво оформлено, очень зелено, приятно седеть, по вечерам живая музыка, но больше нацелена на людей после 40 лет. Обслуживание хромает, напитки приносят быстро, но вот если заказать что-то из еды, ждать минимум 20 минут, даже если это элементарный гамбургер и при полном отсутствии людей в баре.

5. Бар Нептун(около пляжа)- обслуживание супер, приносят все быстро, всегда чисто, но минус тоже есть- туалет...Один на кучу народа, всегда грязный, за дверью паутина, дверь самой кабинки не закрывается, были моменты когда туалетной бумаги не было, после 5 вечера туалет видимо вообще не убирают, так как в графике даже подписи уборщиц отсутствуют. По вторникам и пятницам вечеринки в баре, по вторникам белая вечеринка,а по пятницам одну неделю Ледовая вечеринка(мы на нее не попали), в следующую неделю Аэропорт. Каждую вечеринку салют на пляже. Очень весело, аниматоры поднимают настроение и заводят толпу, на вечеринку Аэропорт приезжают бразильцы, сначала они показывают выступление потом вместе с туристами танцую и показывают движения))) Весело в общем)

6. Амфитеатр- выступления потрясающие, особенно цирковые и акробатические. Минус- неоднократно натыкались на грязные столы, липкие, залитые выпивкой.

7. Пляж- Места всегда есть, но грязно, столики не у каждого шезлонга, мусорные чаши вообще редкое явление на пляже. Мы все курящие, приходилось бычки складировать на стол,что по-моему в данной категории отеля не приемлемо. Бутылки и стаканчики складывали на стол, несколько раз замечали, когда уходили с пляжа, оставляли мусор на столе, приходили спустя 3-4 часа обратно,а мусор так и оставался на столе! Пляж не просеивают, просто каждый вечер ровняют и моют дорожки... Как так не просеивать песок??? С учетом малого количества мусорок...Все бычки, фантики,осколки укатыват в песок!!!

Пирс- без ограждения! Очень опасно для детей.

8. Бассейн- грязный, вода чуть соленая, что говорит, о том,что его не чистят вообще и не хлорируют,за всю неделю что были, ни разу не видели что его чистят! На дне куча песка в местах захода людей, листья с деревьев, в последний вечер вообще откровенный мусор лежал на дне, фантики и полиэтиленовый пакет. Жаловались на ресепшн, но ситуация не изменилась. В других отелях премиум класса( не буду называть, дабы не было рекламы) мы каждый день видели как чистят бассейн по 3-4 часа вечером и каждый день берут пробы воды...здесь такого нет. Шезлонгов мало, мы были можно сказать не в сезон, нам шезлонгов хватало,но в июне-июле я думаю в с местами будет проблема. Почти вся территория около бассейна находится в тени, любителям солнца там не позагорать. Мусор со столиков уносят только вечером, в течении дня ни кто не убирает! Тоже не нормально для данной категории отеля. Полотенца выдаваемые около бассейна, явно грязные и застиранные! Видно что когда-то они были белые,а теперь они противного серо-желтого цвета...Не приятно!

Бар Нептун с выпивкой, один, он же для отдыхающих на пляже и для отдыхающих около бассейна, не удобно, далеко ходить. Расположение туалетов тоже далекое от общественных мест.

9. Анимация супер- в течении дня всегда есть чем заняться(водное поло, аква аэробика, пилатес,йога, стерельба из лука, бильярд,боулинг(дорого), фитнес зал и прочее)

Отдельное спасибо аниматору Алексею. Супер позитивный человек:)

По поводу гор(мини горы)) на которых стоит отель, многие жалуются что очень тяжело ходить по территории,особенно на каблуках, горы да,есть, с большим уклоном, порой действительно не удобно на каблуках,но не критично,зато создают очень красивые пейзажи.

А порой даже после вкусного обеда очень полезно разгрузится и пройтись по горке))

Вывод- за такие деньги есть отели в которых всех выше перечисленных минусов нет вообще. Отель явно не тянет на категорию премиум(де люкс), и не стоит своих денег. В отель не вернемся.

Added: 03.10.2012 15:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 325 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

просьба написать в каких отелях Вы ещё бывали?Мы были в PAPPILION AISCHA там конечно всё хорошо, но хочется что-нибудь другое, и в Белеке.
Меня поражает отношение наших людей:
"Мы все курящие, приходилось бычки складировать на стол,что по-моему в данной категории отеля не приемлемо. Бутылки и стаканчики складывали на стол, несколько раз замечали, когда уходили с пляжа, оставляли мусор на столе, приходили спустя 3-4 часа обратно,а мусор так и оставался на столе!"
ну ок, не было прямо возле вас мусорника, это минус отеля. Но неужели, уходя с пляжа, нельзя забрать СВОЙ МУСОР - бычки и бутылки - и донести до ближайшего мусорника (они там есть у входа на пляж) или до корзинки для мусора возле ближайшего лежака (когда мы были в Глории, недостатка в мусорниках не испытывали).

Народ сам мусорит и сам возмущается, что грязно.

Повторюсь - это минус отеля, что не поставили возле Вашего урну и не убрали Ваш мусор. Но я бы Вас поняла, если мусорников в радиусе 20 метров не было вообще, но не в этом случае.
Лена,
Я так понимаю, если Вы не возмущаетесь по поводу остальных написанных мною минусов отеля, то Вы с ними согласны...
По-поводу мусорок, не считаю нужным платить за отдых почти 100 тысяч и еще носить мусор с собой и искать куда его приткнуть! Были в других отелях, там убирали каждые 10 минут все со столов и чистят урны
Елена,
это Ваш отзыв и Выше мнение об отеле, и полное право описывать, что Вас не устроило. Поэтому я не обратила внимание на остальные недостатки, хотя мы с ними во время отдыха в Глории не сталкивались.

Но меня возмущает то, что для людей не проблема оставлять за собой мусор и потом еще писать, что за ними не убрали, пусть даже во время оплаченного отдыха.
С каким настроем приехали то и получили!
Михаил, мы ехали туда с наипрекраснейшим настроением, и ожидали более хорошего обслуживания от отеля, так как в июне были в другом отеле такого же уровня, и там остались только положительные эмоции, надеялись что и здесь будет так же. но увы немного были разочарованы... и Ваша фраза вообще не уместна...." С каким настроением приехали,то и получили", как будто, если бы мы по Вашим словам приехали в хорошем настроении, то персонал в отеле чистили бы туалет в баре и бассейн))))смешно даже...
И кстати все почему то так резко реагируют, на минусы которые я написала, как будто работают в этом отеле)) заметьте я и положительное писала об отеле)
Но меня возмущает то, что для людей не проблема оставлять за собой мусор и потом еще писать, что за ними не убрали, пусть даже во время оплаченного отдыха.
+1
Такие и отдых портят, а оказывается , в их понятии, это косяки отеля.
А меня возмущает поведение некоторых туристов, которые, помня, как ужасно много они заплатили "аж целых 100 тыщ", забывают, что окружающие заплатили не меньше, и расчитывают на отдых. Но наши герои, мало того, что отравляют окружающий воздух тошнотворным запахом табака, мусорят около лежаков, не думаю о дискомфорте окружающих. Начните, уважаемая Елена герасимовна, с себя, а то, как сказал Толстой: "Все хотят изменить мир, но никто не хочет изменить себя."
А Михаил прав. Если приезжает с хорошим настроем, то отдыхаешь, если нет - то ищешь недостатки!
Жаль, что в отеле данной категории на пляж пускают людей, которые курят и отравляют воздух вокруг себя, не обращая внимание на окружающих.((
Еще бы по большому сходил возле лежака и ждал бы пока уберут,возмущаясь при этом!!!!!!!!!!!!!
Вот поэтому и хочется отдыхать где поменьше русских туристов. )))
А кошмарная задержка аэрофлота на 15 минут - это конечно испорченный отдых. )))
А меня поразило самое начало отзыва: Минусов очень много... Начну с покупки самого тура. (отзыв большой)
1. Покупали тур в агентстве Вегас Тревел(они в свою очередь покупают билеты у тур операторов Анекс, СанРайз и другие), путевки оплачивали еще в августе,оплачивали тур с вылетом в ночь с 20 на 21 сентября!! , на руки ни чего не дали кроме договора, но это ладно, во многих агентствах так делают, когда наступил момент получать билеты и ваучеры,за один день до вылета, в агентстве начали нести бред, что мест в отеле нет и мы ни куда не летим...Для нас это было шоком,так как оплатили все еще в августе и подтвердили бронь, 2 дня нервов,куча ругани,все делают только после тысячных звонков,под конец менеджеры вообще стали бросать трубку... в итоге мы выбили свои билеты и улетели только 23 числа.
И ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ ОТЕЛЬ???
Согласна только с тем, что туалет в пляжном баре нужно убирать чаще, а неогороженный пирс, вообще-то, не для детей, а для тех, кто без них и хочет тишины и покоя. Да, это ведь не детский лагерь, хотя для семей с детками, по-моему, там очень хорошие условия. С уважением.
Бесконечно возмущена и оскорблена отзывам Елены!( езжу в Глорию каждый год на протяжении 7 лет. Наблюдала, как некоторые официанты с мытья полов (прилагая сумасшедшие усилия, не спавши) достигали повышения по службе!!! И, каждый раз, снова приезжая в Глорию, было очень приятно, когда только войдя в отель люди тебя узнают, здороваются, ПОМНЯТ тебя по имени! А про грязно хочу сказать категорично: "Чисто не там, где постоянно убирают, а там, где НЕ МУСОРЯТ!"
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (361) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена Герасимова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.10.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 190