АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
190 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
15 comments
Vacation as a With family in September 2012
23.09.12 - 30.09.12
- Воздержалась
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

За такие деньги есть лучше...

Translate

Отдыхали семьей( я, муж, брат мужа с женой) с 23 по 30 сентября 2012 года.

Минусов очень много... Начну с покупки самого тура. (отзыв большой)

1. Покупали тур в агентстве Вегас Тревел(они в свою очередь покупают билеты у тур операторов Анекс, СанРайз и другие), путевки оплачивали еще в августе,оплачивали тур с вылетом в ночь с 20 на 21 сентября!! , на руки ни чего не дали кроме договора, но это ладно, во многих агентствах так делают, когда наступил момент получать билеты и ваучеры,за один день до вылета, в агентстве начали нести бред, что мест в отеле нет и мы ни куда не летим...Для нас это было шоком,так как оплатили все еще в августе и подтвердили бронь, 2 дня нервов,куча ругани,все делают только после тысячных звонков,под конец менеджеры вообще стали бросать трубку... в итоге мы выбили свои билеты и улетели только 23 числа.

2. Летели Аэрофлотом- не первый раз, и больше им не полетим, регулярные по сути рейсы постоянно с задержками от 15 до 30 минут.

3. Заселение в отеле- все отлично, приехали утром,заселили сразу. Первый минус в отеле- постелили на одну из кроватей грязную простынь! Благо, после претензии поменяли сразу же.

3. Питание- супер, каждый вечер в главном ресторане блюда разных национальностей, (турецкая кухня, итальянская, греческая, рыбная и т.д.) Даже самая вредина найдет себе что-то съедобное. Обслуживание в главном ресторане отличное, все чисто, быстро убирают со столов, места всегда свободные есть, официанты приносят напитки быстро.

4. Бар Зодиак( в главном корпусе)- красиво оформлено, очень зелено, приятно седеть, по вечерам живая музыка, но больше нацелена на людей после 40 лет. Обслуживание хромает, напитки приносят быстро, но вот если заказать что-то из еды, ждать минимум 20 минут, даже если это элементарный гамбургер и при полном отсутствии людей в баре.

5. Бар Нептун(около пляжа)- обслуживание супер, приносят все быстро, всегда чисто, но минус тоже есть- туалет...Один на кучу народа, всегда грязный, за дверью паутина, дверь самой кабинки не закрывается, были моменты когда туалетной бумаги не было, после 5 вечера туалет видимо вообще не убирают, так как в графике даже подписи уборщиц отсутствуют. По вторникам и пятницам вечеринки в баре, по вторникам белая вечеринка,а по пятницам одну неделю Ледовая вечеринка(мы на нее не попали), в следующую неделю Аэропорт. Каждую вечеринку салют на пляже. Очень весело, аниматоры поднимают настроение и заводят толпу, на вечеринку Аэропорт приезжают бразильцы, сначала они показывают выступление потом вместе с туристами танцую и показывают движения))) Весело в общем)

6. Амфитеатр- выступления потрясающие, особенно цирковые и акробатические. Минус- неоднократно натыкались на грязные столы, липкие, залитые выпивкой.

7. Пляж- Места всегда есть, но грязно, столики не у каждого шезлонга, мусорные чаши вообще редкое явление на пляже. Мы все курящие, приходилось бычки складировать на стол,что по-моему в данной категории отеля не приемлемо. Бутылки и стаканчики складывали на стол, несколько раз замечали, когда уходили с пляжа, оставляли мусор на столе, приходили спустя 3-4 часа обратно,а мусор так и оставался на столе! Пляж не просеивают, просто каждый вечер ровняют и моют дорожки... Как так не просеивать песок??? С учетом малого количества мусорок...Все бычки, фантики,осколки укатыват в песок!!!

Пирс- без ограждения! Очень опасно для детей.

8. Бассейн- грязный, вода чуть соленая, что говорит, о том,что его не чистят вообще и не хлорируют,за всю неделю что были, ни разу не видели что его чистят! На дне куча песка в местах захода людей, листья с деревьев, в последний вечер вообще откровенный мусор лежал на дне, фантики и полиэтиленовый пакет. Жаловались на ресепшн, но ситуация не изменилась. В других отелях премиум класса( не буду называть, дабы не было рекламы) мы каждый день видели как чистят бассейн по 3-4 часа вечером и каждый день берут пробы воды...здесь такого нет. Шезлонгов мало, мы были можно сказать не в сезон, нам шезлонгов хватало,но в июне-июле я думаю в с местами будет проблема. Почти вся территория около бассейна находится в тени, любителям солнца там не позагорать. Мусор со столиков уносят только вечером, в течении дня ни кто не убирает! Тоже не нормально для данной категории отеля. Полотенца выдаваемые около бассейна, явно грязные и застиранные! Видно что когда-то они были белые,а теперь они противного серо-желтого цвета...Не приятно!

Бар Нептун с выпивкой, один, он же для отдыхающих на пляже и для отдыхающих около бассейна, не удобно, далеко ходить. Расположение туалетов тоже далекое от общественных мест.

9. Анимация супер- в течении дня всегда есть чем заняться(водное поло, аква аэробика, пилатес,йога, стерельба из лука, бильярд,боулинг(дорого), фитнес зал и прочее)

Отдельное спасибо аниматору Алексею. Супер позитивный человек:)

По поводу гор(мини горы)) на которых стоит отель, многие жалуются что очень тяжело ходить по территории,особенно на каблуках, горы да,есть, с большим уклоном, порой действительно не удобно на каблуках,но не критично,зато создают очень красивые пейзажи.

А порой даже после вкусного обеда очень полезно разгрузится и пройтись по горке))

Вывод- за такие деньги есть отели в которых всех выше перечисленных минусов нет вообще. Отель явно не тянет на категорию премиум(де люкс), и не стоит своих денег. В отель не вернемся.

Added: 03.10.2012 15:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 325 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

просьба написать в каких отелях Вы ещё бывали?Мы были в PAPPILION AISCHA там конечно всё хорошо, но хочется что-нибудь другое, и в Белеке.
Меня поражает отношение наших людей:
"Мы все курящие, приходилось бычки складировать на стол,что по-моему в данной категории отеля не приемлемо. Бутылки и стаканчики складывали на стол, несколько раз замечали, когда уходили с пляжа, оставляли мусор на столе, приходили спустя 3-4 часа обратно,а мусор так и оставался на столе!"
ну ок, не было прямо возле вас мусорника, это минус отеля. Но неужели, уходя с пляжа, нельзя забрать СВОЙ МУСОР - бычки и бутылки - и донести до ближайшего мусорника (они там есть у входа на пляж) или до корзинки для мусора возле ближайшего лежака (когда мы были в Глории, недостатка в мусорниках не испытывали).

Народ сам мусорит и сам возмущается, что грязно.

Повторюсь - это минус отеля, что не поставили возле Вашего урну и не убрали Ваш мусор. Но я бы Вас поняла, если мусорников в радиусе 20 метров не было вообще, но не в этом случае.
Лена,
Я так понимаю, если Вы не возмущаетесь по поводу остальных написанных мною минусов отеля, то Вы с ними согласны...
По-поводу мусорок, не считаю нужным платить за отдых почти 100 тысяч и еще носить мусор с собой и искать куда его приткнуть! Были в других отелях, там убирали каждые 10 минут все со столов и чистят урны
Елена,
это Ваш отзыв и Выше мнение об отеле, и полное право описывать, что Вас не устроило. Поэтому я не обратила внимание на остальные недостатки, хотя мы с ними во время отдыха в Глории не сталкивались.

Но меня возмущает то, что для людей не проблема оставлять за собой мусор и потом еще писать, что за ними не убрали, пусть даже во время оплаченного отдыха.
С каким настроем приехали то и получили!
Михаил, мы ехали туда с наипрекраснейшим настроением, и ожидали более хорошего обслуживания от отеля, так как в июне были в другом отеле такого же уровня, и там остались только положительные эмоции, надеялись что и здесь будет так же. но увы немного были разочарованы... и Ваша фраза вообще не уместна...." С каким настроением приехали,то и получили", как будто, если бы мы по Вашим словам приехали в хорошем настроении, то персонал в отеле чистили бы туалет в баре и бассейн))))смешно даже...
И кстати все почему то так резко реагируют, на минусы которые я написала, как будто работают в этом отеле)) заметьте я и положительное писала об отеле)
Moscow Tourist
20:10 17.01.13
Но меня возмущает то, что для людей не проблема оставлять за собой мусор и потом еще писать, что за ними не убрали, пусть даже во время оплаченного отдыха.
+1
Такие и отдых портят, а оказывается , в их понятии, это косяки отеля.
А меня возмущает поведение некоторых туристов, которые, помня, как ужасно много они заплатили "аж целых 100 тыщ", забывают, что окружающие заплатили не меньше, и расчитывают на отдых. Но наши герои, мало того, что отравляют окружающий воздух тошнотворным запахом табака, мусорят около лежаков, не думаю о дискомфорте окружающих. Начните, уважаемая Елена герасимовна, с себя, а то, как сказал Толстой: "Все хотят изменить мир, но никто не хочет изменить себя."
А Михаил прав. Если приезжает с хорошим настроем, то отдыхаешь, если нет - то ищешь недостатки!
Жаль, что в отеле данной категории на пляж пускают людей, которые курят и отравляют воздух вокруг себя, не обращая внимание на окружающих.((
Еще бы по большому сходил возле лежака и ждал бы пока уберут,возмущаясь при этом!!!!!!!!!!!!!
Вот поэтому и хочется отдыхать где поменьше русских туристов. )))
А кошмарная задержка аэрофлота на 15 минут - это конечно испорченный отдых. )))
Kirov Tourist
12:14 14.02.13
А меня поразило самое начало отзыва: Минусов очень много... Начну с покупки самого тура. (отзыв большой)
1. Покупали тур в агентстве Вегас Тревел(они в свою очередь покупают билеты у тур операторов Анекс, СанРайз и другие), путевки оплачивали еще в августе,оплачивали тур с вылетом в ночь с 20 на 21 сентября!! , на руки ни чего не дали кроме договора, но это ладно, во многих агентствах так делают, когда наступил момент получать билеты и ваучеры,за один день до вылета, в агентстве начали нести бред, что мест в отеле нет и мы ни куда не летим...Для нас это было шоком,так как оплатили все еще в августе и подтвердили бронь, 2 дня нервов,куча ругани,все делают только после тысячных звонков,под конец менеджеры вообще стали бросать трубку... в итоге мы выбили свои билеты и улетели только 23 числа.
И ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ ОТЕЛЬ???
Согласна только с тем, что туалет в пляжном баре нужно убирать чаще, а неогороженный пирс, вообще-то, не для детей, а для тех, кто без них и хочет тишины и покоя. Да, это ведь не детский лагерь, хотя для семей с детками, по-моему, там очень хорошие условия. С уважением.
Бесконечно возмущена и оскорблена отзывам Елены!( езжу в Глорию каждый год на протяжении 7 лет. Наблюдала, как некоторые официанты с мытья полов (прилагая сумасшедшие усилия, не спавши) достигали повышения по службе!!! И, каждый раз, снова приезжая в Глорию, было очень приятно, когда только войдя в отель люди тебя узнают, здороваются, ПОМНЯТ тебя по имени! А про грязно хочу сказать категорично: "Чисто не там, где постоянно убирают, а там, где НЕ МУСОРЯТ!"
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (361) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена Герасимова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.10.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 190
  • Photos: 0
0 Благодарностей