за последние 30 дней
Отдыхали в отеле второй раз и по сравнению с 2009 годом...
Отдыхали в отеле второй раз и по сравнению с 2009 годом отель просто не тянет даже на 4 звезды. Номера требуют срочного ремонта, кстати мы отдыхали в номере Garden Family просто жуть и грязь! При заселении попросили убрать номер типа нас никто не понял пока не дали денег сразу дело пошло!!!! Но даже после уборки номер лучше не стал срочно нужен ремонт!!!! Постельное белье и полотенца такие застиранные что просто жуть!!! Ни о какой подготовке номера на ночь и вообще речи нет.Питание так себе в самый сезон даже нет арбузов! все скатерти и стулья в ресторане просто нужно менять постоянно боялась вещи запачкать!!!! Ну а по поводу палок вместо чайных ложек это я вообще молчу просто жуть и особенно когда в номере забывали положить эти палки и размешивай сахар в кофе ПАЛЬЦЕМ!!! А особенно нас поразило количество кошек это просто ужас на улице есть было не возможно всюду стоит запах от этих кошек и они ходят прям возле твоего стола все грязные и вонючие! Ну территория отеля и море просто отличные, спасибо тем людям которые трудятся в саду с утра до вечера все очень КРАСИВО!!! Пирс просто супер ну правда приходилось занимать места на пирсе в 6 утра!!! когда нужно было выезжать позвонила на ресепшен попросила чтобы пришли взяли чемодан, прождала 15 минут уже время поджимало пришлось самим тянуть все!!! Ну великолепная территория отеля, море и воздух все эти недостатки отеля перекрывают! Решили что в этот отель больше не поедем!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Для начала разрешите поблагодарить Вас за то, что уделили время и поделились своими наблюдениями о нашем отеле.
Очень жаль, что у Вас остались такое впечатление о Вашем отдыхе. Хочу отметить, что постельное белье и полотенца предоставляются согласно стандартов сети Marriott и если у Вас были претензии по этому поводу, то сотрудники нашего отеля всегда рады выслушать и принять меры по этому поводу. Я проверила информацию по Вашему номеру, к сожалению, таких жалоб не поступало. Что касается разнообразия фруктов, то поскольку основная масса фруктов доставляется с фермы YERLIM, в это время для арбузов уже был несезон. Мы приняли к сведению Вашу информацию относительно ложек и внимания со стороны отдела Housekeeping, а также неудобства из-за кошек.
С наилучшими пожеланиями,
Мария Андаш
Представитель отдела по работе с гостями
gr@renaissanceantalya.com
Места на пляже были всегда, ну а насчет мест на пирсе - попробуйте поищите отель где там будут места всегда.