АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
74 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in September 2012
15.09.12 - 30.09.12
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отдых.

Translate

За этим отелем я следил, когда он был еще Джой Кириш Ворлд. Подкупали шикарная природа-территория и три пляжа с чистейшей водой. Я поклонник Мэджиков, был дважды (2006 и 2011) в МЛ Саригерме, что неделеко от Даламана. В этом году этот отель на Россию не продавали. Так как у нас ребенку 5 лет, самостоятельно не стали организовывать поездку - посчитали немного рискованным, решили выбрать другой Мэджик. И тут выбор пал сразу же на МЛ Кириш. Я был убежден, что по совокупности он лучше чем МЛ Вотер Ворлд в Белеке. И сейчас тоже так думаю.

Не буду очень деально все описывать, здесь достаточно фото и объективных отзывов.

Так или иначе этот отель я сранивал и буду сравнивать с МЛ Саригерме - все познается в сравнении. Забегу вперед, МЛ Саригерме победил, пусть и не с крупным счетом.

Итак. Что понравилось:

- регион(природа)

- территория отеля

- выбор пляжей, 2 из которых -шикарные

- хорошее обслуживание в ресторанах

- стараются учить и уже неплохо знают русский

- достойные номера

- индивидуальное кондиционирование

- кафе "Сиси"

- шикарная набережная отеля (около 300м)

Не понравилось

- питание хуже чем в МЛ Саригерме. Не все блюда одинаково качественные. К столу холодных закусок не рекомендую без надобности подходить - ниже почему. :)

- нерегулярная и в целом слабая уборка в номере

- убойное кондиционирование в центральном ресторане.

- увы, как и опасались поселили в 1-ом корпусе. Шумно.

- анаимация в лучшем случае на 4. Только силами собственной команды, они молодцы -стараются. Но никаких коллективов(кроме бразильских танцоров) сторонних не было. В отличии от того же МЛ Саригерме.

Как видите плюсов больше, они весомее и жирнее, чем минусы.

А теперь о инцеденте, который не могу сказать что испортил отдых, но впечатление точно смазал. За 2 дня до окончания отдыха сильно отравилась (кажется за ужином) жена.

Отравление было нас только сильным и стремительным (рвота,понос), что за 2 часа состояние уходшилось значительно и к 24:00 уже было тяжелое дыхание и, фактически, на гране потери сознания. Никакие смекты-активированные угли, понятно, не помогали. Естественнно вызвали по страховке скорую. Правда приехали оперативно, отвезли в Кемер, где поставили капельницу, дали кучу таблеток. Отдельное спасибо молодому доктору - исключительно адекватный и внимательный. В итоге когда сотояние нормализовалось, уже под утро нас доставили обратно в отель.

А теперь самое интересное!!!

Мы решили на следующий день рассказать обо всем этом в отеле.

Причем мы не собирались ругаться, требовать компенсаций, угрожать СЭСтанциями и т.п.

Мы просто хотели, чтобы в отели знали об этом, ну и возможно принесли нам изинения.

Все-таки мы лояльны сети МЛ, и уверен не раз еще побываем в отелях сети.

Говорили мы в полголоса, без намека на агрессию, жена так и вовсе еле стояла на ногах, все бледная.

В итоге реакция госпожи Елиз (фото прилагаю) нас шокировала. А она, так на всякий случай, ТОП манагер отеля. Все что она нам ответила, а точнее задала массу вопросов, было из разряда "Чем докажешь?"

Она сразу попросила показать справку из больницы. И когда мы сказали, что мы ее не взяли(об этом даже и мысли не было), то сказала что и разговаривать собственно не о чем. Без справки. На вопрос "А вы нам не верите?" Сказала "Кроме вас никто не обращался, значит и проблемы нет.И вообще, скорее всего вы где-то за пределами отеля съели какую-то ерунду, а мне претензии предъявляете. А может у вас это и вовсе аллергия".

Мы настолько были шокированны, что просто развернулись и стали уходить. В след нам было брошено "извините".

Я почему так все описал детально.Я понимаю,что подобная реакция в отелях разных стран наверняка случается.Но я не был готов услышать подобное в МЛ!!! Причем от ТОП менеджера. Для меня все-таки МЛ - это бренд, это уровень.

Ну вот как-то так.

Так или иначе в следующем году это будет Риксос, а как следствие 95% - СНГ,Россия.

Жаль. Появится "Тагил" или "околоТагил".

Не знаю поеду ли я в этот отель еще, правда.

Ну и на последок веселый коротыш, услышанный на ужине в главном ресторане.

- хГена!

- ну,шо?!

- хГена! хглянь, шо там сёдня у них за рыба!

В следующем году гарантировано будет больше таких диалогов.

))))

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added: 02.10.2012 17:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 213 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
ошибся я оказывается. Не Риксос. Хотя все в сентябре уверяли, что дело решенное.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (240) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Бывалый
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.06.2012
  • Countries, cities: 4 / 16
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 25
  • Readership: 185