АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
49 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Vacation as a couple in September 2012
07.09.12 - 15.09.12
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

За такие деньги Вы найдете отель лучше!

Translate

Доброго времени суток.

В данном отеле отдыхали в начале сентября. Сразу хочу сказать в отдыхе разочарована. Ожидала лучшего от сети Hilton.

Вкратце по порядку…

Разместили нас достаточно быстро. На ресепшене были отданы заветные 10 $, только вот номером остались не очень довольны. Мебель старая, номер маленький, но мы понимали куда мы едем, и что это отель 4*, поэтому были не сильно расстроены.

Территория отеля огромная и бесполезная. Та часть, где расположены бунгало, совершенно не приспособлена для отдыха. В первые дни только и блуждаешь в этих лабиринтах в поисках своего домика (т.к. они все одинаковые и ничем отличаются друг друга). Основное движение в отеле происходит около главного бассейна, который в сою очередь ожидает желать лучшего. Вода видимо не очищается. В воде плавают насекомые, окурки, стаканчики. Честно говоря, не хочется даже залезать в такую воду. За весь отдых в бассейне плавала всего один раз и то буквально минут 5-10. Зато море понравилось. Как я и хотела песчаное дно и не глубоко. Единственным для меня минусом это был постоянный ветер. На пляже было невозможно лежать без укрытия (заборчика).

Анимации в отель нет! нет, конечно же она есть, но за все время отдыха, мы видели аниматоров пару раз и то случайно. Думаю, что они в большей степени предназначены для детей в отеле. Их там было очень много.

В большом количестве также были арабские семьи. Я спокойно отношусь ко всем расам и национальностям, но под конец отдыха начало раздражать, что везде встречаются арабы и русские. Когда мы ехали в этот отель мы ожидали увидеть многонациональных отдыхающих, но опять же были сильно разочарованы, когда на каждом шагу была русская речь. Хотелось отдохнуть от россиян. А что в итоге? Как будто и никуда не уезжали. Такое ощущение, что приехал в какую-то Анапу.

Также была очень сильно разочарована на первом обеде в отеле. Выбор еды очень скуден. В лучшем случае вы найдете непонятного вида говядину или курицу в сочетании с рисом или печенной картошкой (причем всегда плохо очищенную). В связи с этим приходилось есть только пасту. Очередь за ней всегда была. Также каждый раз вынуждены были стоять в очереди, чтобы зайти в Al Dente. Фруктов было очень мало, к тому же они всегда были зеленые. А те, что появлялись, заканчивались очень быстро. Выпечка и сладости – тоже ничего хорошего. Все на один вкус.

Все наверно знают, что арабы нечистоплотны. Не в обиду сказано, но уж таковы особенности культуры. По судите сами, откуда в пустыне взяться изобилию воды? (Кстати питьевая вода была в ограниченном количестве в номере. Всего лишь 1 л воды в сутки. А этой водой надо и зубы почистить и попить…) Думаю, что в связи с этой особенностью и возникают проблемы с пищеварением. Уже не в одном отзыве встречала жалобы на эту проблему. Лично у меня практические весь отдых либо тошнило, либо что-то еще. Было только 2 дня счастья, когда ничего не болело. Потому заранее заготовьте лекарства. Если бы не мои волшебные запасы, мне было бы еще хуже.

Вывод: Отдыхом осталась не довольна. Никогда больше не поеду в этот отель!!! И вам не советую. За такие деньги Вы найдете отель лучше!

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added: 02.10.2012 15:28
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 122 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Useful review
первые 2 коммента - бред рекламный, и не прикрытый.

А на счет отзыва - согласен с Екатериной полностью, только еда не прям ужасна, просто слабенькая, хотя за такие деньги и в прям можно найти лучше))
Useful review
Полностью согласна с отзывом! Не стОит отель тех денег!
У меня с желудком было все прекрасно. Воду нам давали каждый день - 1,5 литра на двоих. Не пили вообще, только составляли. И то начали пить только последние три дня перед отъездом.
А Египет - это вторая страна после Турции, где одни русские. Нашли куда ехать отдыхать от них.
Мы отдали 38000 за тур. А со вчерашнего дня путевки туда от 50 (7 дней) и от 100 (14 дней). Так что мы лично съездили очень удачно и очень понравилось.
Там мы встретились с людьми, которые отдали за того же туроператора на те же 9 дней на 20 тыс дороже..это вот непонятно.
Поэтому, Ольга, смотря о каких деньгах речь.
И да, анимация прекрасная. Вы видимо этим просто не интересовались. Ребята из Туниса и девушки из России и Украины прекрасно справляются со своей работой! И водное поло, и аквааэробика и пляжный волейбол - везде участвовали и в восторге!
Анна, вы видимо не были в других отелях Египта раз сложилось такое впечатление.
Интересно в чем анимация прекрасная?что конкретно было интересно?водное поло, аэробика, пляжный футбол...мда ну и скудные у вас представления о "прекрасной" анимации.
а то, что цены растут, так это обычная сезонная тенденция

Удачно вам еще раз съездить в столь "замечательный" отель!
"что вы хотите за такие деньги?" стандартная фраза для успокоения себя любимого)))

Что я хочу за 43 000 руб ??

- Хотя бы какую то санитарию, но почему же тогда тарелки в Альдэнтэ чистые через две, а в Лотосе порой пробегают тараканы?
- Опрятный номер, молодцы мебель неплоха, сейф работает, но почему же никуда не делись муравьи по 2,5 см?
- Приходить и кушать нормально, но я почему то стою часто в очередях, и "швейцары" машут мне руками когда и куда можно пройти, а не когда я хочу...хмм
- Нормального, и раз на то пошло – разнообразного питания, так почему же, кроме пасты, по сути, ничего нормального нет, а паста как таковая, в Хилтоне возведена в рамки чего то там «Вах!» и за ней порой не протолкнуться?!
- Просто Воды. Так куда, кто мне объяснит вдруг делась Барака? А в номер носят не понятно какую, да еще и 1,5 лт в день бред (Ну не бред для тех, кто технично сливает ЮПИ-соки в Емкостях, да Елена?!)
- Удовольствия от анимации, а в Хилтоне почему то 40 минут после завтрака движуха и вечером 1,5 часа на «шоу» - все что между ГЛУШ в чистом виде
- И да хочу покупаться нормально в бассейных, коих там не один и не два, так почему же на дне сплош и рядом скоробей в однимку с окурком, а на поверхности пятна кожного жира…хм..может быть стоило прочищать бассейны чаще одного раза в день?
Это лишь те моменты, которые приходят на ум сразу, список можно продолжить)))

И да – главный вопрос. Почему переплатив свыше 14 000 рублей я получил уровень отеля существенно ниже, чем Сан Райз Даймонд? (Ездили в то же время, год назад за 28900 руб)

Вообще Вы, верно, Елена, ездили чаще в 3* и отели класса Али-баба/Алладин, вот Вам и кажется что Лонг Бич, очень даже ничего…

По такой логике, тот же Golden Five должен Вас вообще поразить, а какой нибудь Grand Azur вообще завоевать)))

В целом, я конечно рад за Вас, что Вы и в Хургаде нашли свой «лакомый кусочек» «свою Венецию» …

Только вот то, что сказала Екатерина объективная правда, а вовсе не какая нибудь зажратость)) И еще…Вы явно мне кого то напоминаете – Вы не дочка Котова случайно?

Простите за любопытство, просто интерес)))
Илья, это Вы правильно заметили)))какая-то связь есть между Котовым и Еленой. в любом случае они единомышленники.

"Все выпечку египетскую хвалят и сладости, но Вам не понравилась даже она, на Вас не угодишь" - а то, что многие сладости на один вкус не смущает?

"а если хотите рябчиков и красную икру, то надо езжать в 5*, там еда будет поразнообразнее, и то не факт" - была я в 5* и знаете факт, что там еда поразнообразнее))

"Даже иностранные туристы Вам не угодили, если не хотите их видеть, то добро пожаловать в Геленджик)" - а как же упустили момент, что меня большое количество руссских не устроило? куда же теперь мне посоветуете съездить?
Илья, была за границей впервые и наверно поэтому меня устроило практически всё, особенно после нашего русского юга. Связи между мной и Сергеем нет (для его дочери старовата), прощаю за любопытство, просто с его комментариями согласна полностью. Нам в номер носили воду Нестле, нормальная такая обычная вода. Муравьев за неделю увидела 2, в шок они меня не повергли, убила и дальше пошла. По поводу анимации не спорю - она нам просто была не нужна, даже и не совались туда. В бассейнах ни разу не видела грязи, хотя из них не вылезали, на море редко ходили.
Екатерина, а у вас свой ум есть, или поддакивать любите? Еще раз повторяю - между мной и Котовым связи нет, сегодня зарегилась только. Про разнообразие еды в 5* - не факт, мой МЧ был в этом году в Шарме в 5 и сказал, что здесь кормят лучше, 5-ки бывают разные. А про русских туристов - их везде кучами, отдых бюджетный и вполне логично, что их будет много. Меня 90% русских в отеле не смущает, чем Вам не угодили уж не знаю. Вас и русские не устраивают, и не русские, даже и не знаю, что Вам посоветовать. Может просто не обращать внимание на других и наслаждаться отдыхом с тем, с кем вы приехали?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 568) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
екатерина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.09.2012
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 49