за последние 30 дней
Сомнительное удовольствие
Доброго времени суток! Прилетел вчера. В отель попал по рекомендации турагентства. Начитался в основном положительных отзывов и готовился к лучшему, это была пятая поездка в Турцию, все предыдущие были очень удачные, хотелось еще.
После довольно тяжелого перелета быстро прошли все формальности и оказались на территории отеля. Доставка - традиционно сильная сторона Tez Tour.
Дальше был Recepcion. Это самое слабое звено отеля, настолько слабое, что все остальные его плюсы отходят на второй план. Приехав к 12 часам, до 14 ждали заселения. При 35 градусах на улице, после 1,5 часов болтанки в воздухе, в теплой одежде. Сотрудники Reception только с третьего раза отреагировали на требование заполнить анкету, гостей приехало сразу много, несколько автобусов, никакой очереди заселения не соблюдалось. Отель заполнен до отказа, большие толпы собирались к началу завтраку и ужину. Пошли обедать, по уверению сотрудников отеля, номер должен был вот-вот подготовлен. Конечно, на обеде мы смотрелись странновато среди людей в пляжной одежде. Вернувшись, получили ключи о номера. Носильщик мчался с чемоданом быстрее ветра, еле успевали. Доставив чемодан, он стал требовать! чаевые в любом денежном выражении.
Номер оказался в полуподвальном этаже, маленький, окно и балкон выходили на стену, а за ней виднелся вход в соседний отель Adenya. Ковролин на полу был грязный, за долгие годы эксплуатации никакие моющие пылесосы его не берут. Маленькая ванная комната с душевой кабиной. Две раздельные кровати, телевизор, кондиционер (работал лишь на максимуме во время нахождения в номере). Ночью регулярно надоедали комары, через час отсутствия в номере было душно, балкон приходилось закрывать - полуподвал, мимо толпами ходили люди.
На просьбу поменять номер получили ответ, что все заполнено, приходите в понедельник (прилетели в субботу) к 10 утра, номер точно поменяем. Обратились к отельному гиду Эрдинчу, он потом нам это припомнил, но помочь отказался. Взятки сотрудникам Recepcion не давали, хотя это скорее правило, чем исключение. Сотрудники настолько обнаглели и обленились, что без подачек делать ни чего не хотят. (Через два дня, в понедельник, подошли, чтобы получить ключи от обещанного номера. В 10 часов сказали, что он будет в 12, потом ждали еще полчаса, для нас было разыграно целое представление, наконец дали ключи от заведомо неподходящего номера в другом корпусе, где под окнами постоянно гудели воздушные насосы, от него отказались.) С просьбами поменять номер подходили многие, даже специальная тетрадь есть для этого, но поменяли далеко не всем. Были такие, кого селили на ночь в "трешку" (Kosdere Garden, он частично используется как подменный фонд, кстати, там ближе к пляжу и тише, чем в нашей "четверке", отличие в звездах заключается в наличии холодильника в номере, бутылки с водой 1,5 литра ежедневно, стеклянной кабинке душа (в "трешке" - шторка), мебели похуже и некоторых мелочах). В общем, остались в подвале.
Питание среднее (для Турции, разумеется). Голодным не останешься, это точно. Для женщин будет тяжеловато - мало мяса, некоторые жаловались... Хотя были отличный донер-кебаб (шаурма по-арабски), шашлыки (так себе), да и другие виды. Рыба была свежей и достаточно вкусной. Овощей и фруктов хватало, было и мороженое. Вино достойное, бутылочное, пиво, всякие водки-виски. Отличный сыр. Оливки большей часто соленые. На ужин были и блины. На завтрак при тебе жарили яичницу или омлет.
Пляж видно на фото отеля, довольно закрытый залив, камни по краям, мелкая галька, неглубокий вход, кусачие рыбы (если останавливаешься, а не плывешь). Все лежаки с раннего утра были заняты полотенцами, при этом людей на многих из них не было видно до 11-12. Зачем в 6 утра занимать места, если появишься на пляже к обеду? Собственно, мы от этого особо не страдали, лежать не любим, но вещи оставить все же надо было - полотенце на песке. Левую часть залива, если стоять лицом к морю, занимает муниципальный пляж, небольшое кафе там, местных было мало. На третий день в полосе прибоя, прямо по центру пляжа, была обнаружена канализационная труба. А чуть позднее и продукты ее производства. Это в 10 часов утра, полно народу. Турки среагировали быстро - пока мы ходили смотреть крабов в камнях, все было убрано. Но с этого момента на пляж отеля мы не ходили - в 10 минутах отличный пляж отеля Lonicera, широкий песчаный пляж, гораздо меньше народу в воде, рыбы более миролюбивые.
Территория большая, зеленая. Несколько бассейнов, рядом с одним из них джакузи. Свободных мест достаточно, и это странно, особенно при значительном числе немцев в отеле. Бармены и садовники очень приятные люди, официанты, аниматоры в целом тоже вполне адекватны, как и уборщицы.
Гиды Tez Tour Эрдинч и Алина вывесили информацию о времени прибытия автобуса в аэропорт на стенде. Собственно, этим их полезная деятельность и исчерпывается. На приветствия не отвечали, помогать ни в чем не хотели, большую часть ознакомительного собрания Эрдинч, к примеру, посвятил рассказу о том, как он устал от туристов, какие они плохие, нахамил туристке из Беларуси, попросившей его рассказать о распорядке отеля, оскорбил мужика, у которого была медстраховка от "неправильной" компании, в результате ничего не сказал полезного. Зачем фирме держать двух гидов без выходных, с утра до вечера? Для продажи экскурсий достаточно приезжать на час.
Настроившись на отдых, мы получили свою порцию приятных впечатлений, да и никакие просчеты отдельных сотрудников не могут повлиять на желание возвращаться в Турцию. Но не в этот отель, конечно. Друзьям я его не ркомендую.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}