АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
220 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in July 2012
04.07.12 - 14.07.12
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Начну с того, что отдых прошел просто замечательно...

Translate

Начну с того, что отдых прошел просто замечательно...))) Отдыхала с подругой с 04.07.2012 по 14.07.2012. Изначально, при выборе тура, просмотрев предложенный вариант данного отеля, была (мягко сказать!) разочарована. Но т.к. девушка-менеджер не раз организовывала мой отпуск на ура, всё-таки решила последовать её рекомендации. И не разочаровалась ни на грамм...))))Отель ухоженный, персонал доброжелательный, команда аниматоров отрывается на все 100% вместе с гостями... Со всеми сложились добрые приятельские отношения...Бармены знали вкусовые предпочтения, ди-джей (он же главный зваводила анимации и ведущий всех вечерних мерориятий) - музыкальные...Аниматоры кайфуют от своей работы и просто живут "этой зажигательной" жизнью...Но это на вид...) труда там тоже не мало... В еде полное разнообразие, только фруктов не очень большой выбор... Для Греции и в частности 4*-ых отелей (да и в целом для Европы) собственный пляж - большая роскошь...Да ещё и бесплатный...Отдыхала на Мальте, в Испании, Болгарии, Кипре и др.странах...Могу сказать это с полной уверенностью...Везде лежаки-зонты платно...И услуга эта не самая дешевая..В среднем 500-600 рублей в день за пару лежаков и зонт...Здесь же полный кайф...Многие пишут, что пляж грязный, номера старые, персонал хамоват, еды практически нет...Могу ответить на это одно - кто за чем едет...Кто - то купаться, загорать, отдыхать, веселиться - выбирает активное времяпреповождение, а кто-то - устраивать разборки и выяснения отношений с персоналом, фотографировать "ржавые" раковины, пыль на полу, подстертую краску, насекомых и т.д. Даже если что-то не устраивает, всегда можно обратиться с улыбкой на ресепшн, объяснить ситауцию, вам всегда пойдут на встречу и помогут решить сложившуюся проблему...А не бежать с кулаками и орать: "Я ЩААА ТУТ ВСЕМ ПОКАЖУУ!!!!!! ПОПРЫГАЮТ У МЕНЯ ЕЩЁ!!!!" (именно таааак и орут). Разве кто-то захочет пойти на встречу? Понятно, что это обязанность отеля и его работников - создать вам все условия для отдыха, но надо же оставаться в первую очередь людьми...И кичиться, что "я... да в где только не отдыхал....Никгде такого не видел!!!!" Никому это неинтерсно! Вы произведете неизгладимо отвратное впечатление, про вас забудут, а вы останетесь с негативными эмоциями, испортившими такой долгожданный отдых! Всем удачи, новых ярких впечатлений от путешествий и регулярных отпусков! (с чем у некоторых большая проблема!)

All media files - 23 Photos from hoteliers - 23 Videos - 0
Added: 01.10.2012 16:41
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 2 402 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полностью поддерживаю мнение Анастасии. Были в этом отеле в июле 2012, отдых был замечательный, все очень понравилось. Отель на очень твердую "4", можно даже "4+"
Здравствуйте, Елена.
Скажите, пожалуйста, какой номер комнаты у Вас был?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (290) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Анастасия Щербакова
Russia
Klimovsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.10.2012
  • Countries, cities: 15 / 27
  • Reviews: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 4 116
  • Photos: 31
0 Благодарности