за последние 30 дней
Добрый день. Ездили в сентябре в этот отель. Начну...
Добрый день. Ездили в сентябре в этот отель. Начну с минусов: 1. Изначально разместили не в тот номер, за который изначально заплатили (в более худший), пришлось тратить время, нервы (поскольку при упоминании проблемы персонал, тут же перестает понимать по-русски.....), чтобы предоставили номер, заявленный в ваучере. 2. Несмотря на то, что мы ездили по акции "я еду в этот отель" и заранее списывались с отельером, приветственных "бонусов" в виде фруктов и вина в номер предоставлено не было... мелочь, но подобное отношение портит впечатление о самом отеле.
В целом: территория отеля большая, зеленая, еда хорошая, на пляже лучше заходить с понтона, поскольку при заходе "с пляжа" попадаются большие камни.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
От лица администрации отеля Majesty Club Tuana & Park разрешите поблагодарить Вас за написание отзыва о Вашем отдыхе. Будьте уверены, что Ваши замечания касательно номера не остались без внимания, и работа над совершенствованием и устранением недостатков в нашем отеле не прекращается.
Мы приносим наши извинения за недоразумение с вином и фруктами, но хотелось бы отметить, что Вам было предоставлено приветственное письмо с пригласительным в спа-салон, в котором значилось, что по любым вопросам Вы можете обратиться к представителю отеля по номеру 500.
Будем очень рады встретить Вас в Majesty Club Tuana & Park.
С Уважением,
Илмаз Донмез
Guest Relations & Night Operation Manager