АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
25 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in September 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Recommend this hotel
4.3
  • 3 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Получили все чего ожидали.

Translate

Как и обещал, сочиняю правдивый отзыв.

Заказан номер Лэнд Вью сроком на две недели. Получен ваучер на двоих взрослых + ребенок 3х лет.

1. Размещение - заказанного номера в наличии не оказалось. Предложили "лучшей планировки" на сутки с написанием заявления об освобождении на следующий день. Поселили в громадный семейный номер - две комнаты. В одной 2х спальная кровать, в другой две кравати и диванчик. В номере большой холл с креслами и ванная комната размером с однушку в хрущевке. Ну не нужны нам на троих такие хоромы - не уютно и вход отдельный - с улицы. Результат - не распакованные чемоданы и потерянное время. На следующий день в 11:30 (!) встреча с гидом, заселить в другой номер обещали в 12:00. Пока туда-сюда: гид, переезд в номер, обед - с ребенком на море в первый день в самое пекло не пошли. День потерян. В новом номере все комлекты белья, полотенец и кровати были на двоих, хотя ваучер читали - там три персоны. По первому требованию поставили кровать и дополнили комплекты. За перечисленное справедливая 3-ка.

2. Питание - все в достатке. Приходили в ресторан в самое разное время - всегда есть и места и еда. Обделенными себя не чуствовали ни разу.

3. Сервис - за две недели потратили около 12 долларов на чаевые и недостатка в сервисе не заметили. Уборка ежедневно, смена полотенец и белья всегда своевременно. Лебеди, бантики на кроватях были всегда. В ресторанах обслуживали быстро и качественно. В лобби баре - приоритет у немцев. Но, напоминать о себе не приходилось - замечали и обслуживали. К детям персонал очень приветлив, играются, чупа-чупсы дарят. Бровястая девица на ресепшн была. Но, неприяни не вызвала. Общалась нормльно, на вопросы отвечала, пожелания выполняла.

4. Пляж - особая статья. Почти все лежаки с утра уже заняты. Причем и русскими и немцами одинаково. Лежат полотенца на лежаке, а хозяева могут появиться только после обеда. Зачем занимать, если часть народа уходит с пляжа в час дня - приходи, ложись на освободившиеся места. Мы не занимали. На пляж приходили в 9 - 10 часов. За две недели не нашли свободные лежаки только один раз. Стоит зонт, а под ним пусто - лежаки ломаются... Положили матрацы на песок и спокойно провели время. Море теплое, с нормальными волнами - дочка в круге без посторонней помощи качалась на волнах. Заплывала на глубину наравне с нами. Из главного корпуса чтобы с коляской добраться до пляжа и обратно - путь вокруг всей территории под горку на пляж и в гору обратно - бесплатный фитнес.

5. Развлечения - анимация однообразная для детей. Один раз сходили, больше дочка не захотела. На взрослую не ходили ни разу - не за этим приезжали. Парашюты, бананы и т.п. есть.

Вывод: хотите сервис - заказывайте главный корпус. Хотите ближе к морю - бунгало. Замечено, что у жильцов главного корпуса и бунгало разные браслеты, т.е. людей различают, хотя все одинаково пользуются всеми благами. В общем, нам все понравилось. Получили удовольствие и отдохнули. Спасибо персоналу и гостепримным работникам отеля.

Летели от СанМара. Спасибо ребятам - все организовано проекрасно.

Всем хорошего отдыха.

Added: 30.09.2012 23:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 079 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Korolev Tourist
17:05 04.10.12
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 380) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Andrey Ivanov
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.08.2012
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 2
  • Comments: 5
  • Readership: 117
  • Photos: 0
0 Благодарностей