за последние 30 дней
Невозможность заселения в день приезда решает всё
Вниманию туристов, выезжающих в этот отель в ближайшие дни: по крайней мере, с начала сентября 2012 заселиться в отель в день приезда невозможно. "Счастливчики" получают ключ от комнаты спустя сутки. Многие ждут по 3-4 суток. Некоторые туристы не заселяются вовсе (им предлагают другие отели).
Неприятно, что на российской стороне эти проблемы известны (ибо продолжаются уже несколько недель и, безусловно, никак не являются единичным случаем или форс мажором), но российские турфирмы продолжают отправлять туристов в этот отель, не предупреждая о том, что их гарантированно ожидает.
Справедливости ради необходимо отметить, что на время ожидания (от 1 дня до конца поездки) предоставляются ДРУГИЕ отели.
Нам повезло: заселились спустя всего 32 часа с момент приезда. И, как счастливчики, поделились своей комнатой с друзьями, семьёй с маленьким ребёнком, которая ждала своей очереди 4 суток.
Ситуацию около Reception мы засняли на видео.
Ставлю минимальную оценку исключительно по описанной причине. 4 дня из 7 провести в ожидании заселения в выбранную гостиницу не исправить ничем. ИМХО, конечно.
По сервису: уборка номеров на 5,
состояние сантехники - 3,
организация питания 3+ ( Еда на 4, организация процесса питания на 3-)
Поехали только из-за детских горок (3 шт.), оно действительно того стоит. Но больше не поедем = нет желания повторить опыт 99% туристов с заслением в т.н. "высокий сезон".