АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
168 + 0
Readership
Без статуса
4 комментария
Vacation as a With friends in September 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Замечательный отдых!!!!

Translate

Отдыхали с подругой в Sirene Belek Hotel! с 11 по 21 сентября 2012 г. Отдыхом остались довольны. В сентябре практически каждый год отдыхаем в Турции. Этот отель посетили впервые и не разочаровались. Все очень достойно. Большие номера. Красивая зеленая территория. Теплое сентябрьское море и большой пляж.

Собираясь в отпуск очень придирчиво рассматривали предложения. Рейтинг этого отеля очень упал после отзывов туристов об эпидемии ветрянки в июне. В сентябре все было замечательно.

Списавшись предварительно с представителем отеля получили ответы на все свои вопросы и воспользовались бонусом от отеля. В нашем случае это было бесплатное посещение ресторана А ля карт.

ЮНА!!! СПАСИБО!!! Эта девушка нашла нас когда мы ужинали в ресторане. Специально пришла чтобы спросить все ли нам нравиться и предложила свою помощь если понадобиться.

В отель приехали около 12 часов дня. На ресепшене нам сказали что номера еще не убраны. Предложили пообедать и через час подойти за ключами. Номер был готов раньше о чем нам сообщили позвонив на номер телефона который мы указали при заселении.

Номер был в основном корпусе 3129 с видом на бассейн и бар. Не смогли сразу закодировать сейф и нам не хватило плечиков для одежды. Спустились на ресепшен, озвучили свои проблемы. Все было зарегистрировано в журнале с обязательным указанием времени. В течении 30 мин. все проблемы решили. Очень быстро все помогал решить Алим (отлично говорит по русски)

Вообще все сотрудники отеля очень доброжелательны. Конечно в ресторане бывают накладки во время обедов и ужинов. Но мы же приехали отдыхать а не портить настроение себе и окружающим.

Ни разу не видели ни колотой ни грязной посуды.

Кому не хватило еды тоже не понимаю. Как можно в Сирене остаться голодным????

Помимо завтраков обедов и ужинов у бара на пляже с 12-00 до 16-00 ежедневно на огне готовят вкуснейшие лепешки гезмеле.

С 16-00 до 17-00 в баре у бассейна выкатывают прилавок салат-бар и делают бутерброды по вашему желанию. С 17-00 до 18-00 там же у бара только с другой стороны накрывают сладкий стол со всевозможной выпечкой.

Вечером после ужина в 21-30 или представление в амфитеатре или живая музыка в баре у бассейна.

СПА центр достаточно дорогой. Цена качеству не соответствует. Но бани все бесплатно.

С удовольствием практически каждый день катались на катамаране. Это тоже бесплатная услуга отеля.

До Кадрие на такси туда и обратно 20 долларов.

Ездили в Анталью в Терра-Сити туда и обратно 120 долларов.

На экскурсии в этом году никуда ни ездили наслаждались солнцем и морем.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 30.09.2012 20:01 2 552 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

22:49 03.10.12
Уважаемая Галина,
Мы очень рады, что Вы вернулись с отдыха с положительными эмоциями.
Благодарим Вас за отзыв и теплые слова в адрес сотрудников отеля. Нам вдвойне приятно,когда гости относятся с пониманием к небольшим накладкам в работе ресторана или другого отдела отеля.
Бонусная программа, которой Вы воспользовались, будет действовать и в следующем году, поэтому будем рады видеть Вас снова в Sirene Belek Hotel.
С уважением, представитель Sirene Belek Hotel
Kiev Tourist
12:18 04.10.12
Useful review
На катамаране бесплатно? Нам почему-то никто ничего не говорил про бесплатно, правда мы катались только на банане, который 7 евро за человека...
И лепешки у бара на пляже нам никто не готовил (( Как я писала, были только арбузы и вода/пиво.
Бесплатные услуги в описании предложений отеля. Просто ежедневно заполняешь в анкете которую выдают работники водных развлечений фамилию и номер комнаты. Дату кажется ставят они сами. Единственное-временное ограничение 30 минут. Мы както раз задержались. Нас никто за это не оштрафовал.
А в подтверждение к лепешкам на пляже фото к моему отзыву.
Девочки, а Вай Фай бесплатный в отеле есть?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (467) Next rate Все отзывы автора (13)
Галина Суворова
Russia
Arhangelsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.08.2011
  • Countries, cities: 13 / 19
  • Reviews: 13
  • Comments: 12
  • Readership: 12 653
  • Photos: 59
0 Благодарностей