АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
169 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With friends in September 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Замечательный отдых!!!!

Translate

Отдыхали с подругой в Sirene Belek Hotel! с 11 по 21 сентября 2012 г. Отдыхом остались довольны. В сентябре практически каждый год отдыхаем в Турции. Этот отель посетили впервые и не разочаровались. Все очень достойно. Большие номера. Красивая зеленая территория. Теплое сентябрьское море и большой пляж.

Собираясь в отпуск очень придирчиво рассматривали предложения. Рейтинг этого отеля очень упал после отзывов туристов об эпидемии ветрянки в июне. В сентябре все было замечательно.

Списавшись предварительно с представителем отеля получили ответы на все свои вопросы и воспользовались бонусом от отеля. В нашем случае это было бесплатное посещение ресторана А ля карт.

ЮНА!!! СПАСИБО!!! Эта девушка нашла нас когда мы ужинали в ресторане. Специально пришла чтобы спросить все ли нам нравиться и предложила свою помощь если понадобиться.

В отель приехали около 12 часов дня. На ресепшене нам сказали что номера еще не убраны. Предложили пообедать и через час подойти за ключами. Номер был готов раньше о чем нам сообщили позвонив на номер телефона который мы указали при заселении.

Номер был в основном корпусе 3129 с видом на бассейн и бар. Не смогли сразу закодировать сейф и нам не хватило плечиков для одежды. Спустились на ресепшен, озвучили свои проблемы. Все было зарегистрировано в журнале с обязательным указанием времени. В течении 30 мин. все проблемы решили. Очень быстро все помогал решить Алим (отлично говорит по русски)

Вообще все сотрудники отеля очень доброжелательны. Конечно в ресторане бывают накладки во время обедов и ужинов. Но мы же приехали отдыхать а не портить настроение себе и окружающим.

Ни разу не видели ни колотой ни грязной посуды.

Кому не хватило еды тоже не понимаю. Как можно в Сирене остаться голодным????

Помимо завтраков обедов и ужинов у бара на пляже с 12-00 до 16-00 ежедневно на огне готовят вкуснейшие лепешки гезмеле.

С 16-00 до 17-00 в баре у бассейна выкатывают прилавок салат-бар и делают бутерброды по вашему желанию. С 17-00 до 18-00 там же у бара только с другой стороны накрывают сладкий стол со всевозможной выпечкой.

Вечером после ужина в 21-30 или представление в амфитеатре или живая музыка в баре у бассейна.

СПА центр достаточно дорогой. Цена качеству не соответствует. Но бани все бесплатно.

С удовольствием практически каждый день катались на катамаране. Это тоже бесплатная услуга отеля.

До Кадрие на такси туда и обратно 20 долларов.

Ездили в Анталью в Терра-Сити туда и обратно 120 долларов.

На экскурсии в этом году никуда ни ездили наслаждались солнцем и морем.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 30.09.2012 20:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 552 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

22:49 03.10.12
Уважаемая Галина,
Мы очень рады, что Вы вернулись с отдыха с положительными эмоциями.
Благодарим Вас за отзыв и теплые слова в адрес сотрудников отеля. Нам вдвойне приятно,когда гости относятся с пониманием к небольшим накладкам в работе ресторана или другого отдела отеля.
Бонусная программа, которой Вы воспользовались, будет действовать и в следующем году, поэтому будем рады видеть Вас снова в Sirene Belek Hotel.
С уважением, представитель Sirene Belek Hotel
Useful review
На катамаране бесплатно? Нам почему-то никто ничего не говорил про бесплатно, правда мы катались только на банане, который 7 евро за человека...
И лепешки у бара на пляже нам никто не готовил (( Как я писала, были только арбузы и вода/пиво.
Бесплатные услуги в описании предложений отеля. Просто ежедневно заполняешь в анкете которую выдают работники водных развлечений фамилию и номер комнаты. Дату кажется ставят они сами. Единственное-временное ограничение 30 минут. Мы както раз задержались. Нас никто за это не оштрафовал.
А в подтверждение к лепешкам на пляже фото к моему отзыву.
Девочки, а Вай Фай бесплатный в отеле есть?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (467) Previous rate Next rate All author's reviews (13)
Галина Суворова
Russia
Arhangelsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.08.2011
  • Countries, cities: 13 / 19
  • Hotels: 9
  • Reviews: 13
  • Photos, videos: 59
  • Comments: 12
  • Readership: 12 731