за последние 30 дней
Людмила, Геннадий, Алена, Максим. Отдыхали в BELPOINT HOTEL...
Людмила, Геннадий, Алена, Максим. Отдыхали в BELPOINT HOTEL поселка Бельдиби в первой половине сентября 2012 года. Прилетели рано утром, отель был переполнен и пришлось ждать 12 часов дня до освобождения номеров и потом пару часов для их уборки. После дороги удовольствие не из лучших, но все, что было в этом отеле потом, скрасило первые трудные часы на 100%. Номера стандартные, обычные, но довольно приличные. Слышимость как и во всех других отелях высочайшая – все, что творится и говорится в коридоре, словно рядом с твоей постелью. Если наши родимые соотечественники имеют понятие о культуре, то все прекрасно. Но процентов 10 индивидов не болеют этим понятием, включают распальцовку, едва заработав на трехзвездочный отель, и ведут себя как на пастбище в любое время суток. Ресторан в отеле летний, под шатром, но за поваров хозяевам отеля нужно держаться обеими руками – готовили чисто, на совесть, разнообразно, даже борщами настоящими потчевали – вот уж этим двум ребятам огромное спасибо. Неудобства причиняло лишь недостаточное количество ложек и вилок в пиковое время (но это, похоже, последствия «отдыха» наших же соотечественников, которые несмотря на просьбы тащат посуду и приборы по номерам, углам и т.д.). И еще не очень удобные плетеные кресла в ресторане – в них удобно может сидеть только очень большой и в высоту, и в ширину. Территория отеля маленькая, но очень зеленая и продуманная до последнего уголка: никто никому не мешает в уединении, всегда найдешь укромный уголок, чтобы посидеть спокойно на природе, среди зелени, цветов. Аниматоры старались для отдыхающих от души – каждый вечер в половине десятого в баре какое-нибудь мероприятие, причем зазывали на них перед ужином всех персонально. Конечно, на вкус и цвет товарищей нет, но ребята старались. Днем в бассейне и для детей, и для взрослых устраивались соревнования по водному поло, очень ненавязчиво втягивая в игру загорающих рядом. Отдельно отмечаем работу СПА-салона, который работает в отеле с февраля. Первоначально мы попали туда в турецкую баню с классическим набором услуг. Остались очень довольны и решили сделать там лечебные массажи. За пять сеансов со смешной для российских салонов стоимостью (15 долларов за сеанс) всем вернули юность – давление стало как у космонавтов, кости перестали хрустеть, старые радикулиты спрятались неизвестно куда, а на обработанную ежедневно маслами кожу ложился такой ровный и шикарный загар, какой рисуют только на картинках. Тем, кто захочет отдохнуть в отеле этой звездности, другого отеля мы просто не рекомендуем – только в BELPOINT! Спасибо всем работникам отеля за наш прекрасный отдых! А хозяина отеля просим сохранить в будущем году этот же коллектив поваров, СПА-салона, администрации и обслуги, чтобы возвратившись к вам снова, повторно окунуться в прекрасно организованный отдых. С П А С И Б О !!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?