АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
19 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in August 2012
25.08.12 - 04.09.12
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Рекомендую, но есть небольшие недостатки.

Translate

Были в отеле большой компанией 4 пары- возраст разный: от 30 до 50лет. Общее впечатление от отеля очень хорошая пятерка ( но конечно не вип и не люкс) .

ОДНАКО встреча - при приезде в отель, носильщик не вышел. А во время заселения в номера мы сами носили чемоданы , т.к. нам сказали, что носильщиков для нас нет!!!

ЭТО НЕПРАВИЛЬНО для 5* отеля.

Номера небольшие, но уютные; мини бар достойный: соки, вода, минеральная вода, фанта, кола, пиво; ванная комната: ванна, душ, шампунь, мыло, гель и лосьон для тела, кондиционер. Уборка номера - между 3 и 4 (видимо большая нагрузка на горничных), иногда что-то забывали положить на замену, но это быстро решалось с помощью GUEST RELATION. Кондишн в некоторых номерах расположен над кроватью, детям берите шапочки, чтобы уши не продуло.

Отдельное спасибо службе GUEST RELATION Катерине и Каплан, они решали с вниманием и пониманием возникающие проблемы, однако не все, т.к. персонал (опять же не все) зачастую ленив, в частности и за сильного ветра вечером с балкона улетела наша вещь: подошли к Катерине-она вызвала охранницу и наказала ей пойти поискать, сказав при этом нам не в коем случае не ходить искать самим , т.к темно, мы подошли через три часа Катерина её вызвала , но она сказала, что ничего не нашла, тогда мы решили сами поискать: оказалось, что и искать то не надо- вещь наша прямо на дорожке лежала, а рядом на пальме еще др. вещи чьи-то, вот какой ленивый персонал. На пляж привезли песок для детской площадки, так он 2 дня в куче лежал, прямо на дорожке пока Катерина не добралась- устроила им разгон и за 5 мин. все убрали.

По настоящему добрые и заботливые девушки и женщины варили турецкий кофе ( очень вкусный!) и делали гезлеме в кафейне у моря.

Забота руководства отеля о гостях ощущается в правильной планировке отеля, присутствию холодильников с напитками, айраном; вместительными барами ( нет очередей); большой заботой о гостях с детьми.

А-ля карт посетили оба (было 2 дня рождения ) - не советую, т.к. слишком долго обслуживают, нас обслуживали 2,5 часа ( конечно это ресторан, а не кафе, но ждать целых полтора часа после салата из огурцов и помидоров, когда принесли шашлык из 4-х кусочков рыбы- зто слишком)

и к тому же блюда не соответствуют заявленному меню, очень хотелось бы чтобы служба GUEST RELATION обратила бы внимание на А-ля карт.

Море шикарное!

Бассейны чистые и вместительные, многоуровневые-удобно!

Спа - делали массаж сеансами, пилинг, посещали сауну, хамам джакузи - достойно! ( единственно минус, опять же персонал, пришел в сауну работник СПА и повесил свои трусы сушить !? Руководству отеля необходимо срочно повысить дисциплину!)

Питание - достойно.

У кого возникнут вопросы, постараюсь ответить.

Море, солнце и хорошая компания - залог отличного отдыха!

Added: 30.09.2012 15:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 767 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 298) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Константин Лаврухин
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.04.2012
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 11
  • Readership: 49
  • Photos: 0
0 Благодарности