АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
20 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in August 2012
25.08.12 - 04.09.12
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Рекомендую, но есть небольшие недостатки.

Translate

Были в отеле большой компанией 4 пары- возраст разный: от 30 до 50лет. Общее впечатление от отеля очень хорошая пятерка ( но конечно не вип и не люкс) .

ОДНАКО встреча - при приезде в отель, носильщик не вышел. А во время заселения в номера мы сами носили чемоданы , т.к. нам сказали, что носильщиков для нас нет!!!

ЭТО НЕПРАВИЛЬНО для 5* отеля.

Номера небольшие, но уютные; мини бар достойный: соки, вода, минеральная вода, фанта, кола, пиво; ванная комната: ванна, душ, шампунь, мыло, гель и лосьон для тела, кондиционер. Уборка номера - между 3 и 4 (видимо большая нагрузка на горничных), иногда что-то забывали положить на замену, но это быстро решалось с помощью GUEST RELATION. Кондишн в некоторых номерах расположен над кроватью, детям берите шапочки, чтобы уши не продуло.

Отдельное спасибо службе GUEST RELATION Катерине и Каплан, они решали с вниманием и пониманием возникающие проблемы, однако не все, т.к. персонал (опять же не все) зачастую ленив, в частности и за сильного ветра вечером с балкона улетела наша вещь: подошли к Катерине-она вызвала охранницу и наказала ей пойти поискать, сказав при этом нам не в коем случае не ходить искать самим , т.к темно, мы подошли через три часа Катерина её вызвала , но она сказала, что ничего не нашла, тогда мы решили сами поискать: оказалось, что и искать то не надо- вещь наша прямо на дорожке лежала, а рядом на пальме еще др. вещи чьи-то, вот какой ленивый персонал. На пляж привезли песок для детской площадки, так он 2 дня в куче лежал, прямо на дорожке пока Катерина не добралась- устроила им разгон и за 5 мин. все убрали.

По настоящему добрые и заботливые девушки и женщины варили турецкий кофе ( очень вкусный!) и делали гезлеме в кафейне у моря.

Забота руководства отеля о гостях ощущается в правильной планировке отеля, присутствию холодильников с напитками, айраном; вместительными барами ( нет очередей); большой заботой о гостях с детьми.

А-ля карт посетили оба (было 2 дня рождения ) - не советую, т.к. слишком долго обслуживают, нас обслуживали 2,5 часа ( конечно это ресторан, а не кафе, но ждать целых полтора часа после салата из огурцов и помидоров, когда принесли шашлык из 4-х кусочков рыбы- зто слишком)

и к тому же блюда не соответствуют заявленному меню, очень хотелось бы чтобы служба GUEST RELATION обратила бы внимание на А-ля карт.

Море шикарное!

Бассейны чистые и вместительные, многоуровневые-удобно!

Спа - делали массаж сеансами, пилинг, посещали сауну, хамам джакузи - достойно! ( единственно минус, опять же персонал, пришел в сауну работник СПА и повесил свои трусы сушить !? Руководству отеля необходимо срочно повысить дисциплину!)

Питание - достойно.

У кого возникнут вопросы, постараюсь ответить.

Море, солнце и хорошая компания - залог отличного отдыха!

Added: 30.09.2012 15:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 767 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 303) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Константин Лаврухин
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.04.2012
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 51