за последние 30 дней
Рекомендую, но есть небольшие недостатки.
Были в отеле большой компанией 4 пары- возраст разный: от 30 до 50лет. Общее впечатление от отеля очень хорошая пятерка ( но конечно не вип и не люкс) .
ОДНАКО встреча - при приезде в отель, носильщик не вышел. А во время заселения в номера мы сами носили чемоданы , т.к. нам сказали, что носильщиков для нас нет!!!
ЭТО НЕПРАВИЛЬНО для 5* отеля.
Номера небольшие, но уютные; мини бар достойный: соки, вода, минеральная вода, фанта, кола, пиво; ванная комната: ванна, душ, шампунь, мыло, гель и лосьон для тела, кондиционер. Уборка номера - между 3 и 4 (видимо большая нагрузка на горничных), иногда что-то забывали положить на замену, но это быстро решалось с помощью GUEST RELATION. Кондишн в некоторых номерах расположен над кроватью, детям берите шапочки, чтобы уши не продуло.
Отдельное спасибо службе GUEST RELATION Катерине и Каплан, они решали с вниманием и пониманием возникающие проблемы, однако не все, т.к. персонал (опять же не все) зачастую ленив, в частности и за сильного ветра вечером с балкона улетела наша вещь: подошли к Катерине-она вызвала охранницу и наказала ей пойти поискать, сказав при этом нам не в коем случае не ходить искать самим , т.к темно, мы подошли через три часа Катерина её вызвала , но она сказала, что ничего не нашла, тогда мы решили сами поискать: оказалось, что и искать то не надо- вещь наша прямо на дорожке лежала, а рядом на пальме еще др. вещи чьи-то, вот какой ленивый персонал. На пляж привезли песок для детской площадки, так он 2 дня в куче лежал, прямо на дорожке пока Катерина не добралась- устроила им разгон и за 5 мин. все убрали.
По настоящему добрые и заботливые девушки и женщины варили турецкий кофе ( очень вкусный!) и делали гезлеме в кафейне у моря.
Забота руководства отеля о гостях ощущается в правильной планировке отеля, присутствию холодильников с напитками, айраном; вместительными барами ( нет очередей); большой заботой о гостях с детьми.
А-ля карт посетили оба (было 2 дня рождения ) - не советую, т.к. слишком долго обслуживают, нас обслуживали 2,5 часа ( конечно это ресторан, а не кафе, но ждать целых полтора часа после салата из огурцов и помидоров, когда принесли шашлык из 4-х кусочков рыбы- зто слишком)
и к тому же блюда не соответствуют заявленному меню, очень хотелось бы чтобы служба GUEST RELATION обратила бы внимание на А-ля карт.
Море шикарное!
Бассейны чистые и вместительные, многоуровневые-удобно!
Спа - делали массаж сеансами, пилинг, посещали сауну, хамам джакузи - достойно! ( единственно минус, опять же персонал, пришел в сауну работник СПА и повесил свои трусы сушить !? Руководству отеля необходимо срочно повысить дисциплину!)
Питание - достойно.
У кого возникнут вопросы, постараюсь ответить.
Море, солнце и хорошая компания - залог отличного отдыха!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?