АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1408 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in July 2012
21.07.12 - 26.07.12
- Воздержалась
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель оставляет желать лучшего ...

Translate

Отдыхала в этом отеле в конце июля 2012 г.

Сразу скажу, что от отеля я не в восторге, сервис хромает на 2 ноги, но если брать Абхазию в целом, то, как я поняла, это один из хороших отелей Пицунды. Как сказали гиды, большинство апартаментов, сдаваемых туристам под отдых, как частных, коммерческих, так и государственных намного хуже: в 70-80% случаях нет кондиционеров и удобств в номерах (либо всё на улице, либо общественное – один на всех).

Мы брали один из самых дорогих номеров в отеле – 2-комнатный полулюкс. Я надеялась на достойный отдых, качественное обслуживание, питание и соответствующий сервис. Надежды не оправдались: разницы нет никакой. Не переплачивайте за полулюкс, лучше сэкономить – берите стандарт.

О плюсах отеля сказать не могу – ни чего не приходит на ум. Только, наверно, наличие кондиционеров в номерах, так как они там редкость и то, что отель новый и по меркам Абхазии - современный. Видели другие отели Пицунды (заезжали во время экскурсий, гуляли по городу), более старые, оставшиеся с советских времён – ужас: мурашки по коже.

Минусы отеля (не существенные, отдых не испортили, но имели место быть):

- сервис

Вообще непонятно как осуществляется уборка в номерах. В информационной брошюре об отеле заявлено следующее: уборка каждый день, смена постельного белья 1 раз в 3 дня и т.д., на деле – другое. За всю неделю нашего пребывания номер не убрали ни разу и даже ни разу не поменяли ванные полотенца !!! Максимум, несколько раз помыли пол и всё. Мы оставляли чаевые – ситуация не изменилась, но и денег не взяли. Жаловаться не ходили, и ни чего не требовали, чтобы не портить себе отдых и не тратить время на разборки.

Отдельное внимание заслуживает столовая. Мы отдыхали в сезон, народа было много. Отель состоит из 2 корпусов, а столовая одна, которая не успевала обслуживать всех желающих. Поэтому каждый корпус ходит завтракать, обедать и ужинать в отведённое только ему время и с продолжительностью приёма пищи не более 45 минут (как в армии). Всё бы ни чего, но… 2 корпус всегда ходит в столовую после 1 корпуса. Если приходишь не в своё время, то около столовой стоит сотрудница столовой, которая громогласно начинает позорить, что Вы идёте не в своё время, и просто не пускает Вас (детский сад какой-то). При этом, когда 1 корпус идёт не в своё время, на это уже закрывают глаза. После того, как 1 корпус уходит, приходит очередь 2 корпуса, который садится за столы с грязными скатертями от следов чая, кофе, свеклы и прочего, которые просто не меняют. Ещё хуже обстоит ситуация с едой: то, что осталось от 1 корпуса уже в холодном виде подаётся 2 корпусу – как правило, это остатки и не в самом аппетитном виде: народ всегда выбирает то, что повкуснее или из жаркого с мясом умудряется выбрать одно мясо, оставляя картофель. Что-то, конечно, они приносят из горячего, но не редко были случаи, когда приходилось доедать то, что оставалось. Столовую обслуживали 2 человека из персонала, которые носились по столовой со скоростью света, и явно не успевали, так как всегда не хватало то салфеток, то сахара, то чистой посуды, то приборов, то горячей воды для чая/кофе и т.д.

Считаю, что это всё недоработки отеля и плохая организация процесса: экономят на рабочей силе и особо не беспокоятся, вернутся к ним ещё раз или нет.

- нет бассейна, хотя территория отеля позволяет его иметь

- не благоустроена территория отеля

Отдельные моменты вызвали лёгкое недоумение. Территория благоустроена только до 2 корпуса. Дорога до 2 корпуса имеет асфальтовое покрытие, а далее решили не заморачиваться – просто засыпали песком с камнем и так до автостоянки. Оставили огромное поле, которое не засадили ни деревьями, ни кустарниками, ни цветами – просто пустырь, а могли бы сделать бассейн. Где-то на поле устроили свалку труб, баллонов и т.д. Там же стоят домики-фургончики (наверно, для гастарбайтеров).

- нет лифта

Оба корпуса отеля состоят из 5 этажей и нехватка лифта заметно ощущается, особенно если проживаешь на 4 или 5 этажах. Плюс на этажах в коридорах нет кондиционеров, и когда ты весь изморённый от солнца, уставший, еле идёшь с пляжа в свой номер на верхний этаж, то сразу попадаешь в парилку.

- не устроена зона Reception

В зоне Reception нет ни диванов, ни удобных кресел, ни стульев, чтобы посидеть, отдохнуть, или подождать пока ждёшь экскурсию, трансфер – только улица со скамейками и жара.

- экономия на всём

Очень редко давали фрукты, хотя они там очень дешёвые и мы отдыхали в самый сезон. Вообще никакого разнообразия, чтобы попить чай, кофе – 1 вид выпечки. В каждом номере можно было бы поставить маленький электрический чайник и набор с чаем, кофе, сахаром. Отель организует экскурсии, однако выделяют машины и автобусы то со сломанным кондиционером, то вообще без него или это водители экономят на кондиционерах: просто опускаются окошки, и салон обдувается жаркой струёй воздуха под 33-35 градусов с улицы. Только, когда мы уточняли этот момент на Reception, сотрудник очень удивился, скорее всего, сделал для себя пометку о нашей жалобе, и в следующий раз был предоставлен транспорт с кондиционером.

Сама Абхазия понравилась: очень красивая природа, горы, чистейшее море, очень вкусная, свежая и натуральная еда, которая по Московским меркам стоит ну просто копейки. Не смотря на трёх разовое питание в отеле, всё равно каждый вечер ходили куда-нибудь посидеть в кафе, ресторан – цены радовали. Советую обязательно попробовать местное вино, шашлык, молочную домашнюю продукцию (сыр, творог), фрукты, овощи и многое другое – ВСПОМНИТЕ ВКУС ДЕТСТВА.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
Added: 30.09.2012 02:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 530 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Были в начале сезона МАЙ-2013.
Ситуация с питанием лучше не стала.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (51) Previous rate Next rate All author's reviews (29)
Marina Ш
Russia
Odintsovo
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.05.2011
  • Countries, cities: 22 / 30
  • Reviews: 29
  • Comments: 24
  • Readership: 22 669
  • Photos: 145
0 Благодарностей